Сочените сказку про девочку, которая заблудилась в лесу и нашла старый дом.
Сочените сказку про девочку, которая заблудилась в лесу и нашла старый дом.
Де знайшов берра свого дідуся А)у парку Б) у будинку для похилого віку В)у будинку актора Г) у саду…
Де знайшов берра свого дідуся
А)у парку
Б) у будинку для похилого віку
В)у будинку актора
Г) у саду
Скажіть будь ласка дуже треба
Сказка об одном зёрнышке
Сказка об одном зёрнышке
Какую историю можно сочинить к этой пословице ?Худое дело обидеть соседа.
Какую историю можно сочинить к этой пословице ?Худое дело обидеть соседа.
Маленькое сочинение на тему»Что помогло Васютке выжить в тайге?»
Маленькое сочинение на тему»Что помогло Васютке выжить в тайге?»
Допоможіть будь ласка це терміново. Старого тримали у курнику разом з домашніми птахами. На нього приходили…
Допоможіть будь ласка це терміново.
Старого тримали у курнику разом з домашніми птахами. На нього приходили дивитись як у зоопарк, господарі на цьому заробили багато грошей і побудували новий дім. Старий дуже страждав від нелюдського поводження.
А.»Старий і море».
Б.»Стариган із крилами».
В.»Ловець у житі».
Г.»Тисяча журавлів».
Сочинение на тему как ты был в лесу
Сочинение на тему как ты был в лесу
Определите тему сказки потеренном времени
определите тему сказки потеренном времени
Придумайте сказку о потерянном семечке. СРОЧНО!
Придумайте сказку о потерянном семечке. СРОЧНО!
Чиму учит сказка Аня в стране чудес
чиму учит сказка Аня в стране чудес
Задание. Прочти отрывок из казахской народной сказки «Сапожник» и состав План. В старину жил один бедный…
Задание. Прочти отрывок из казахской народной сказки «Сапожник» и состав
План.
В старину жил один бедный сапожник. У него было много детей. Сапожник работат
от зари до зари, не разгибая спины, но его заработка хватало лишь на то, чтобы один раз
покормить своих детей.
Шел однажды сапожник в дальний аул. Дорога была незнакомая, и сапожник
заблудился.
Долго шел он, устал. Наконец, на пути ему повстречался дом. Сапожник постучат и
Окно, но ему никто не ответил. Тогда он вошел. Дом оказался пуст,
Что ж, переночую, а завтра со свежими силами снова и путь, CKAGE 2 cebe
сапожник и расположился на ночлег.
Среди ночи послышался сильный шум и грохот. Сапожник поднял голосу и
увидел: втискивается в дверь огромное чудовище. На лбу у него сверкает один-
единственный глаз. Это был дяу-великан,
— Кто в моем доме? — заревел дяу страшным голосом.
сапожник.
Что ты умеешь делать?
Я Шью сапоги, Ответил сапожник.
— А, это хорошо. Как раз у меня сапоги износились. Спи, а утром будешь работать
Сказав так, великан лег у самого порога и сразу же захрапел.
Лежит сапожник, притворился спящим, а сам думает: «Кончилась моя жизнь. Если
я умру, то и дети мои умрут от голода». Мало-помалу страх прошел, и сапожник стат
думать, как спастись ему от великана. Долго думал он и наконец придумат убить у
— Я,
План.
1.
2.
3.
4.
5.
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Жила была девочка и звали ее Екатерина. Они жили рядом с лесом. Как то раз она пошла на речку. И заблудились в лесу. И вдруг она нашла Старый дом. Она крикнула есть ли кто там, не кто не ответил. Она решила посмотреть, есть ли кто там. Она зашла, к рикнула еще раз. Не кто не отвечает. Она решила посмотреть дом. Прошла она чуть дальше двери и увидела старинные часы. Она подошла ближе и увидела рядом с ними стол, с едой. Еда была свежей. Значит кто то есть подумала Катя.