Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
1. Фамилия, имя, отчество отца героини. (Иван Кузьмич Миронов.)
2. Имя, отчество матери. (Василиса Егоровна.)
3. Цвет волос героини. (Светло-русый.)
4. Приданое героини. («Частый гребень, да веник, да алтын денег».)
5. Фамилия офицера, сватавшегося к Маше месяца два до приезда» Гринева в крепость. (Швабрин.)
6. Кавалер, посвящавший Маше любовные стихи. (Гринев.)
7. Подарок, сделав который, по словам Швабрина, можно было с легкостью добиться благосклонности героини. («Пара серег».)
8. Город, куда родители собирались отправить дочь накануне взятия Белогорской крепости (Оренбург.)
9. Жители крепости, приютившие дочь капитан Миронова после гибели родителей. (Отец Герасим и его супруга Акулина Памфиловна.)
10. Лицо, передавшее Гриневу письмо от Маши с просьбой о помощи. (Урядник Максимыч.)
11. Лицо, выразившее желание быть посаженным отцом на свадьбе Петра Гринева и Маши Мироновой (Пугачев).
12. Населенный пункт царской резиденции где героиня встретилась с императрицей (Царское Село)
13. Лицо, сопровождающее Машу во время поездки в Петербург (Савельич).
14. Особа, взявшая на себя обязательство устроить состояние бедной сироты (Екатерина Вторая).
15. Губерния где «благоденствует потомство» Петра Гринёва и Маши Мироновой. (Симбирская губерния