Автор: abzatkasymhan94
Предмет: История
Уровень: студенческий
Назовите основные направления Реформации?
Каковы причины начала Реформации в Германии?
Что такое «95 тезисов» ?
Что вы знаете о протестантизме?
срочно! даю 30 балов!
Автор: dshevchuk1301
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Ответьте на вопросы пожалуйста.
1. Почему революция в Англии 1640 г. должна была по
своему характеру быть буржуазной?
2. Чем отличается парламентская ( ограниченная ) монархия
от абсолютистской?
3. Что такое промышленный переворот?
4. Каковы были условия для начала промышленного
переворота в Англии?
5. Благодаря промышленному перевороту, какие
общественные отношения стали активно развиваться в
Англии?
6. Какую роль сыграли деятели Эпохи Просвещения в
формировании революционного сознания у народа?
Автор: Vasik0
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
1. укажите основные черты викторианской эпохи.
2. как образовалась вторая империя и третья республика?
3. как германия добилась европейского лидерства?
4. какие колониальные захваты осуществила италия? и благодаря чему?
5, докажите, что в сша был ярко-выраженный прогресс
(молю, ответьте хоть на какие-нибудь вопросы. нужно написать не много, буквально по 3 предложения по каждому вопросу)
(буду оочень благодарна, если поможете)
Автор: beleninaalina
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
Задание № 4 . Установи соответствие между понятием и определением: (5 баллов)
1.Двоевластие1-….Д) Заявление или нормативный документ, предназначенный для уведомления официальных лиц
2.Революция2-….В) Сформировано после Февральской Б-Д революции 1917г., в форме Временного правительства и Советов
3.Автономия3-….С) Коренной и резкий переворот в общественно-политических отношениях, насильственым путём приводящий к смене общественного строя.
4. Декларация4-….Е) Передача частных предприятий в государственную собственность
5.Национализация5-….А) Национально-политическое самоуправление в рамках одного государства
Автор: sofiyapotterrr
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Подпольные группы и партизанские отряды на оккупированных территориях
(3 правильных ответа):
А) расклеивали листовки, в которых призывали бороться с захватчиками,
Б) восстанавливали шахты и предприятия.
В) освобождали пленных и подростков, которых должны были угнать на
каторжные работы в Германию,
Г) устраивали диверсии на предприятиях и на железной дороге,
Д) оказывали помощь в поддержании «нового порядка».
Автор: aikaken0
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
1) Какое важное событие осуществилось в связи с действиями Наполеона, которое отразилось на карте Европы? 2) Для чего была создана Венская система международных отношений, и какие основные решения были приняты на Венском конгрессе? 3) Самостоятельно найдите в интернете что такое Движение Рисорджименто с какой страной оно было связано и почему оно там возникло? 4) Посмотрите на 3 карты, что можно сказать в общих словах о государствах, которые на них изображены? 5) Каковы итоги революции в Испании, Бельгии, Португалии,? 6) Почему в Июле во Франции опять произошла революция? 7) Как вы думаете почему Англию можно охарактеризовать как страну с эволюционной моделью развития выскажите свою точку зрения. Как вы считаете Венская система сумела справиться со своей задачей по предотвращению революций в Европе и создании легитимного порядка? Ответ аргументируйте. 9) Какой класс в Европе в противовес дворянству все больше набирал авторитет и вес в Европе и с чем это
Автор: Geymer5465
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите срочняяяк пожалуйста)))
Восстановите хронологическую последовательность событий:
А) действие «Исключительного закона против социалистов» в Германии;
Б) принятие Конституции Германской империи;
В) отставка Бисмарка;
Г) объединение рабочих партий в Германии
Автор: valeriamuho8
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите заполнить таблицу по английской революции:
1) дата
2)враждующие стороны
3)цели сторон
4)итог революции
Пожааалуйста. Очень надо
Автор: vovka138888
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите плиииииз с Историей. Очень срочно надо для кр. Решается оценка за четверть
1. Причины быстрого развития Германии и США в XIX?
2. Развитие экономики XIX века в Германии и её особенности? 3. Развитие экономики в США и её особенности в XIX веке?
1) Активное участие в «Мартовской революции» принимала либеральная буржуазия. (под руководством пролетариата, крестьян и буржуев)
2) С помощью народной революции и восстаний.
3) Единая Германская демократическая республика с выборными органами власти.