Заключение (чувства) сказки о рыбаке и рыбке.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Заключение (чувства) сказки о рыбаке и рыбке.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Красно птица перьям а человек учением значение пословицы
значение пословицы помогите!
Вода – богатство природы. У. Канахин
«Как друзья спасали рыбу»
Определи правильную
последовательность плана для пересказа.
Количество связей: 4
1
Предложение
Мырзабека.
2
Счастливое
спасение.
3
Жаркий день.
4
Неожиданная
находка.
СРОЧНО!
расскажите какуюнибудь сказку рассказ 5 класс и отзыв название смысл
3Какие из нижеприведённых пословиц и поговорок лучше всего отражают черты характера старухи? (Сказка о Рыбаке и Рыбке).
1.Жадность — всякому горю начало. 2.За большим погонишься — малое потеряешь.
3.Много желать — добра не видать. 4.Корысть глаза слепит.
5.Не тот жаден, у кого мало, а тот, кто хочет большего.
6.Чем беднее, тем щедрее, чем богаче тем скупее.
7.У кого через край, тому больше подавай.
8.Жадность, что река: чем дальше, тем шире.
1. Укажите, к какому виду искусства относится «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»: А. фольклор Б. литература В. музыка 2. Укажите соответствие «вид искусства — жанр»: 1. фольклор А. опера, симфония, серенада, романс 2. литература Б. поэма, рассказ, повесть, роман 3. живопись В. Пейзаж, баталия, натюрморт, портрет 4. музыка Г. Пословица, считалка, загадка, потешка 3. Определите род (эпос, лирика, драма) и жанр литературного произведения: А. Л.Н. Толстой «Кавказский пленник» — Б. А.С. Пушкин «Зимняя дорога» — 4. Прочитайте стихотворение И. Бунина «Густой зеленый ельник у дороги» (Литература. Ч. 2). Назовите тему, идею. Определите принадлежность к литературному роду, обоснуйте свой ответ (аргументируя свой ответ, приводите примеры из текста) : А. Лирический текст, так как. Б. Прозаический текст, так как. 5. Назовите основные элементы сюжета (фабулы). 6. Прочитайте текст. Озаглавьте его. Найдите все элементы сюжета (фабулы). Укажите номера предложений, относящихся к А. завязке Б. развязке 1. Однажды зимой рыбаки-колхозники, наловив много рыбы, остались ночевать на льдине в море. 2. Они укутались и легли спать в санях. 3. Ночью сильным ветром льдину оторвало от берега и понесло далеко в море. 4. Все испугались. 5. Рыбак по имени Андрей связал из двух шестов мачту, привязал к ней красную рубаху и поставил как флаг. 6. О беде рыбаков узнал начальник порта. 7. Он послал на помощь людям самолет и пароход. 8. Самолет разыскал терпящих бедствие. 9. С борта самолета рыбакам сбросили мешок. 10. В нем была еда и записка: «Держитесь! Помощь идет!» 11. По радио летчик передал капитану парохода, куда идти. 12. Через час пришел пароход и перегрузил к себе людей, сани, лошадей и рыбу. 13. Помощь пришла! Наши люди в беде не оставят.
плиз помогите )))
конспект , мечты и реальность в повесте » алые поруса»
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1. Объясните значение слов и словосочетаний, введите их в свою речь:
Например: 1.Милосердие — совокупность человеческих качеств, воспитываемых с самого детства, — уважения, сострадания, любви. Где ему место? Везде. Так должно быть!
Милосердие — соучастие в облегчении беды, несчастья, страдания другого.
2.Доброта —
3.Вежливость —
4.Счастье-
5.Дружба-
6.Гумманизм —
7.Чуткость-
8.Природа-
9. Патриотизм-
10.Героизм-
11.Достоинство-
12.Человек-
13.Красота, красота души-
14.Гармония —
15. Терпение –
16.Мужество, бесстрашие-
17. кроткий румянец,
18 могучее светило,
19 окрестные места,
20.малый был неказистым,
21 сомнение,
22. обаяние,
23. держать себя в узде,
24. изумление.
25.сострадание
3. Доброе дело и в воде не тонет.
Задание: Отталкиваясь от данного предложения, разверни свою мысль, в письменной форме ( от 5- 15 предложений) Текст может иметь форму небольшого рассказа, поучительной сказки, маленького стихотворения или текста рассуждения.
Помогите пожалуйста ни как не приходит в голову хорошая идея
Придумайте продолжение сказки от чего звери друг от друга отличаются
Заранее спасибо
Сочинение-рассуждение по повести Гоголя «Портрет. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ДО
9.10.20
написать сочинение по пьесе « недоросль» на тему :что важнее: образование.
план
1) вступление тезис
2)осн ( док-во) 2,3 примера
3) вывод. 70 слов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Заключение в том , что не стоит считать себя выше других , мы все люди ! Чувства — у старухи печаль , у рыбака радость , у рыбки радость
Заключение в том , мы все люди ! Чувства — у старухи печаль , у рыбака радость , у рыбки радость. Старухе хотелось всё больше и больше, но счастье не в деньгах