Автор: Kaldybekova2130012
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Найти средства художественной выразительности
(эпитеты, метафоры, сравнения, звуковой ряд,
архаизмы олицетворения и др.)
Водопад
Шуми, шуми с крутой вершины,
Не умолкай, поток седой!
Соединят протяжный вой
С протяжным отзывом долины.
Я слышу: свищет аквилон,
Качает елию скрыпучей,
И с непогодою ревучей
Твой рёв мятежный соглашен.
Зачем, с безумным ожиданьем,
К тебе прислушиваюсь я?
Зачем трепещет грудь моя
Каким-то вещим трепетаньем?
Как очарованный стою
Над дымной бездною твоею
И, мнится, сердцем разумею
Речь безглагольную твою.
Шуми, шуми с крутой вершины,
Не умолкай, поток седой!
Соединяй протяжный вой
С протяжным отзывом долины!
Автор: tzhandarov
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Какой художественный прием использует автор, объясните
Шумят деревья весело-сухие,
И теплый ветер НЕЖЕН и УПРУГ. ( А.А.Ахматова
Автор: jakel0
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
в стихотворении на дороге использован ряд художественных приёмов, придающих тексту особую выразительность и точность поэтического звучания. Какие это приёмы? определите их и запишите слева-название приёма, а справа пример из текста
Автор: lizakdr
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите пожалуйста
Текст :Жюль Верн «Вверх дном»
1)Выпиши их произведения строки,подтверждающие,что данное произведение фантастическое
2)Определи основную мысль текста
Срочно!
Автор: gorodilovn922
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
. Назовите стихотворение и его автора, в котором поэтическая мечта сравнивается с
изменчивым явлением природы.
Автор: aandron641
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Сделайте разбор стиха «Песня»
1)Нужно написать тему стиха.
2)нужно написать идею стиха.
3)нужно написать настроение автора.
4)нужно написать изобразительные выразительные средства(например алицетворение, эпитеты и т.д)
Автор: vvg7194
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ
Анализ стихотворения по плану:
А. С. Пушкин.
Безумных лет угасшее веселье
Мне тяжело, как смутное похмелье.
Но, как вино,— печаль минувших дней
В моей душе чем старе, тем сильней.
Мой путь уныл. Сулит мне труд и горе
Грядущего волнуемое море.
Но не хочу, о други, умирать;
Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать;
И ведаю, мне будут наслажденья
Меж горестей, забот и треволненья:
Порой опять гармонией упьюсь,
Над вымыслом слезами обольюсь,
И может быть — на мой закат печальный
Блеснет любовь улыбкою прощальной.
План:
2.История создания
3.Смысл названия
4. Тема ( о чем?)
5. Идея (что хочет сказать автор?)
6. Композиция (строение, смысловые части)
7. Изобр. выразительное средство (Тропы: эпитеты, метафоры, алицетворение, сравнение. Фигуры: литорич. приемы, восклицание, обращение, антитезы, гипербола, инверсия)
8. Лирический герой. Вывод
Спасибо! Буду очень благодарна!
Автор: povista21
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите пожалуйста разобрать стихотворения по средствам выразительности (метафора,эпитет и тд.)
Автор: Maks22856
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Пожалуйста помогите!
Напиши эссе на тему «Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно» (В. Маяковский). Аргументи- руй свое мнение на примерах музыкальных сочинений.
Автор: erpporgpeoi
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
прочитай стихотворение С. Есенина «Нивы сжаты рощи голы» раставь в нём паузы. Подчеркни слова, которые следует выделить. Подчеркни в стихотворении метафоры
Ответ:
Осыны өзімде бңлмей отырмын