Автор: nikitosvaiber
Предмет: Алгебра
Уровень: 10 - 11 класс
Найдите наибольшее значение x, при котором три числа: x2+7x;−x+1;−11(x+2) в указанном порядке образуют арифметическую прогрессию.
Автор: vikusikos
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Знайдіть два послідовні натуральні числа, квадрат суми яких більший від їх добутку на 61.
Автор: andrijplotnikov0999
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
673 +523 −67⋅52 119
[3]
[7]
[4]
1. Вычислите наиболее рациональным способом:
2. Разложите многочлен на множители: a) 4с3 −32
b)9×2 −6xy+y2 +12x−4y
c) m2 +n2 +2mn+2m+2n+1
3.
a)Упроститевыражение:(3х−8)2 +(4х−8)(4х+8)+100х
b) Покажите, что значение выражения (3х − 8)2 + (4х − 8)(4х + 8)+ 100х при х=-2 равно -4.
4. Сумма разности квадратов двух последовательных натуральных чисел и разности квадратов следующих двух последовательных натуральных чисел равна 26. Найдите эти числа, если разности квадратов неотрицательны.
Автор: angelinasalmina12
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Найдите наименьшее значение выражения: 1) x^2+8x+16; 2) x^2+8x+17
Автор: maykindvd
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
3. Відомо, що x1 і x2, — корені рівняння х² +10x -4=0. Не
розв’язуючи рівняння, знайдіть значення виразу
х1²×х2+х2²×х1
Автор: egorslakov2010
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
знайдіть суму та різницю многочленів x²-2x+3 і 2-х+х²
Автор: dianabalari
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
1.Розкласти на множники вириза
X²-9x+8
A) (x+1)(x+8). Б) (x-1)(x-8) . В) (x+1)(x-8) . Г) (x-1)(x+8)
2.розвязати рівняння x²+5x-6=0
A) -1;6 . Б) 1;-6 . B) 2;-3 . Г) -2;3
3.розкласти на множники квадратний тричлен 3x²+7x-6
A) (x+3)(x-2) . Б) (x+3)(3x-2) . B) (x-3)(3x+2) . Г) (x-3)(x+2)
Срочно даю 50 балов
Автор: akameshev100
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
При якому значені x подвоєний добуток x+2 та x-2 менший від суми їх квадратів на 16
Автор: SWITshow
Предмет: Алгебра
Уровень: 10 - 11 класс
Найдите два натуральных числа, если их среднее арифметическое равно 35, а их среднее геометрическое равно 28.
Тема: решение задач нелинейными уровнениями с двумя переменными.
Автор: dashadashadk
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Знайдіть значення виразу 2x1x2−3×1−3×2, де x1 и x2 – корені квадратного рівняння x^2−3x−5=0.
Ответ:
Объяснение:
1) Числа образуют арифметическую прогрессию с разностью d = 1.
S = (a1+aк)/2 * n, где n — количество, равное 199-101 = 98 чисел.
По-другому формула запишется:
S = (a1 + a1 +(n-1)d)/2 * n = (2a1 + (n-1)d)/2 * n
a1 = 101, n = 98, d = 1
S = (2* 101 + 97 * 1)/2 * 98 = 149 * 98 = 14602
2) Характеристическое свойство геометрической прогрессии:
bn² = bn+1 * bn-1
bn = 2x — 3
bn-1 = x + 1
bn+1 = x + 6
(2x — 3)² = (x + 1)(x + 6) ⇒ 4x² — 12x + 9 = x² + 7x + 6 ⇒ 3x² — 19x + 3 = 0 ⇒ x² — 19/3x + 1 = 0 ⇒ x1 + x2 = 19/3 по теореме Виета.