Найдите значение выражения -12c в третей степени при c=—12
Найдите значение выражения -12c в третей степени при c=—12
Найдите значение выражения. (2″2)-3 степени
Найдите значение выражения.
(2″2)-3 степени
Найдите значение выражения (4-c)^2+(2-c)(2+c)при c=-3/8
Найдите значение выражения (4-c)^2+(2-c)(2+c)при c=-3/8
Вычисли значение c , если frac{9}{c} =22,5
Вычисли значение c , если [ frac{9}{c} ] =22,5
СРОЧНО!найди значение алгебратического выражения 11ab(12a²-b²)+12ab(b²-11a²) при а=10 b=-3
СРОЧНО!найди значение алгебратического выражения
11ab(12a²-b²)+12ab(b²-11a²)
при а=10 b=-3
Найдите значение выроджения 1/5(15c-4)-(5,7-c) при c=1/4
найдите значение выроджения 1/5(15c-4)-(5,7-c) при c=1/4
Упрости выражение и найди его значение при c=4,2. 6c(6c+6)−(6c−6)(6+6c).
Упрости выражение и найди его значение при c=4,2.
6c(6c+6)−(6c−6)(6+6c).
Найти значение выражения 2-b в кв/ 2b, при b=-2
Найти значение выражения 2-b в кв/ 2b, при b=-2
Найди значение выражения при d=−0,12, предварительно упростив его (d−8)⋅(d+3)−(d+6)⋅(d−15)
Найди значение выражения при d=−0,12,
предварительно упростив его (d−8)⋅(d+3)−(d+6)⋅(d−15)
Найдите значение выражения (9-а):81-18а+а^2/9+а при а=-16
Найдите значение выражения (9-а):81-18а+а^2/9+а при а=-16
Число -12 є коренем рівняння х 2 + 15х + а = 0. Знайти значення а і другий корінь рівняння.
Число -12 є коренем рівняння х 2 + 15х + а = 0. Знайти значення а і
другий корінь рівняння.
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
-1/2 в третей степени=-1/8
-12*-1/8=3/2=1 1/2
Объяснение:
Ответ:
1,5
Объяснение: