Автор: vityamorkovkin2017
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Рассказать о правописании слов с ПОЛ- и ПОЛУ-. ( напишите примеры)
Автор: akenjon7
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Примеры диалога и монолога из литературы 9 класса
Автор: danyl22848
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите плиз))))
Найдите в тексте и выпишите 2-3 примера(ЭПИТЕТЫ)
Автор: lixtaeee
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
примеры простого глагольного сказуемого и составного глагольного сказуемого
Автор: ibragimovaveron
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Приведите примеры дискуссии, софистики ,полемики, эклектики
Автор: mariefedotova
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Подобрать 3 примера текстов, доказать, что это именно тот тип.
1 — Описание
2 — Повествование
3 — Рассуждение
Автор: somov20
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Исполуя приём .ПОПС-формула», докажите, что «Ворон басня. Позиция — Я считаю, что — Обоснование — Потому что Подтверждение, «Ворона и Лис примеры Свою лысу я хочу подтвер дить примерами из . > Следствие Я делаю вывод, что.
пжпжпж помогите срочно! лучший ответ делаю по братский.
Автор: DASHIK331
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ребят помогите пожалуйста срочно нужно разобрать предложение синтаксический разбор Ежи полезные зверюшки 30 баллов даю
Автор: aknietzhaksybai08
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Говорим и пишем
Работа в группах.
1. Укажите количество воск- 1. Укажите количество росс-
лицательных предложение
лицательных предложений
в 1-ій части.
во 2-й части.
2. Выпишите из 1-й части 2-3 2. Выпишите из 2-й части 2-3
восклицательных предложе- восклицательных предложе-
ния. Какие чувства и эмо- ния. Какие чувства и эмо-
ции они выражают?
ции они выражают?
3. Поставьте 2 тонких» 3. Поставьте 2 тонких
вопроса к 1-ій части,
вопроса ко 2-й части.
4. Поставьте 2 толстых» 4. Поставьте
толстых»
вопроса к 1-ій части.
вопроса ко 2-й части.
5. Какой стиль художествен- 5. Какой стиль художествен-
ный или разговорный
ный или разговорный
используют герои в 1-й час-
используют герои во 2-й
ти рассказа? Обоснуйте свой
части рассказа? Обоснуйте
ответ.
6. Почему писатель назвал свой рассказ «В любом деле нужно
уметь работать»?
7. Составьте вопросный план для пересказа.
свой ответ
Кто сможет пожалуйста дайте 50 балл
Автор: WTF1110
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
составьте разные виды учебно-научного диалога:
(1) диалог-расспрос (минимум четыре реплики),
(2) диалог-унисон (минимум четыре реплики),
(3) диалог-диссонанс (минимум четыре реплики),
(4) диалог-уточнение (минимум четыре реплики),
(5) диалог-обсуждение (минимум десять реплик).
На любой текст
аллитерация:
1. Свищет ветер, серебряный ветер
В шёлковом шелесте снежного шума.
2. Ветер, Взморье. Вздохи ветра.
Величавый возглас волн.
Буря близко. В берег бьётся
Чуждый чарам черный челн.
ассонанс:
1. Взложу на тетиву тугую,
Послушный лук согну в дугу,
А там пошлю наудалую,
И горе нашему врагу.
2. И лес, неведомый лучам
В тумане спрятанного солнца