просклонять по падежам словосочетание интересный урок , отзывчивый человек
Просклонять по падежам словосочетание интересный урок , отзывчивый человек
Вставить пропущенные слова в предложения⬇ 1.Все взволнованно говорили о. 2.Много интересного мы узнали…
Вставить пропущенные слова в предложения⬇
1.Все взволнованно говорили о.
2.Много интересного мы узнали о.
3.На экскурсии мы внимательно слушали рассказ о.
Просклонять местоимение мы по падежам
просклонять местоимение мы по падежам
Прочитайте и озоглавьте текст выпишите возвратные глаголы.Состввте с ними словосочетание
прочитайте и озоглавьте текст выпишите возвратные глаголы.Состввте с ними словосочетание
Б.сой мальчик, за.вить ульт.матум, к.рмящий зверь, л.кторий для м.л.дёжи, нак.сить тр.вы, нац.дить мол.ка,…
Б.сой мальчик, за.вить ульт.матум, к.рмящий зверь, л.кторий для м.л.дёжи, нак.сить тр.вы, нац.дить мол.ка, обл.ниться совсем, опр.вдаться перед учителем, отл.мать ветку, от.ждествление, отр.хнуть к.лени, оч.рствевший человек, перем.нить разг.вор, с.бака – пов.дырь, подн.вить рамы, прит.гательный взгляд, просв.щение д.тей, б.льшая прос.ка, разг.вор непр.ятный, р.диться на рынке, принятая с.мволика, см.ла на дер.ве, содр.гнуться от ужаса, сп.лить дерево, разбить ст.кло, тл.творный зап.х, упр.щённо решить, ур.нить чашку, ут.щить к.нфету, ут.пический р.ман, ш.рстяной н.сок, щ.б.тание птиц, неслыханная.ая щ.дрота, изм.рять площадь, пр…м.рить пос…орившихся, ум.лять о помощи, ум.лять достоинства, зач.рованный взгляд, обн.влённый дом, р.ждённый в деревне, выт.сненный из толпы, выт.сненный рисунок, ч.стота колебаний, ч.стота русского языка, посв.тить жизнь, посв.тить фонариком
кв.танция, клас.ик, ков.ый, коло.а, к.мб.нат, к.мб.нация, к.мп.зиция, к.нверт, кр.мешный, крос., кульм.нация, л.генда, лет.пись, мало. помалу, мас.а, медле.ый, на. глазок, на. днях, на. дом, на. лету, на. миг, на. память, на. скаку, на. совесть, на. ходу, на. цыпочках, невида.ый, недос.гаемый, нежда.ый, н. раз (много раз), неслых.нный, неча.ый, н.мало, н.как, н.сколечко, н.чуть, ни. разу (никогда) ор.ентация, ор.ентироваться, .санка,
Заг.раться на небе, яркая з.ря, соб.рать урожай, вым.кнуть под дождём, , зап.рать дверь, зар.сти травой, к.снуться стены, обск.кать соперника, хороший пл.вец, сг.реть на работе, скл.нять голову, тв.рение мастера, решить ур.внение, бл.стательный ответ, неожидан.ое возг.рание, солидный возр.ст, выск.чка, з.рница, лёгкое к.сание, из.явительное накл.нение, отр.сль производства, пл.ванье на матраце, маленькая пром.кашка, бе.крайняя р.внина, мой р.вес.ник, сосл.гательное накл.нение, разбросан.ая утв.рь, безотл.гательный от.езд,
Синтаксический разбор предложения наш сосед кажется интересный человек.
синтаксический разбор предложения наш сосед кажется интересный человек.
Зачеркнуть лишнее слово Удивительный , храбрый , различный.
Зачеркнуть лишнее слово
Удивительный , храбрый , различный.
Помогите пожайлуста! Упражнение 2 Выделите грамматические основы предложений. Определите синтаксическую…
Помогите пожайлуста!
Упражнение 2 Выделите грамматические основы предложений. Определите синтаксическую роль инфинитива.
1) И жизнь хороша, и жить хорошо! 2) Обломов стал читать вслух.
3) Не нагнать тебе беш_ной тройки! 11 4) Леса учат человека пон_мать прикрасное.
5) Пут_шествовать по родному краю большое удовольствие.
6) Не раз поднималось в ее душе непр_одолимое желание высказать все без утайки.
7) Мы шли свободу отстоять, избавить свет от тьмы.
Он ездил в лесной г_р_док походить на лыжах.
9) Грус_но нам слушать осен_юю вьюгу.
10) Готовит_ся к экзамену не так-то просто.
11) Задача космонавтов по возвращени из полета обработать и обобщить результаты исследований. будут учится по особой програме.
12) Наиболее целеустремле__ые студенты
13) Отряд начал продв_гат_ся в глубь леса.
14) На станци Зима мы сошли пообедать.
15) Природа учит нас пон_мать пр_красное.
16) И уже несколько раз р_саж_вался Иуда о_дохнуть.
17) Я опутал повод_я около руки и сла_ко заснул в ожидани_ приказа и_ти вперед.
Задание к тексту. 1. 2. а Ele Выполни синтаксический разбор второго предложения Выполни фонетический…
Задание к тексту.
1.
2.
а Ele
Выполни синтаксический разбор
второго предложения
Выполни фонетический разбор слова
утро
Разбери слова по составу : прокричал,
кустах
Подбери синоним к слову изумрудный
Определи тему и основную мысль
3.
3
4.
5.
текста
Измени словосочетания по падежам. В П. п. впиши словосочетание вместе с предлогом «о» или «об». И….
Измени словосочетания по падежам.
В П. п. впиши словосочетание вместе с предлогом «о» или «об».
И. п.: смеющийся ребёнок,
Составь предложение с устойчивым фразеологизмом: Склонять во всех падежах
Составь предложение с устойчивым фразеологизмом: Склонять во всех падежах
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
И:словосочетание
кого, чего?Р:словосочетания
кому, чему?Д:словосочетанию
кого, что?В:словосочетание
кем, чем?Т:словосочетанием
о ком, о чём?П:о словосочетании
где?М:в словосочетании
И:интересный урок
кого, чего?Р:интересного урока
кому, чему?Д:интересному уроку
кого, что?В:интересный урок
кем, чем?Т:интересным уроком
о ком, о чём?П:об интересном уроке
где?М:в интересном уроке
И:отзывчивый человек
кого, чего?Р:отзывчивого человека
кому, чему?Д:отзывчивому человеку
кого, что?В:отзывчивого человека
кем, чем?Т:отзывчивым человеком
о ком, о чём?П:об отзывчивом человеке
где?М:в отзывчивом человеке
Объяснение:
баллов оч мало, но помогу