10 детей выстроились в круг. Каждый задумал целое число и сообщил его своему соседу по часовой стрелке. Затем каждый громко назвал сумму своего числа и числа соседа против часовой стрелки. Первый сказал «1», следующий по часовой стрелке — «2», следующий по часовой стрелке — «3» и т. д., девятый сказал «9». Какое число назвал оставшийся ребёнок?
Пожалуйста быстрее
10 детей выстроились в круг. Каждый задумал целое число и сообщил его своему соседу по часовой стрелке….
16 детей различных ростов встали в круг, все лицом в центр. Каждый из них сказал: «Мой правый сосед…
16 детей различных ростов встали в круг, все лицом в центр. Каждый из них сказал: «Мой правый сосед выше моего левого соседа». Какое наименьшее количество детей могло сказать правду?
На доске написаны числа от 1 до 50. Ученик стёр число которые делится на 7 . Какова сумма остальных…
На доске написаны числа от 1 до 50. Ученик стёр число которые делится на 7 . Какова сумма остальных чисел
■). Скільки різних чотирицифрових парних чисел можна скласти з цифр 0; 4; 5; 9, якщо в кожному з чисел…
■).
Скільки різних чотирицифрових парних чисел можна скласти з цифр 0; 4; 5; 9, якщо в кожному з чисел цифри не повторюються?СРОЧНОО
Помогите пожалуйста! На шести карточках написаны цифры: 0, 2, 3, 4, 5, 7. После перемешивания наугад…
Помогите пожалуйста!
На шести карточках написаны цифры: 0, 2, 3, 4, 5, 7. После перемешивания наугад вынимают одну карточку за другой три раза и раскладывают их слева направо. Найти вероятность того, что полученное трехзначное число делится на 3.
Решите с помощью размещения, либо перестановки, либо сочетания. 1) у мамы есть 1 апельсин, 1 банан,…
Решите с помощью размещения, либо перестановки, либо сочетания.
1) у мамы есть 1 апельсин, 1 банан, 1 груша и 1 яблоко. Она хочет раздать их 5 детям так, чтобы каждому достался какой-нибудь фрукт. Сколько имеется вариантов это сделать?
2) при встрече каждый из друзей пожал другому руку. Сколько всего был рукопожатий, если встретилось 6 друзей?
12 человек принесли 7 листков, надо поделить на всех
12 человек принесли 7 листков, надо поделить на всех
3 клас.математика запиши числа в порядке убывания 9дес.,1дес.8ед.,1дес.,5дес.8ед.,4дес.,8дес.1ед.,9дес.9ед.,7дес.,1дес.1ед.,6дес.7ед.,7дес.6ед.
3 клас.математика запиши числа в порядке убывания 9дес.,1дес.8ед.,1дес.,5дес.8ед.,4дес.,8дес.1ед.,9дес.9ед.,7дес.,1дес.1ед.,6дес.7ед.,7дес.6ед.
В детском саду, воспитательница хочет раздать детям из группы орехи из одной корзины. Если она раздаст…
В детском саду, воспитательница хочет раздать детям из группы орехи из одной корзины. Если она раздаст по 2 ореха каждому ребёнку, в корзине останутся 20 орехов, а если раздаст по 3 ореха, один ребёнок не получит ни одного ореха. Определите, сколько орехов в корзине и сколько детей в группе.
Разложить на простые множители числа 120 ,20,10,90,17,51,68 ПОЖАЛУЙСТА
Разложить на простые множители числа 120
,20,10,90,17,51,68
ПОЖАЛУЙСТА
В уборке класса участвовали 10 детей, из них 7 мальчиков.Сколько девочек? Помогите пожалуйста составить…
В уборке класса участвовали 10 детей, из них 7 мальчиков.Сколько девочек? Помогите пожалуйста составить краткую запись?как правильно поставить стрелки?Как правильно в решении поставить стрелки?
Решить задачу.Кондитеская фабрика выпустила в первый день 336кг печенья, а во второй 408кг.Всего за…
решить задачу.Кондитеская фабрика выпустила в первый день 336кг печенья, а во второй 408кг.Всего за два дня она выпустила 62 одинаковых ящика печенья. Сколько ящиков печенья выпускала фабрика каждый день?
4) 5х – 1 = 4(х + 2) – (9 – х) Раскрыть скобки в обеих частях уравнения Перенести слагаемые, содержащие…
4) 5х – 1 = 4(х + 2) – (9 – х) Раскрыть скобки в обеих частях уравнения Перенести слагаемые, содержащие переменную в одну часть, а не содержащие – в другую Привести подобные слагаемые в каждой части Разделить обе части уравнения на коэффициент переменной бесконечно много корней
Вычисли и выполнить проверку 1)568 900+548 80 002-54 860 2)123*435 2065*28 3)34 216:329 4 300:25 Помагите…
Вычисли и выполнить проверку
1)568 900+548
80 002-54 860
2)123*435
2065*28
3)34 216:329
4 300:25
Помагите пожалуйста дам 50 баллов
X(x-1)=0 помогите пожалуйста срочно
X(x-1)=0 помогите пожалуйста срочно
Помогите срочно! Пожалуйста
помогите срочно! Пожалуйста
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 10 Вычисли объём коробок. 6 см 12 CM 4 см 5 cm 5 CM 5 CM
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 10 Вычисли объём коробок. 6 см 12 CM 4 см 5 cm 5 CM 5 CM
Помогите пж очень срочно
помогите пж очень срочно
Дано d=7см найти с=?
Дано d=7см
найти с=?
Помогите пожалуйста решить это
помогите пожалуйста решить это
Незнайка хотел купить 5 порций мороженого но ему не хватило 80 рублей. тогда он купил две порции мороженого…
незнайка хотел купить 5 порций мороженого но ему не хватило 80 рублей. тогда он купил две порции мороженого и у него осталось 70 рублей. сколько было денег у незнайки
Ответ:
Пронумеруем учеников по кругу начиная от тог0, кто сказал 6. Итак а1 — 6; а2 — 10; а3 — 14; а4 — 18; а5 — 22; а6 — 26; а7 — 30; а8 — 34; а9 — 38; а10 — 42. Найдем какое число сказал а10. Очевидно, что это число знали а1 и а9. Сложим числа которые они сказали: это значит, что мы в результате получили сумму чисел задуманных учениками: а10 — два числа, а также а2 и а8 — по одному числу. Теперь нужно отнять числа задуманные а2 и а8, Их в сумме также назвали ученики а3 и а7, но мы вместе отняли и числа задуманные учениками а4 и а6, а эти числа в сумме назвал ученик а5, Поэтому прибавим их назад. В результате получим число в два раза большее чем задумал а10. Разделим его пополам. Получим (38+6-14-30+22):2=11. Ответ: ученик, который назвал число 42, задумал число 11.
Ответ:
5
Пошаговое объяснение:
10 задумал -4 (например). 1 значит — 5 (-4+5=1). 2 — (-3) (5-3=2). 3 — 6 (-3+6=3). 4 — (-2) (6-2=4). 5 — 7 (-2+7=5). 6 — (-1) (7-1=6). 7 — 8 (-1+8=7). 8 — 0 (8+0=8). 9 — 9 (9+0=9). 10 — 5 (9-4=5).
Если 10 задумал -5 (например), то ответ в итоге будет 5