Что повлияло на формирование характера Гринёва сроооооочноооооо
что повлияло на формирование характера Гринёва сроооооочноооооо
Як події дитинства та юності вплинули на форму- вання характеру Е. Т. А. Гофмана, його захоплення та вибір професії?
ТИПЫЫЫЫ СРОЧНОООО
что повлияло на формирование характера Гринёва сроооооочноооооо
про що мене змусив задуматися гоголь
срочно!
Что потрясло Гринева и к какому выводу он приходит? Процитируйте вывод.
Согласны ли вы с выводом Гринева? Объясните.
Гл.7 «Приступ».
Как ведет себя Гринев в сложившихся обстоятельствах? Что им руководит? Это устоявшиеся принципы или что-то другое?
Какие качества проявляются в Гриневе в сцене присяги Пугачеву?
Что же такое дворянская, офицерская честь? С какими героями связано это понятие?
Гл.8 «Незваный гость».
Кто перед нами в сцене разговора с Пугачевым: Петруша или Петр Гринев? Объясните.
Гл.9 «Разлука».
Гл.10 «Осада города».
Что заставило Швабрина изменить присяге, офицерскому долгу?
Отношение Швабрина к Маше. Что руководит его низкими поступками?
А.Пушкин в «Записках о русском дворянстве» пишет: «…Нужно ли для дворянства приуготовленное воспитание? Нужно. Чему учится дворянство? Независимости, храбрости, благородству (чести вообще). Не есть ли сии качества природные? Да, так. Но образ жизни может их развить, усилить – или задушить». Чему же «выучился» молодой дворянин Гринев?
На основе прочитанных глав (6-10) составьте схему « Духовный рост Гринева: взросление и возмужание» ( эпизод – качество героя).
Які риси характерні для гоголівських чиновників
назовите несколько известных вам басен , рассказов, повестей. По каким признакам вы определяете жанр этих произведений? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чому в біографії Гомера так багато білих плям?
Человек становится тем, что он
есть, благодаря делу, которому
служить.
Карл Ясперс
Согласны ли вы с мнением
немецкого философа? Считаете
ли вы, что учеба
дело, которому ВЫ ДОЛЖНЫ
служить сейчас? Поможет ли вам
отношение к
учебе найти дело, которое будет
главным в вашей жизни?
В эссе дайте развёрнутый ответ
(12-15 предложений) на эти
вопросы. Приведите
аргументы, сделайте вывод.
Проверочная работа по повести Гоголя «Тарас Бульба»
Остапу, казалось, был на роду написан битвенный путь и трудное знанье вершить ратные дела. Ни разу не растерявшись и не смутившись ни от какого случая, с хладнокровием, почти неестественным для двадцатидвухлетнего, он в один миг мог вымерять всю опасность и все положение дела, тут же мог найти средство, как уклониться от нее, но уклониться с тем, чтобы потом верней преодолеть ее. Уже испытанной уверенностью стали теперь означаться его движения, и в них не могли не быть заметны наклонности будущего вождя. Крепостью дышало его тело, и рыцарские его качества уже приобрели широкую силу льва. — О! да этот будет со временем добрый полковник! — говорил старый Тарас. — Ейей, будет добрый полковник, да еще такой, что и батька за пояс заткнет! Андрий весь погрузился в очаровательную музыку пуль и мечей. Он не знал, что такое значит обдумывать, или рассчитывать, или измерять заранее свои и чужие силы. Бешеную негу и упоенье он видел в битве: что-то пиршественное зрелось ему в те минуты, когда разгонится у человека голова, в глазах все мелькает, несется, — летят головы, с громом падают на землю кони, а он несется, как пьяный, в свисте пуль в сабельном блеске, и наносит всем дары, и не слышит нанесенных. Не раз дивился отец также и Андрию, видя, как он, понуждаемый одним только запальчивым увлечением, устремлялся на то, на что бы никогда не отважился хладнокровный и разумный, и одним бешеным натиском своим производил такие чудеса, которым не могли не изумиться старые в боях. Дивился старый Тарас и говорил: — И это добрый — враг бы не взял его! — вояка! не Остап, а добрый, добрый также вояка! Ответы на задания В1—В10 необходимо дать в виде слова или сочетания слов. В1. За что сражались казаки с врагами? В2. Какое качество помогало Остапу в бою? В3. С кем сравнивает Остапа автор, описывая его в бою? В4. Какой эпитет подчеркивает благородство натуры Остапа? В5. Найдите выражение, которое показывает, какое главное чувство владеет в бою Андрием. В6. Какое сравнение использует автор, описывая ощущения Андрия в бою? В7. Какой основной прием создания образов братьев использует автор в этом отрывке? В8. Какие преобладающие черты характера в конечном счете подтолкнули Андрия к предательству? В9. Укажите прием художественной выразительности во фразе: «погрузился в очаровательную музыку пуль и мечей». В10. Какую поговорку использует Тарас Бульба, говоря о сыне?
Дополнен 2 года назад
Ответ на задания CI—С2 необходимо дать в виде связного текста в объеме 5 —8 предложений. С1. Какие чувства владеют старым Тарасом, когда наблюдает он за своими сыновьями в бою? Ответ обоснуйте. С2. Каково отношение автора к Остапу и Андрию, когда он рисует их в бою? Ответ обоснуйте.
как ты думаешь какой характер был у А.Н Островского и как на его формирование повлияли детские годы?
·
.
.
Працюємо над змістом твору
Якою була зима під час перебування героїні твору в Щецині?
Які художні засоби використані в творі для її опису?
Дослідіть, які зміни відбулися на Одрі з приходом весни.
Чому, на вашу думку, героїня поеми звернула увагу на
самотню чайку? Які думки виникли у неї з цього приводу?
Як поводить себе самотня чайка? Чи є щось спiльне мiж
цим морським птахом і героїнею твору?
Як відповідає чайка на питання ліричної героїні?
Як ви розумієте ці слова?
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Не можете решить задачу по Як події дитинства та юності вплинули на форму- вання характеру Е. Т. А. Гофмана, його захоплення та вибір професії? ТИПЫЫЫЫ СРОЧНОООО? На странице есть несколько вариантов решения задачи для школьников 5 - 9 класс. Ответы уже доступны. Задавайте вопросы, получайте помощь и становитесь экспертом, помогая другим ученикам разобраться в сложных темах.
Ответ:
Отже, дитинство та юність Гофмана відіграли важливу роль у формуванні його характеру та творчого світогляду, створивши основу для його захоплень, талантів та вибору професійної кар’єри як митця, письменника та композитора.
Отже, захоплення Е. Т. А. Гофмана музикою та письменництвом привели до того, що він став відомим як відомий композитор, музикант та письменник, відданий своїм творчим уподобанням та здійснив себе як багатогранний творчий діяч.
Объяснение: