СРОЧНО ПОМОГИТЕ! Выпиши 1-2 примера художественных деталей из первой-четвертой
истории сказки. Какой смысл заключен в этих деталях?
(сказка «Снежная королева»)
СРОЧНО ПОМОГИТЕ! Выпиши 1-2 примера художественных деталей из первой-четвертой
истории сказки. Какой смысл заключен в этих деталях?
(сказка «Снежная королева»)
Вопросы по сказке «Снежная королева»
1. «История первая». Каким определением в современном русском языке называется зеркало, которое отражает всё в искажённом виде?
2. «История вторая». Почему Кай резко переменился по отношению к Герде и окружающим его людям? Каким он стал?
3. «История вторая». Как Кай попал к Снежной королеве?
4. «История третья». Почему старушка, которая умела колдовать, захотела оставить у себя Герду?
5. «История третья». Какой период времени провела Герда у этой старушки?
6. «История четвёртая». По какому критерию принцесса выбрала себе мужа?
7. «История пятая». Кто рассказал Герде о том, где находится Кай?
8. «История пятая». Где находился дворец Снежной королевы?
9. «История шестая». На чём и кому написала своё послание лапландка?
10. «История седьмая». Какое слово «особенно хотелось» сложить Каю из льдин?
11. «История седьмая». Сколько длилось «путешествие» Герды в поисках Кая?
СРОЧНО НУЖНО!
!СРОЧНО! Рассказ Снежная королева
1) Как можно объяснить название сказки? Из скольких историй состоят приключения действующих лиц?
2) Кто главные герои сказки? Чем интересна бала их жизнь? Как начинается сказка? Похоже ли её начало русских народных сказок?
3) Почему у тролля было особенно хорошее настроение? Что делали тролль и его ученики с людьми ,их характерами? Что происходило с разбитым зеркалом?
Ганс Христиан Андерсен
Снежная королева
задание:
Найди в тексте отрывки,соответствующие рисункам.
запиши кратко их содержание
ЧТЕНИЕ. ПРОЧИТАЙТЕ И ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ Мороз А что манит тебя покинуть терем Родительский, и что у берендеев Завидного нашла? Снегурочка Людские песни. Бывало, я, прижавшись за кустами Колючими, гляжу не нагляжуся На девичьи забавы. Одинокой Взгрустнется мне, и плачу. Ах, отец, С подружками по алую малину, По черную смородину ходить, Аукаться; а зорькою вечерней Круги водить под песни, — вот что мило Снегурочке. Без песен жизнь не в радость. Пусти, отец! Когда, зимой холод ченой, Вернешься ты в свою лесную глушь, В сумеречки тебя утешу, песню Под наигрыш метели запою Веселую. У Леля перейму И выучусь скорехонько. *
Вариант 1
1.Определите жанр и стиль текста: *
1 балл
а) рассказ, художественный
б)сказка -пьеса, художественный
в)сказка- рассказ, разговорный
г)рассказ, публицистичесский
Это обязательный вопрос.
2.«Это сказка для детей и взрослых, с волшебством, но на реальной основе, забавная и в то же время серьезная», – говорил о своем произведении… *
1 балл
а) И.С. Тургенев
б) Л.Н. Толстой
в) С.Маршак
г) А.Н. Островский
3.Кем является Снегурочка Морозу? *
1 балл
а) внучка
б) дочка
в)сестра
г) домработница
4.Что манит Снегурочку к людям — берендеям?
1 балл
а) жизнь людей
б) людские песни
в) интерес к жизни берендеев
г) любопытство
5.Откуда в пьесе взят образ снегурочки? *
1 балл
а)по желанию автора — драматурга
б) из жизни людей
в)из народного фольклора
г)из рассказов других поэтов
6. Несколько ответов почему А.Островский написал произведение в виде пьесы? *
2 балла
а) в его время нужно было так писать
б) он был известным драматургом
в) содержание произведения важно передать через речь героев
г) по -другому было сложно писать
7. Несколько ответов почему Мороз боялся отпускать Снегурочку к берендеям? *
2 балла
а) он сильно любил свою Снегурочку
б) он знал ,что с приходом тепла она погибнет
в) берендеи были жестокими
г)он боялся гнева Ярила
10. Какова основная мысль сказки — пьесы? *
1 балл
а)одинокая жизнь Снегурочки
б) чувство любви, способное жертвовать собою
в)предательство людей- берендеев
г)жестокость волшебных сил
ПОМОГИТЕ СРОЧНО !
ПОЖАЛУЙСТА! Внизу задание про Снежную Королеву!
срочна дам 50 баллов
Определите художественные средства. 1. «. на высоких ногах. А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворенне Д) Метафора 2 «. веснушки, как золотые монетки.» А) Эпитет Б) Сравнение с олицетворение Д) Метафора 3 «. и тогда деревьи стонални выли на все Блудово болото.» А) Эпитет Б) Сравнение С) Олицетворение Д) Метафора 4 «Кладован солнца» А) Эпитет Б) Сравнение с олицетворение Д) Метафора Задание 3 Кратко ответьте на вопросы 1.С кем автор сравнивает Настю и Митрашу? 2. Почему детей любили и уважали? 3. Почему дети разошлись
Задание 2 Определите художественные средства, 1. «.на высоких ногах. А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворенне Д) Метафора 2 «. веснушки, как золотые монетки.» А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворение до Метафора 3 «.и тогда деревьи стонални выли на все Блудово болото.» А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворение Д) Метафора 4 «Кладовая солнца» А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворение Д) Метафора
Литература 5 класс помогите пж дам 50 баллов
Внешняя и внутренняя красота главных героев сказки. Х.К. Андерсен «Снежная Королева».
Вопросы:Как вы считаете, какая красота важнее: внешняя или внутренняя?
— Подумайте какие черты характера присущи Герде, а какие – Снежной королеве. Кто из них был красив только внешне, а кто и внешне и внутренне? Почему?
Чему учит сказка «Снежная Королёва»
Помогите ПЛИЗЗ
Определить тему сказки
Л. Скребцова Чудесный парикмахер
В урочный час обычной чередою
Являюсь я на землю берендеев.
Нерадостно и холодно встречает
Весну свою угрюмая страна.
Печальный вид: под снежной пеленою
Лишенные живых, веселых красок,
Лишенные плодотворящей силы,
Лежат поля остылые. В оковах
Игривые ручьи, — в тиши полночи
Не слышно их стеклянного журчанья.
Хоть стыдно мне, а надо признаваться
Пред птицами. Сама я виновата,
Что холодно и мне, Весне, и вам.
Шестнадцать лет тому, как я для шутки
И теша свой непостоянный нрав,
Изменчивый и прихотливый, стала
Заигрывать с Морозом, старым дедом,
Проказником седым; и с той поры
В неволе я у старого. Мужчина
Всегда таков: немножко воли дай,
А он и всю возьмет, уж так ведется
От древности. Оставить бы седого,
Да вот беда, у нас со старым дочка —
Снегурочка. В глухих лесных трущобах,
В нетающих лядинах возвращает
Старик свое дитя. Любя Снегурку,
Жалеючи ее в несчастной доле,
Со старым я поссориться боюсь;
А он и рад тому — знобит, морозит
Меня, Весну, и берендеев. Солнце
Ревнивое на нас сердито смотрит
И хмурится на всех; и вот причина
Жестоких зим и холодов весенних.
Дрожите вы, бедняжки? Попляшите,
Согрейтесь! Видала я не раз,
Что пляскою отогревались люди.
Хоть нехотя, хоть с холоду, а пляской
Отпразднуем прилет на новоселье.
1. Какие изобразительные средства использует автор в данном отрывке? Выпишите
примеры. Каким образом изобразительные средства помогают понять идею произведения?
Докажите примерами из отрывка (не менее 3).
Срочно пожалуйста
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Художественная деталь это наверное 2 розы,они играют роль и добра и зла. Первая роза(роза Кая) потеряла цвет так же как сердце кая стало холодным как лёд.А роза Герды осталась всё такой же красной и нежной,как само сердце Герды
Объяснение: