Блог для маленьких школьников и их родителей
ШколаЛа
26
Август

Ответить письменно Представьте литературные портреты Насти и Митраши с помощью синквейна. Первая строка…

Автор: rostislavstebelyak
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс

Ответить письменно

Представьте литературные портреты Насти и Митраши с помощью синквейна.

Первая строка – существительное, обозначающее тему синквейна

Вторая строка – два прилагательных, раскрывающих какие-то интересные, характерные признаки явления, предмета, заявленного в теме синквейна.

Третья строка – три глагола, раскрывающие свойственные данному явлению или предмету действия, воздействия и т. д.

Четвертая строка – фраза, раскрывающая суть данного явления, предмета, усиливающая две предыдущие строки.

Пятая строка – существительное, выступающее как итог, вывод, подводящее черту.

1.Настя

2.

3.

4.

1.Митраша

2.

3.4.5.

Ответов к вопросу: 1
  • MsPupyrka
    26.08.2024 | 15:14

    Ответ:
    Настя и Митраша
    1) Дети
    2)  умные, самостоятельные
    3)  трудятся, учатся
    4) осиротевшие дружный ребята
    5) семья

Ответить на вопрос:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Нужен ответ на задачу по Ответить письменно Представьте литературные портреты Насти и Митраши с помощью синквейна. Первая строка – существительное, обозначающее тему синквейна Вторая строка – два прилагательных, раскрывающих какие-то интересные, характерные признаки явления, предмета, заявленного в теме синквейна. Третья строка – три глагола, раскрывающие свойственные данному явлению или предмету действия, воздействия и т. д. Четвертая строка – фраза, раскрывающая суть данного явления, предмета, усиливающая две предыдущие строки. Пятая строка – существительное, выступающее как итог, вывод, подводящее черту. 1.Настя 2. 3. 4. 1.Митраша 2. 3.4.5. ​? Прочитайте решения и обсудите их с другими участниками. Задача относится к Русский язык и поможет вам разобраться в Ответить письменно Представьте литературные портреты Насти и Митраши с помощью синквейна. Первая строка – существительное, обозначающее тему синквейна Вторая строка – два прилагательных, раскрывающих какие-то интересные, характерные признаки явления, предмета, заявленного в теме синквейна. Третья строка – три глагола, раскрывающие свойственные данному явлению или предмету действия, воздействия и т. д. Четвертая строка – фраза, раскрывающая суть данного явления, предмета, усиливающая две предыдущие строки. Пятая строка – существительное, выступающее как итог, вывод, подводящее черту. 1.Настя 2. 3. 4. 1.Митраша 2. 3.4.5. ​ для школьников 5 - 9 класс. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Присоединяйтесь к нашему сообществу, задавайте вопросы и получайте ответы от экспертов!