Верны ли сллеуйщие суждения о харакристиках денег?
1.Деньги существовали на всех этапах жизни человека
2. В современном обществе деньги перестали быть средством обращения
Верны ли сллеуйщие суждения о харакристиках денег?
1.Деньги существовали на всех этапах жизни человека
2. В современном обществе деньги перестали быть средством обращения
Тест по теме: «Деньги, их функции» 1. При получении работником зарплаты деньги выступают как … А) мера стоимости;Б) средство накопления;В) средство платежа;Г) средство обращения 2. В прошлом мировые деньги выступали в виде золотых монет, затем к ним добавились… А) слитки;б) валюты разных стран;в)банковские чеки;г)банковские карты 3. Когда приходится решать, сколько денег нужно иметь, чтобы купить товар, то деньги выступают в функции … А) мера стоимости;Б) средство накопления;В) средство платежа;Г) средство обращения 4. Деньги, как средство обращения пришли на смену … А) сбережениям; Б) прибыли;В) доходам;Г) бартеру 5. Верны ли следующие суждения о деньгах? А. Деньги выступают как средство платежа при продаже товаров в кредит. Б. Деньги выполняют функцию меры стоимости товаров и услуг. А) верно А Б) верно Б В) верны оба Г) оба неверны 6. В России бумажные деньги стали выпускать в : А) 1661 году;Б) 1700 году;В)1769 году;г)1917 году 7. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только ОДИН раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя словами каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. Ответ запишите в виде последовательности цифр. Слово «монета» происходит от имени древнеримской богини…. (1) Монеты (наставницы), при храме которой чеканились металлические деньги. Государственный штемпель на монете подтверждал _____ (2) и доброкачественность металла, из которого изготовлена монета. На Руси металлические деньги собственной чеканки появились в конце ….(3) . Затем во времена ордынского ига имели хождение ….(4), чеканившиеся в Орде, отсюда и появился сам термин «деньги». Список терминов: 1.всадник с копьём6. Древний Рим 2.X век7. тенге 3.XI век8. вес 4.XII век9. гривна 5.Древний Египет 10. Юнона
как измениться жизнь людей с исчезновением бумажных денег
2.Божественное предопределение» — это:
а) Бог определил людей заниматься наукой, чтобы познавать мир
б) Бог определил одних людей быть богатыми, а других — бедными
в) Бог определил одних людей к добру, а других — к злу и погибели
г) Бог всё знает заранее, но не всё предопределяет
3. К эпохе Средневековья относится философ:
а) Платон
б) З. Фрейд
в) Ф. Бэкон
г) Ф. Аквинский
4. Славянофилы отстаивали идеи:
а) самобытности России
б) превосходство, славянских народов над остальными
в) превосходство русского народа над остальными
г) течение русской общественно-политической мысли
5. Консервативное направление в русской философии появилось:
а) как попытка удержать власть крепостников
б) как ответ на распространение социалистических идей в обществе
в) как прогрессивное явление русской общественной мысли
г) как социально-политическое явление
6. Философское направление, занимающееся вопросами человеческого бытия:
а) неопозитивизм
б) феноменология
в) экзистенциализм
г) структурализм
7. Первых греческих философов называют натурфилософами, потому что они:
а) разрабатывали экспериментальное знание
б) осмысливали природу, космос, мир в целом
в) придумали метод изучения физических процессов
г) разрабатывали математическое знание
8. Основателями атомизма считают:
а) Зенона
б) Сократа и сократиков
в) Платоников
г) Левкиппа и Демокрита
9. Фома Аквинский построил религиозно-философскую систему на базе:
