Прочитайте текст, проанализируйте: 1. Какую роль играет данный эпизод в раскрытии образа героини? 2….
Прочитайте текст, проанализируйте:
1. Какую роль играет данный эпизод в раскрытии образа героини?
2. Охарактеризуйте героиню по данному эпизоду, используя 2-3 цитаты.
3. Найдите и выпишите цитаты, содержащие изобразительные средства.
4. Как вы думаете, почему автор использует данные художественные средства.
-Ах! — воскликнула наконец Мари. — Ах, милый папочка, для кого этот хорошенький человечек, что
стоит под самой елкой?
— Он, милая деточка, — ответил отец, — будет усердно трудиться для всех вас: его дело — аккуратно
разгрызать твердые орехи, и куплен он и для Луизы, и для тебя с Фрицем.
С этими словами отец бережно взял его со стола, приподнял деревянный плащ, и тогда человечек
широко-широко разинул рот и оскалил два ряда очень белых острых зубов. Мари всунула ему в рот орех, и
— щелк! — человечек разгрыз его, скорлупа упала, и у Мари на ладони очутилось вкусное ядрышко. Теперь
уже все — и Мари тоже — поняли, что нарядный человечек вел свой род от Щелкунчиков и продолжал
профессию предков. Мари громко вскрикнула от радости, а отец сказал:
— Раз тебе, милая Мари, Щелкунчик пришелся по вкусу, так ты уж сама и заботься о нем и береги его,
хотя, как я уже сказал, и Луиза и Фриц тоже могут пользоваться его услугами.
Мари сейчас же взяла Щелкунчика и дала ему грызть орехи, но она выбирала самые маленькие, чтобы
человечку не приходилось слишком широко разевать рот, так как это, по правде сказать, его не красило.
Луиза присоединилась к ней, и любезный друг Щелкунчик потрудился и для нее; казалось, он выполнял
свои обязанности с большим удовольствием, потому что неизменно приветливо улыбался.ю
Ответ: она любопытная, добрая.
Объяснение:
Любопытная _потому что первая спросила о человеке. Добрая не давала ему грызть большие орешки