Автор: yarovoyrost
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
укажите значение фразеологизма рукой падать
Автор: 13кот
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
синтаксический разбор предложения затем вытащил из кармана перочинный нож и соскрёб печать с горлышка бутылки
Автор: Лагнар
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
50БАЛОВ СРОЧНО!
Списать, расставить знаки препинания, графически объяснить их постановку.
Сегодня вдруг вскрылись непредвиденные обстоятельства мешающие закончить работу в срок.
И очень умные на всякое поганое дело сороки смекнули о полном бессилии погружённого в болото маленького человечка.
Наполненную мороженым кадку Андрей обычно выносит на улицу.
Андрей складывает полотенце прикрывающее кадку сверху и снимает крышку.
Автор: kazakovavenera229
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Кораблю — разобрать слово как часть речи
Автор: YourGranny
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Ох, страшно было воробью, но он не испугался и бросился спасать своё детище
пж пж помогите сделать синтаксический разбор+ морфологический этого предложения даю 20 баллов
Автор: elizavetka235
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Утопающему подают палку, а не руку. Значение пословицы)
Автор: loveairimomoi
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
срочно полный разбор предложения из разбитых скорлупы выпали голые и слепенькие птенчики
Автор: victoria28102011
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Ответ + обьяснение
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Постукивая палкой,(1) к черёмухе подходил сутулый,(2) худой старик. Сняв шляпу,(3) он прислонился к стволу и словно задремал. Мне было слышно,(4) как он дышит,(5) по-старчески посапывая.Я отодвинулся и тут заметил еще двух человек . Они стояли(6) , прижаышись друг к другу (7), -молоденький парень и девушка.
Автор: vikafeye713
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
составить предложение с фразеологизмами: дать голову на отсечение; зарубить на носу
Автор: andikarsen
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
«Слово ранит больнее ножа» — Объяснить цитату (20баллов)
Синтаксический разбор:
Ныряльщик___ захватил=== ногами_ _ _ обломок_ _ _ кораллового~~~ известняка_ _ _ , |привязанный к концу веревки|~~~, и быстро_._._ опустился=== на дно_._._ .
Повествовательное, простое, невосклицательное, распространённое, двусоставное, осложнено однородными сказуемыми и обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
ныряльщик, ногами, обломок, концу, верёвки, известняка, дно — существительные
захватил, опустился — глаголы
кораллового — прилагательные
привязанный — причастие
к, на — предлоги
и — союз
быстро — наречие
_____
Пунктуационный разбор:
Предложение повествовательное, поэтому в конце ставим точку.
Причастный оборот стоит в середине предложения после определяемого слова (обломок), поэтому выделяется запятыми с двух сторон.