а) платонизма
б) эпикуреизма
в) аристотелизма
г) пифагореизма
10. Ф. Бэкон считал главной философской задачей:
а) создание нового научного метода
б) разработку принципов общечеловеческих ценностей
в) критику эмпиризма
г) создание истории философии
11. Вильгельм Гегель — представитель:
а) немецкого гуманизма
б) платонизма
в) марксизма
г) немецкого идеализма
12. Наблюдение и эксперимент можно назвать:
а) научными подходами к действительности
б) единственными научными методами Античности
в) открытиями эпохи Возрождения
г) логическим анализом фактов
13. В акте рефлексии достигается сознание о:
а) самом сознании
б) сознании другого
в) бытие Бога
г) научных истинах
14. Создателем учения об идеальном государстве был:
а) Пифагор
б) Сократ
в) Аристотель
г) Платон
15. Реализм-это:
а) учение о единстве общего
б) учение, утверждающее объективное существование общего
в) учение, отрицающее объективное существование общего
г) учение, отрицающее субъективное существование общего
16. Схоластика-это:
а) направление средневековой философии, решающее вопросы бытия Бога, его троичности, отношения к человеку
б) способ доказательства бытия Бога
в) высшее ученое общество Средневековья
г) учение отцов церкви
17. К эпохе Нового времени относится:
а) А. Блаженный
б) Иоанн Скот Эриугена
в) Ф.Бэкон
18. В философской мысли в эпоху Возрождения появились:
а) антропоцентризм
б) проблемы бытия и сознания
в) номинализм
г) эмпиризм
19. Западники утверждали, что:
а) Россия — это передовая европейская страна
б) Россия — отсталая страна, которой нужно копировать опыт Запада
в) Западные страны превосходят в развитии восточные
г) что характерная черта русского народного сознания – «всечеловечность»
20. Философское направление, отрицающее научность философии:
а) неопозитивизм
б) феноменология
в) экзистенциализм
г) герменевтика
21. Основные черты русской философии:
а) рационализм
б) эмпиризм
в) нравственно – религиозный характер
г) мессианизм
22. Причина русского коммунизма согласно Н. Бердяеву:
а) в продолжении западнической политики Петра Первого
б) в мессианстве русского характера
в) в подражании мессианству христианства
г) в исследовании русского характера
23. Понятие, описывающее сущность человека, по Сартру:
а) любовь
б) страх
в) свобода в форме выбора
г) отчаяние
Дайте развернутый ответ на следующие вопросы:
24. Изучение философии дало ответы или породило еще больше вопросов?
25. Каков наилучший путь для поиска правды: наука, математика, искусство, философия или что-то еще?
Срочнооо
Верны ли данные суждения о познании ?
1) Процесс познания характерен для человека и социальных животных.
2) Когда субъект познания представляет объект,который он ни разу не воспринимал органами чувств,он логически выводит новое знание из известной информации.
Ответы:
1.Верно только А
2.Верно только Б
3.Оба суждения верны
4.Оба суждения не верны
Что значит выражение » У денег нет хозяина»?
Верны ли следующие суждения о социальных ролях человека? А. Социальные роли человека определяются его социальным статусом. Б. Между понятиями «социальная роль» и «социальный статус» различия отсутствуют.
1. Верно только А
2. Верно только Б
3. Верны оба суждения
Верны ли следующие суждения? А. Сфера духовной культуры формирует ценностные установки общества, мотивы поведения людей, нравственные основы их деятельности. Б. Сфера духовной культуры не способна оказывать существенного воздействия на экономические и социальные процессы ввиду оторванности от проблем повседневности. верно только А верно только Б оба суждения неверны оба суждения верны Ответить!
