(На картинках). На первой нужно вычислить, на второй написано все. Спасибо:)
Все на картинке. Помогите, пожалуйста с алгеброй.
Все на картинке. Помогите, пожалуйста с алгеброй.
Напечатайте то, что я показала на картинке, пожалуйста. напечатайте в точ-точ, мне скопировать надо…
напечатайте то, что я показала на картинке, пожалуйста. напечатайте в точ-точ, мне скопировать надо
Решите пожалуйста два примера которые указаны на картинке! Спасибо всем кто поможет!
Решите пожалуйста два примера которые указаны на картинке! Спасибо всем кто поможет!
Очень прошу помогите с алгеброй, задание на картинке! Даю много баллов!
Очень прошу помогите с алгеброй, задание на картинке! Даю много баллов!
Дано 2 2 2 2 нужно поставить знаки так(+,-,:,*) что бы получились цифры 1,3,6,5. Помогите пожалуйста…
Дано 2 2 2 2 нужно поставить знаки так(+,-,:,*) что бы получились цифры 1,3,6,5. Помогите пожалуйста ♥️
Помогите пожалуйста с заданием.Картинка будет внизу нужно написать функциюя уже все перебрала, заранее…
Помогите пожалуйста с заданием.Картинка будет внизу нужно написать функциюя уже все перебрала, заранее спасибо.
На картинке, первое и второе
на картинке, первое и второе
Помогите пожалуйста вычислить. Фото прикрепила ниже. Заранее спасибо!
Помогите пожалуйста вычислить. Фото прикрепила ниже. Заранее спасибо!
Помогите , на фотке всё написано )
Помогите , на фотке всё написано )
Вычислить предел. Заранее спасибо))
Вычислить предел. Заранее спасибо))
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Для выполнения первого задания достаточно знать свойства логарифма и уметь ими пользоваться. Ответ: -1.
Уравнение log(5, x) = 6 — x не является стандартным и не имеет определенного алгоритма решения. Для нахождения корней воспользуемся функциональным методом решения уравнений.
Теорема. Если функция f(x) возрастает на промежутке Х, а g(x) убывает на промежутке Х, то уравнение g(x) = f(x) имеет на промежутке Х не более одного корня.
f(x) = log(5, x) — возрастающая на всей области определения функция, g(x) = 6 — x — убывающая. Следовательно, если корень существует, то он единственный. Этот корень легко угадать: x = 5. Действительно, log(5,5) = 1 и 6-5 = 1.
Ответ: 5.
Подробное решение двух номеров прикрепила.