Автор: jdbhmqpmzd
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
(Это дроби),(Вопросы в комментариях)
Номер 1
1/2+1/3, 3/7+5/8, 1/10-1/13, 1/2-1/11
Номер 2
3/8+4/16, 5/24+7/48, 7/9-4/27, 2/15-1/30
Номер 3
7/33-3/77, 6/15+1/56, 4/49-5/63
Автор: MarcusA
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите прошу!
1)Применив распределительный закон, представь числитель в виде произведения, а затем сократи дробь:
16⋅9−16⋅4/35⋅32 = ?/?
2)Среди дробей выбери те, которые равны дроби 38:
3/104
9/24
6/16
9/39
39/104
6/104
3)Замени на дробь, равную данной, с наименьшим числителем:
16/28 = ?/?
4)Замени дробь 4/16 равной ей дробью с меньшим знаменателем:
4/16 = ?/?
5)Запиши дробь 29 в виде дроби со знаменателем 45:
2/9= ?/45.
Автор: beeeh
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
30:( 17 16/19 — 5 16/19)+( 7 3/5 — 4 4/5)=
допоможіть мені з прикладом дроби
Автор: Hava030
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Как делить натуральное число на дробь?
Автор: vusalc784
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел. Урок 5 Верных ответов: 3 27 : 4 3 : 4 27 : 8
Автор: kplotnikova473
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
80. Переведи обыкновенные дроби в десятичные. Сначала расширь дроби так, чиям. знаменателе получилось 10, 100, 1000 и т. д. 1/5=1×2/5×2=2/10= 1(целая) 3/4= 2/25= 1/50= 2/5= 13/20 2(целая) 6/25= 13/200= 3/250= 17/500= 3(целая)3/50=7/40= = Ответы: 2,24; 0,065; 0,65; 0,4; 0,012; 1,34; 0,175; 1,75; 0,08; 0,02; 0,034; 3,06; 0,2; 2,5. Лишними оказались _и_
Автор: raushankharisov
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Замени деление умножением и найди значения.
В ответе запиши несократимую правильную дробь, если у тебя получилось дробное число.
1. 3/16 : 3/8= * =
2. 4/11 : 2/3= * =
3. 7/25 : 21/35= * =
Автор: Varjaaa
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
1.Чем отличается натуральное числа от дробных?
2.Что такое смешанное число?
Помогите пожалуйста!((
Автор: artem224546
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Тема: Нахождение дроби от числа.
1)Найдите 0,35 от 60.
2)Найдите 85% от 1 11/34
3)Найдите значение выражения:2 2/3⋅(2 1/3+2 5/12)−4,8.
4)Можно ли представить дробь 2/7 в виде суммы двух других дробей с разными знаменателями, числители которых равны 1?
5)Багаж весит 4,2 кг и ещё 3/7 своего веса. Сколько весит багаж?
Автор: Gerasumhuk
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Решение задач на применение правил деления Десятичной дроби на натуральное число и правил деления десятичных дробей. Урок 2 Найди число, которое надо подставить в пустую ячейку, чтобы выполнялось равенство. |) 0,09): 0,27 = ((64,98 + 33,81 Назад Проверить
39. Сначала дроби приводят к общему знаменателю, пользуясь основным свойством дроби: числитель и знаменатель можно умножить на одно и то же число, отличное от нуля, при этом дробь не изменится. После этого вычитают числители дробей, оставляя знаменатель
40. Разность равных дробей равна нулю
41. Умножить натуральное число на дробь значит умножить это число на числитель дроби, не изменяя знаменатель
42. Обратной к данной дроби называют такую дробь, произведение которой и данной равно 1
43. и , и , и
44. Для того чтобы разделить одну дробь на другую, нужно первую умножить на дробь, обратную второй
45. Для того чтобы разделить дробь на натуральное число, нужно умножить эту дробь на дробь, образованную делением 1 на число