Автор: hfgdh
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
2
Б
x+x+8
3
в
8 — x
Першого дня продали х мішків цукру, а другого дня — на 8 мішків більше.
Скільки мішків цукру продали за два дні?
до магазину завезли 8 т картоплі. Продали хт картоплі. Скільки тонн картоплі
залишилося?
3 полиці взяли х книг, після чого на ній залишилося 8 книг . Скільки книг було
на полиці?
4
г
х — 8
д х+8 + 8
8. (2б.) Знайти суму коренів рівнянь (у — 11) : 30 = 3600 та 8х +18 +х=153.
9. (2б.) Для дитячого садка купили 15 стільців 6 столів. За стільці заплатили 4500 грн. Скільки
заплатили за всі стільці і столи разом, якщо один стіл на 900 грн дорожчий, ніж стілець?
10. (2б.) У трьох кошиках разом 128 яблук. У другому кошику у 2 рази більше яблук, ніж у першому,
а у третьому кошику — на 12 яблук більше, ніж у першому. Скільки яблук у кожному кошику?
11 (1б.). Яке число треба підставити замість а, щоб коренем рівняння 97 — (х – а) = 82 було число 35 ?
Автор: zlebedeva81
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Вариант 2.
1. Решите уравнение:
а) 36 :х= 12; б) 40х = 1200; в) x: 35 = 5.
2. Найдите делимое, если делитель 15, неполное частное 8 и остаток 11.
3. Чтобы изготовить одну деталь, требуется 2 кг стали. Сколько деталей
можно изготовить из 213 кг стали? Сколько стали останется?
4. Решите уравнение:
а) 8х + 9 = 33;
6) (y – 10): 6 = 15.
5. Решите задачу с помощью уравнения:
Имелось несколько коробок. В каждую из них положили по 24 тюбика с
красками. Осталось 15 тюбиков. Сколько имелось коробок, если было 159
Тюбиков?
Автор: beks60
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
В коробке лежали 4 белых, 5 чёрных и 6 красных шариков, какое наименьшее количество шаров надо вынуть из коробки чтобы в коробке остались: a) 3 разных шарика. d) 3шарика одинаковых цветов? Подалуйста помогите! У меня мало времени!
Автор: рыбак228
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
В коробке 2 белых и несколько черных
шаров. Шарики в последовательном
порядке вынимаются из коробки. Найдите
первоначальное число черных шариков в
коробке, если вероятность того, что они
окажутся рядом, равна 0,2.
A) 3 B)4 C) 2 D) 6 E) 5
Автор: fantikfox
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
У кожен з x ящиків поклали по (x+5) яблук. Знайдіть x якщо, усього було 36 яблук.
Памагіте
Автор: VeraIzBelaryci
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Деление с остатком на однозначное
число. Урок 2
Реши задачу.
Дети собрали для уроков труда 50 еловых и 18
сосновых шишек. Из них сделали 9
одинаковых поделок, и несколько шишек
осталось. Сколько шишек потребовалось на
одну поделку? Сколько шишек осталось?
Ответ:
На одну поделку потребовалось
ШИшек.
ШИшек осталось.
Проверить
Автор: ned91
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
представьте дробь 5/12 в виде дроби со знаменателем 72
А) 30/72
Б) 5/72
В) 4/72
Г) 25/72
Автор: yliahv1
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
В коробке лежат 12 белых шаров и 8 черных. Какое минимальное количество шаров, не глядя, надо вытащить из коробки, чтобы среди них точно были 2 белых и 1 черный?
Помогитееее
Автор: pavelhrisov
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Задания суммативного оценивания за 1 четверть
по предмету «Математикa»
2 вариант
1. Торт разделен на 5 частей, как показано на рисунке. Верно ли, что каждая часть равна части всего торта? Помогите пожалуйста 10 баллов поставлю
Ответ:
4. x=6*3
x=18
18*5/6=(3*2)*5/6=(5*2)/2
таким образом 5/6 часть корня уравнения х/3=6 ровно (5*2)/2
Пошаговое объяснение:
нет