пж помогите по литературо вопросы из сказки <<Спящия царевна>> 1. Почему царь не мог спасти свою дочь от гибели? 3. Расскажите об одном из героев сказки и объясните, почему вы выбрали именно этого героя для своего рассказа. 2. Почему через триста лет принц смог расколдовать прин- цессу?
Пж помогите по литературо вопросы из сказки <<Спящия царевна>> 1. Почему царь не мог спасти…
Расскажите о героях сказки «Спящая царевна»
Расскажите о героях сказки «Спящая царевна»
Найдите в тексте и прочитайте ответы на вопросы: 1. 3. Кто и в какой момент поведал царевичу о спящей…
Найдите в тексте и прочитайте ответы на вопросы:
1.
3. Кто и в какой момент поведал царевичу о спящей девушке?
4. Что помогло пробудить царевну?
5. Можно ли утверждать, что в этой сказке мы опять встретились с извечной борьбой Добра и Зла?
6. Чему учит эта сказка?
7. Есть ли в этой сказке зачин, присказка, концовка, повторы?
8. В чем схожесть с народной сказкой и в чем отличие? Помогите срочно
Задание 1. Понимание и ответы по тексту Ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных…
Задание 1. Понимание и ответы по тексту
Ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных
1. Кто в «Сказке о царе Берендее» В. А. Жуковского попросил у царя то, что есть у него и чего он не
знает?
А) гном И) ведьма C) образина D) змей
2. На чьей дочери женился Иван-царевич в сказке В. А. Жуковского?
A) Бабы-Яги
И) Змея Горыныча
C) Кощея бессмертного
D) Кикиморы болотной
3. Что пообещал царь Берендей за освобождение из колодца своей бороды? А) коня B) что не знает у себя дома С) царевну D) голубя
4. Кто отправился отдавать долг царя Берендея?
А) царь Берендей В) Иван-дурак C) Иван-царевич D) Кощей бессмертный
5. Отметьте основную тему «Сказки о царе Берендее» В. А. Жуковского.
A) тема войны
В) тема природы
С) тема детства
Задание 2. Анализ и интерпретация текста
D) тема любви
1.Вспомните содержание «Сказки о царе Берендее, о сыне его Иване-царевиче, о хитростях Кощея
бессмертного и о премудрости Марьи-царевны, Кощеевой дочери В. А. Жуковского и перечислите пять главных событий данного произведения в хронологическом порядке.
2.Соберите и запишите пословицу из данных слов: котором, не, руби, на, сук, сидишь. Ответьте на вопрос: Как эту пословицу можно соотнести со сказкой Пушкина «Сказка о мертвой
царевне и семи богатырях»?
3.Укажите сходства и различия в сказке братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов» и «Сказке
о мертвой царевне и семи богатырях».
Белоснежка и семь гномов»
Сходства (3 сходства)
Различия( 3 сходства)
«Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях»
Сходства (3 сходства)
Различия (3 сходства)
помогите пжжж
!СРОЧНО! Рассказ Снежная королева 1) Как можно объяснить название сказки? Из скольких историй состоят…
!СРОЧНО! Рассказ Снежная королева
1) Как можно объяснить название сказки? Из скольких историй состоят приключения действующих лиц?
2) Кто главные герои сказки? Чем интересна бала их жизнь? Как начинается сказка? Похоже ли её начало русских народных сказок?
3) Почему у тролля было особенно хорошее настроение? Что делали тролль и его ученики с людьми ,их характерами? Что происходило с разбитым зеркалом?
Помогите пожалуйста ответит по сказке «снежная королева» 1. Что убедило Герду в том, что Кай жив? 2….
помогите пожалуйста ответит по сказке «снежная королева»
1. Что убедило Герду в том, что Кай жив?
2. Как выглядела старушка, хозяйка волшебного сада?
3. Доброй или злой была старушка? Есть ли что-то общее у неё и Снежной Королевы?
4. Почему Герда обрадовалась словам ворона, хотя он рассказал о том, что Кай женился на принцессе?
Нравственные уроки сказки А.Гофмана «Щелкунчик или Мышиный король». Викторина. 1. Какого числа начинается…
Нравственные уроки сказки А.Гофмана «Щелкунчик или Мышиный король». Викторина. 1. Какого числа начинается действие в сказке? 2. Какой праздник наступил в этой сказке? 3. Что подарили Мари? 4. Что подарили Фрицу? 5. Как звали крёстного и кем он был? 6. В какое время началось мышиное нашествие? 7. Сколько голов было у мышиного короля? 8. С кем состоялась битва у армии кукол под предводительством Щелкунчика? Какую травму получила Мари в бою с Мышиным Королем? 10. Что сделала Мари, чтобы победить войско мышиного короля? 9. 11. Как называлась сказка, которую рассказал крёстный Мари? 12. Кто такая Пирлипат? 13. Что надо было сделать Пирлипат, чтобы вернуть красоту, 14. Почему Король разозлился на Мышильду и ее родню? 15. Почему няньки Пирлипат должны были всегда держать на коленях котов? 16. Как отомстила Мышильда Королю, 17. Как назывался орех, который должен был излечить принцессу? 18. Где нашли орех? 19. Как племянник Дроссельмейера стал Щелкунчиком? 20. Куда Щелкунчик пригласил Мари, после победы над мышами? 21. Кем был Кристоф Захариус Дроссельмеер? 22. Из чего состоял мир в Стране Сказок?) 23. Что сохранилось у Мари в качестве доказательства существования Мышиного короля? 24. Чем заканчивается «Щелкунчик и Мышиный король»
Помогите пожалуйста! Нужно срочно! Вопрос по литературе. 8.Кого король предлагает судить Маленькому…
Помогите пожалуйста! Нужно срочно! Вопрос по литературе. 8.Кого король предлагает судить Маленькому принцу ?
Составить 5 вопросов по сказке царевна лягушка
Составить 5 вопросов по сказке царевна лягушка
Вопросы по сказке «Снежная королева» 1. «История первая». Каким определением в современном русском языке…
Вопросы по сказке «Снежная королева»
1. «История первая». Каким определением в современном русском языке называется зеркало, которое отражает всё в искажённом виде?
2. «История вторая». Почему Кай резко переменился по отношению к Герде и окружающим его людям? Каким он стал?
3. «История вторая». Как Кай попал к Снежной королеве?
4. «История третья». Почему старушка, которая умела колдовать, захотела оставить у себя Герду?
5. «История третья». Какой период времени провела Герда у этой старушки?
6. «История четвёртая». По какому критерию принцесса выбрала себе мужа?
7. «История пятая». Кто рассказал Герде о том, где находится Кай?
8. «История пятая». Где находился дворец Снежной королевы?
9. «История шестая». На чём и кому написала своё послание лапландка?
10. «История седьмая». Какое слово «особенно хотелось» сложить Каю из льдин?
11. «История седьмая». Сколько длилось «путешествие» Герды в поисках Кая?
СРОЧНО НУЖНО!
Кто из героев сказки Снегурочка мне больше понравился и почему?Помогите написать 5-9 предложений,6 класс
кто из героев сказки Снегурочка мне больше понравился и почему?Помогите написать 5-9 предложений,6 класс
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
1. Гибель — сон царевны — неизбежная расплата царя Матвея за совершенную ошибку. Не пригласив на праздник старую злую фею по глупой причине
2. Добрая фея, защитив крестницу, смягчила пророчество, заменив смерть сном, но долгим, трехвековым.
3. Я выбрал царя Матвея, за то что он переживал за свою дочь, за его попытки спасти её.
Объяснение: