Автор: ОлЯ1Smoh1
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Охарактеризуйте Наполеона 1 Бонапарта по плану:
ДАЮ 20 БАЛЛОВ!
1. Укажите биографические сведенья об историческом деятеле(происхождение, наиболее важные факты из жизни). Под влиянием каких условий формировались его взгляды и убеждения?
2. Назовите личные качества исторического деятеля
3. Каковы его жизненные идеалы, поведение?
4. Какими средствами и способами он достигал поставленной цели?
5. Чьи интересы он выражал и защищал?
6. Совершал ли он плохие поступки?
7. В чём заключалось ичторическое значение его деятельности?
8. Какие сведенья из художественной и другой литературы об этом человеке вам известны?
9. Выскажите ваше личное отношение к историческому деятелю. Что вы цените в нём, чего не одобряете?
Автор: chelovek098765432
Предмет: История
Уровень: студенческий
Інтереси яких соціальних верств захищав Наполеон Бонапарт?
Автор: tigran3584
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
причина падения везантийской империи?
Автор: averkinroman7
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Как Наполеон достиг своих целей?
Автор: zelda1099067
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
ДАМ 50 БАЛЛОВ ПОМОГИТЕ!
1.Запишите в тетради даты и события, относящиеся к империи Наполеона
2. Какие из этих дат и событий относятся к периоду расцвета и падения империи Наполеона
3.Приведите несколько аргументов, отражающие расцвет и падение империи Наполеона.
Расцвет:
1 аргумент
2 аргумент
Падение:
1 аргумент
2 аргумент
Автор: unikornlera915
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Назовите причины падение римской империи.
Автор: amirataev90
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
З якими державами Д. Галицький підтримував зв’язки? Чому князю не вдалося створити антиординську коаліцію? дайте розгорнуту відповідь, але не дуже велику
Автор: Arinamorozik
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите политический коментарий по событию «Наполеон пришел к власти» по данному плану:
1. Введение: Что произошло? Что может быть причиной данного события?
2. Основная часть: О чем заставляет задуматься это событие?
Как могут развиваться события (если произойдёт., тогда.) (как минимум 3)
Кто может быть победившим и проигравшим в каждом событии и почему?
3. Заключение: К чему готовится читателям?
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО!
Автор: lijaleus
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Назовите событие, описанное в отрывке текста.
В октябре 1815 года монархи России, Австрии и Пруссии обязались «оказывать друг другу при всех обстоятельствах и повсюду содействие, поддержку и помощь». Целями их соглашения являлись обеспечение незыблемости решений Венского конгресса 1814-1815.
Главным, сплачивающим началом соглашения трех монархов, выступала заинтересованность их в сохранении стабильности в Европе. Стремление к порядку разделялось не только аристократией, но и значительной частью общества европейских государств. Подъем патриотических чувств во многих государствах принял форму поддержки своих монархов и знати против навязанных Наполеоном I порядков. Потрясения, вызванные Великой французской революцией и ее последствиями, породили в среде собственников страх перед радикальными идеями, вовлечением масс, городских низов в политическую жизнь.
Автор: 05061972
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
почему Цезарю удалось получить такую большую власть
Версий достаточно много но лично я думаю что это именно из-за того что в битве при Фридланде французы одержали победу. Продолжение войны оказалось бессмысленным, так как у французов не было достаточных сил, чтобы перейти на территорию России, а у России не было союзников и бой они бы не смогли выиграть. Так, Александр 1 и Наполеон 1 заключили мирный договор. Мирный договор также заключили Франция и Пруссия. В 1802 году Бонапарт провозгласил себя консулом пожизненно. Он укрепил свою власть во Франции и вступил на путь внешних завоеваний. Условия мирного договора были нарушены и французские владения были нарушены и владения в Европе постепенно расширялись. Бонапарт стал президентом республики, созданный им в Северной Италии.