Автор: Marentul243
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Кто описывает Печорина? Почему?
Автор: katyk2019
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Герой нашего времени
Расставшись с Верой, Печорин понял, что … а) что он никогда ее не любил;
б) что она была единственной женщиной, которая заставила биться его сердце; в) что женитьба на ней помогла бы ему избавиться от одиночества и скуки.
13. Какой проблемы нет в романе:
а) проблема смысла жизни;
б) проблема положительного героя;
в) проблема дружбы и любви;
г) проблема отцов и детей.
14. Роман «Герой нашего времени» по авторскому определению — это
а) история любви; б) история души человеческой; в). история жизни.
Автор: panort
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
отношение Печорина к мужчинам и женщинам? «герой нашего времени «
Автор: vityapolarsinov
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
1. Опишите Пеппи.
2. Есть ли у неё родители? Чем они занимаются?
3. С кем жила Пеппи?
4. Где она жила?
5. Кто жил по соседству?
6. Чем интересен образ Пеппи? Охарактеризуйте её поведение.
сказка пеппи длиный чулок
Автор: hryhorenkomarta
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
вопросы ко второму тому «война и мир», ответьте, пожалуйста.
1. Что происходит в Лысых Горах, когда туда возвращается после Аустерлица князь Андрей?
2. Как князь Андрей назвал сына?
3. Кто был секундантом Пьера в дуэли с Долоховым?
4. В честь какого героя дан обед в Английском клубе?
5. Какой тост поднимает Долохов на обеде в честь Багратиона?
6. Кто стреляет первым во время дуэли Пьера и Долохова?
7. Когда в Пьере сказалась «порода отца»?
8. С кем сближается Элен после разрыва с Пьером, хотя все еще остается его женой?
9. Как встреча в Торжке изменила жизнь Пьера Безухова?
10. Почему Пьеру не удалось в полной мере произвести преобразования в своих имениях?
Автор: baboskinartem
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
3. Які моральні проблеми порушені в п’єсі » Ляльковий дім»?
4. Обрунтуйте рішення Нори покинути сім’ю.
5. Чи зможе Хельмер визнати свою провину і виправити її?
6. Провідна роль в оновлені театру належить.
7 . За основу п’єси » Пігмаліон» Б. Шоу взяв.
8 .Головна тема дискусії пані Хігінс і її сина Пікерінга?
Автор: radmirasaifullina
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Что потрясло Гринева и к какому выводу он приходит? Процитируйте вывод.
Согласны ли вы с выводом Гринева? Объясните.
Гл.7 «Приступ».
Как ведет себя Гринев в сложившихся обстоятельствах? Что им руководит? Это устоявшиеся принципы или что-то другое?
Какие качества проявляются в Гриневе в сцене присяги Пугачеву?
Что же такое дворянская, офицерская честь? С какими героями связано это понятие?
Гл.8 «Незваный гость».
Кто перед нами в сцене разговора с Пугачевым: Петруша или Петр Гринев? Объясните.
Гл.9 «Разлука».
Гл.10 «Осада города».
Что заставило Швабрина изменить присяге, офицерскому долгу?
Отношение Швабрина к Маше. Что руководит его низкими поступками?
А.Пушкин в «Записках о русском дворянстве» пишет: «…Нужно ли для дворянства приуготовленное воспитание? Нужно. Чему учится дворянство? Независимости, храбрости, благородству (чести вообще). Не есть ли сии качества природные? Да, так. Но образ жизни может их развить, усилить – или задушить». Чему же «выучился» молодой дворянин Гринев?
На основе прочитанных глав (6-10) составьте схему « Духовный рост Гринева: взросление и возмужание» ( эпизод – качество героя).
Автор: zhantuar11
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Печорин — «герой своего времени». Какого?
Выберите один ответ:
1.преддекабристской эпохи
2.эпохи реакции 30-х гг. XIX в
3.Отечественной войны 1812 года
4.эпохи 18 века, эпохи Екатерины II
Автор: ariksharik
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
1-8 питання відповідати тільки «так»чи»ні» (по0,5 б.),
9 питання-твір (7б.) 1 бал -бонус за надіслану роботу
П’ятнадцяте листопада
Контрольна робота № 2
Романтизм (поезія)
Відповіді на питання.
І варіант
1. Романтизм зародився на межі XVI—XVII ст?
2. Назву збірки «Книга пісень» Гейне запозичив у Петрарки?
3. Легенда про красуню Лорелей стала основою вірша «Не знаю, що стало зо мною.»?
4. Мазепа з однойменної поеми Дж. Ґ. Н. Байрона розповів шведському королю про першу виграну велику битву?
5. На думку Дж. Байрона, головною рисою Прометея є терпіння?
6. Для романтизму характерні суворі правила?
7. «Байронічним» називають героя-коханця ?
8. Байрон зображує головного героя в поемі «Мазепа» як романтичного героя?
9.Напишіть твір-мініатюру 1-1,5 стор. «Романтичний герой. Який він?»
Автор: neevaleria
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
1. Какой показана барыня в повести «Муму”? 2. Барыня знала о чувствах Герасима. Почему же тогда решила женить Капитона на Татьяне? 3. Проследите по тексту, как и почему меняется отношение помещицы к собаке. О чем говорит ее притворный обморок? Сопоставьте отношение героини к собаке и людям. 10 4. Как вы думаете, почему автор оставил барыню без имени? Что он хотел этим выразить?
4. Тому що саме в цій частині знаходиться найбільше подій, які розгорнуто описані, що пояснюють причину заслання Печоріна на Кавказ. Також ця частина створена як щоденник, в якому показано «світське життя» 19ст. Саме в цій повісті найбільше показано характер Григорія, його вчинка і самооцінка.
5. Печорін показує себе безстрашним, іде назустріч небезпекам.