Автор: zajcevalera42
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
1. Разложите квадратный трехчлен на множители: 4х2+11х-3
2. Решите неравенство:
5х2-8х+3>0
3. Решить уравнение : х4- 5х2-6=0
4. Найти сумму первых двенадцати членов арифметической прогрессии, в которой
а1= — 5 , d=3.
__________________________________________________________________
5. Построить график функции у = х2 — 6х + 8 . Найти по графику промежутки возрастания и убывания функции.
6. Решить задачу (с помощью системы уравнений)
Из двух пунктов, расстояние между которыми равно 18 км, вышли одновременно навстречу друг другу две группы туристов и встретились через 2 ч. Определите , с какой скоростью шла каждая группа, если известно, что на прохождение всего пути одной из них потребовалось на 54 мин больше , чем другой.
Автор: SuperBog154
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
10 студентов хотят построить спортивную площадку за 14 дней
Трое из них заболели.Сколько сейчас требуется дней этой группе?
Автор: nastagaecka
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Арман задумал число. Умножил на 7. Отнял 27. Вышедшее число разделил на 4. Довавил 38. Должно выйти 47. Какое число задумал?
Автор: galkinaveronika1
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Пользуясь графиком движения туристов по холмистной местности, определи:
1)сколько часов туристы были в пути?
2)Какова продолжительность каждой остановки?
3)Какова скорость туристов на интервале 4,5-7 часов?
4) какое расстояние туристы прошли за первые четыре часа?
Помогите пожалуйста
Автор: egorblagoff
Предмет: Математика
Уровень: 10 - 11 класс
МАТЕМАТИКА В жизни 8 Участок для археологических раскопок длиной 3 200 см и шириной 2 400 см требуется огородить веревкой в 4 слоя Сколько метров веревки потребуется для ограждения? е краткая запись
Автор: fabrika960
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Сколько у пятиугольной пирамиды граней,рёбер,вершин ?
Автор: ilushechka
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Вклассе 29 человек.из них 18челлвек в каникулы посетили театр,16 человек побывали в цирке,а 5 болели на каникулах дома.сколько человек посетили театр и цирк?
Автор: ыфыарлрукгфкчстмикоп
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Есть три страны, в каждой по 11 городов. Города связаны дорогой в том и только в том случае, когда они находятся в разных странах. Почтальон Василий хочет проехать по нескольким дорогам на велосипеде (каждая следующая дорога выходит из того города, в который пришла предыдущая), так, чтобы ни на одной дороге не побывать дважды. Какое максимальное число дорог он может посетить?
Автор: fdfrsd
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
39 Туристам, що завітали до столиці України — міста Києва, у туристични агенції запропонували з тематичні екскурсії містом, відвдува 10 музеiв, перегляд вистав у 5 TeaTpax. Скількома способами туристи можуть скласти свій маршрут, щоб прослухати тематичну екскурсию містом, відвідати по одному музею та театру?
Автор: artemzubchenko7
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
На рисунку 38 зображено графік руху туриста. 1)На якій відстані від дому був турист через 6 годин після початку руху? 2)Скільки годин турист витратив на зупику?3)Через скільки годин після початку руху турист був на відстані 8 км від дому? 4)В якою швидкістю йшов турист останні 4 години?
СРОЧНО НАДО!
Ответ:
3Пошаговое объяснение:
1) 8 + 7 = 15 (чел) — количество туристов, которые хотят посетить хоть какие-то сооружения.
2) 15 — 12 = 3 (чел) — на столько количество желающих посетить хоть что-то превышает количество туристов.
Эти 3 человека и есть те, кто хочет посетить оба вида сооружений.
Иллюстрация — круги Эйлера.
Ответ:
3 туриста
Пошаговое объяснение:
Обозначим за x количество туристов, которые хотят посетить только архитектурные сооружения, за y тех, кто хочет посетить только мемориальные, и за z тех, кто хочет посетить и архитектурные и мемориальные сооружения.
Тогда x + y + z = 12 — число всех туристов
x + z = 8 — туристы, которые хотят посетить архитектурные сооружения
y + z = 7 — туристы, которые хотят посетить мемориальные сооружения
Составим систему из этих трёх уравнений и найдём x, y и z
Решив систему приходим к выводу, что посетить только архитектурные сооружения хотели 5 туристов, только мемориальные 4 туриста, а архитектурные и мемориальные только 3 туриста.