Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Все мы – люди, каждый из нас – человек. Мы умеем разговаривать, мыслить, творить и ходить прямо, но только ли по этой причине каждого из нас можно назвать человеком? Конечно, нет. Существует такое понятие, как гуманизм, то есть человеколюбие, именно на нём и строится понятие «человек».
Люди, которые живут на благо миру, помогают своим товарищам и другим людям, имеют полное право называться людьми. Тот же, кто только вредит, человеком считаться может лишь с натяжкой. Для того, чтобы им действительно стать, необходимы чистые помыслы и честные поступки. Такая модель поведения закладывается с детства. Адекватные родители приучают ребёнка к тому, что он ответственен не только за себя, но и за других людей – он должен помогать им и в случае чего заботиться. Так и закладывается человечность. С тех же родителей, которые обижали слабых, вели себя непристойно и так далее, ребёнок вряд ли сможет взять хороший пример, и также вряд ли вырастет человеком. Однако, бывают и исключения.
В наше время общество часто оценивает человека по тому, как он выглядит. Красиво и модно одетых считают добрыми и честными, а тех, кто носит «старомодную» или дешёвую одежду, стараются избегать. Правильно ли это? Конечно, нет, ведь человек, который надевает на себя дорогие и красивые вещи, запросто может оказаться садистом, и наоборот, скромно одетый может быть добрейшим человеком. Внешность в человечности не играет никакой роли.
Ещё один критерий того, что человека можно назвать человеком – его культура. Если он разговаривает со всеми одинаково вежливо, никогда не перебивает и уважает своих собеседников, это делает его человеком, потому что обозначает, что он думает о чувствах других. Если же человек через слово вставляет мат, обращается ко всем «эй, ты» и фривольничает в разговоре, то он уподобляется животному, хоть по определению и является человеком.
Итак, что же делает человека человеком? Безусловно, это умение помочь другим людям, поддержать их в сложных ситуациях. Без этого человек теряет своё социальное значение, он становится диким, одиночкой, а так в мире не выжить. Также здесь играют роль и внутренние качества, такие как доброта, понимание и вежливость. Повстречав человека, грамотно и по-доброму излагающего свои мысли, хочется благодарить его за то, что не перевелись ещё настоящие «человеки», а от грубиянов, наоборот, есть желание держаться подальше. Быть человеком непросто, однако очень важно и приятно. Как всем окружающим, так и самому человеку с большой буквы!