ТЕСТ по 2 главе
1.Современная тенденция в развитии экономики:
появление новых высокотехнологичных отраслей
увеличение доли низкооплачиваемого труда
увеличение доли физического труда
увеличение рабочего времени
2.При сдельной оплате труда вознаграждение работнику начисляется за:
отработанное время
квалификацию
любовь к профессии
фактически изготовленную продукцию
3.У знаменитого актера заработная плата выше, чем у инженера, в силу:
степени риска
сложности труда
уникальности труда
разницы в условиях труда
4. Степень и уровень профессиональной подготовки к какому-либо виду труда:
квалификация
заработная плата
специальность
обучение
5. Платежное средство иностранных государств, применяемое в международных расчетах:
номинал
ассигнация
валюта
эквивалент
6. Слава получил в подарок 500 руб. и спрятал их на дачном участке. В этом случае деньги выполняют функцию:
меры стоимости
средства платежа
средства обращения
средства накопления
7. Производители зубной пасты Blend-a-Med заявляют, что, кроме защиты от кариеса, у их пасты на 50% больше свежести, чем у других зубных паст. В этой рекламе производители побуждают покупателя:
приобрести товар данной фирмы, а не конкурентов
внимательно изучить состав товара на упаковке
отказаться от покупки сладкого
посетить стоматолога
8. Продажа товара крупными партиями характерна для:
супермаркета
бартера
розничной торговли
оптовой торговли
9. Причиной развития обмена товарами и услугами стало появление:
общественного разделения труда
натурального хозяйства
экономической науки
государства
Ответьте на вопросы: 1)Каким бывает труд человека? 2)Посему труд по-разному оценивается? 3)Чем богатый человек отличается от бедного? 4)Какие правила помогают успешно трудиться?
ПОЖАЛУЙСТА напишите ответы на эти вопросы!
называя деньги всеобщего эквиалентом, подразумевает что денежный товар выступает как.
1. Продукт труда
2. Экономическое благо
3.равеоценный, равнозначеный заменяющий другие товары
4. Предмет который удовлетворение потребности людей
Составить словесный портрет своего друга.
Обратите внимание на те качества, которые вам наиболее симпатичны.
условия рассмотрения дела Европейским судом по делам человека
Нужен Доклад на тему терроризм.
написать сочиение на тему дисциплины » ты труд другого уважай, сам насорил сам убирай» (по картинке)
Эссе «Моя будущая профессия» стоматолог.
опишите как вы относитесь к своим членам семьи. Есть ли противоречия?
Развёрнутый ответ .
Задания по теме РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА. § 14
Задание 1.
Установите соответствие между термином и определением: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
Термин
Определение
А) спрос
1) желание и возможность продавцов продать конкретный товар или предоставить услугу в конкретное время и конкретном месте
Б) предложение
2) ситуация, когда продавец хочет и может продать ровно столько товара и по такой цене, сколько покупатель захочет и сможет купить за эту цену
В) рыночное равновесие
3) желание и возможность потребителя купить конкретный товар или получить услугу в конкретное время и конкретном месте.
А
Б
В
Задание 2. Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова (слова даны в именительном падеже).
Спрос и ________________________________ неразрывно связаны с ценой товара. Потребители обычно покупают больше товара по низкой цене, чем по высокой. Данная связь отражает закон __________________________________. Производители, при прочих равных условиях, предлагают к продаже больше _______________________________________ по высокой цене, чем по низкой. Это – закон предложения. Взаимодействие спроса и предложения изменяет цену товара до того момента, пока не совпадут величина спроса и предложения. Это – ______________________________________цена.
Список слов:
1) товар
2) предложение
3) равновесная
4) спрос.
Задание 3.
Задание 4.
Обдумайте следующие ситуации и запишите ответы.
1) Как и на какие товары изменится предложение в следующих случаях:
Летом в городе наступила сильная жара.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зимой выпало мало снега, руководство города организовало в парках много бесплатных лыжных маршрутов.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Как и на какие товары изменится спрос в следующих случаях:
Правительство повысило транспортный налог и цены на бензин.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В Египте и Тунисе произошли революции, дешёвый отдых в этих странах стал небезопасен.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Верны ла следующие суждения?
А. Самой распространённой формой государственного правление
в современном мире является монархия.
Б. В республиках источником власти выступает народное боль
шинство, а высшие органы государства избираются гражданами.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
а) оба суждения неверны
Что такое паспорт города и что в нём должно быть?
По обществознанию нам задавали проект на тему » Наш класс» презентация,доклад и т.д.<br />
Так вот,я решила сделать небольшой доклад в тетради. <br />
Но у меня есть небольшая проблема: я не знаю о чём писать. Напишите плиз,о чём можно написать СРОЧНО!
1.Деньги существовали на всех этапах жизни человека-нет
2. В современном обществе деньги перестали быть средством обращения-нет
Следовательно,оба варианта неверны