1.Словарный диктант, вставьте пропущенные буквы. К….лаж по литературе, высокий п…тенц…ал, с…минар по иску….тву, д…кларац…я прав ребенка, д…скрим…нация народов Африки, об…спечение тетрадями, пр…в…легия лорда, п…ртнер по бизнесу, кр…терии оценки, ф…льетон на злободневную тему, к…чаться в г…маке, пр…стиж страны, конкурент…способные товары, ст…тегия развития, авт…ритет государства, м…рафон по горам, абс…лютный ч…мпион, тр.нировка по г…мнастике, ч…мп…онат по зимним видам спорта, страшные а….ракционы, мой д…суг, заблудит…ся в л…биринте, огромные уд…вольствия.
Помогите очень нужно!
1.Словарный диктант, вставьте пропущенные буквы. К….лаж по литературе, высокий п…тенц…ал, с…минар по…
Написать словарный диктант с правилами с 5 по 7 класс 10-15 слов срочно
Написать словарный диктант с
правилами с 5 по 7 класс 10-15 слов срочно
Вставьте пропущенные буквы. Среди ту., около училищ., среди чащ., с плеч., палач., калач., молодёж.,…
Вставьте пропущенные буквы. Среди ту., около училищ., среди чащ., с плеч., палач., калач., молодёж., пара груш., луч., мыш., камыш., много задач., реч., пейзаж., после пожарищ., чертёж., мощ., ключ., доч., ноч., грач.
1.Укажите ошибку: 1)три товарища 2)пять словаря 4)четыре школы 2.Выберите правильный вариант: Мой брат…
1.Укажите ошибку:
1)три товарища
2)пять словаря
4)четыре школы
2.Выберите правильный вариант: Мой брат читает . книгу.
1)новая интересная
2)новое интересное
3)новую интересную
3.Словосочетание каждый год можно заменить словом:
1)ежемесячно
2)ежегодно
3)ежедневно
4.Укажите антоним слова полезные.
1)лишние
2)ядовитые
3)вредные
5.С числительным два сочетаются слова.
1)кошка, река
2)озеро, друг
3)встреча, здание
6.В каком словосочетании прилагательное согласовано наверно?
1)долгожданная гость
2)главная роль
3)золотая медаль
7.На вопрос куда? отвечают слова:
1)туда, вперёд
2)отсюда, внизу
3)сверху, издали
8.Дополните пословицу: Грамоте учиться всегда .
1)важно
2)нужно
3)пригодится
9.Укажите ошибку в употреблении фразеологизма.
1)тянуть время
2)зайти в историю
3)видно как на ладони.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАААА СРОЧНООООООО УМОЛЯЮЮЮЮЮЮЮ
Нужно вставить буквы и выделить суфиксы (выделите большими буквами) Замоч…к, письм…цо, солом…нка, монаш…нка,…
нужно вставить буквы и выделить суфиксы (выделите большими буквами)
Замоч…к, письм…цо, солом…нка, монаш…нка, полос…нька, хорош…нький, луж…ца, владел…ца, грузч…к, разносч…к, помощн…к, за…нька, строень…це, плать…це, лис…нька, топл…во, Канад…кий, шотланд…кий, аббат…кий, алюмини…вый, натри…вый, коричн…вый, гречн…вый, кокетл…вый, навязч…вый, Флот…кий завтрак, тка…кий станок, кавказ…кий обычай, узбек…кий кафтан, дач…ный поселок, сан-францис…кий гламур, Сосульки та.ли, опасность та.ли, подогр.вать, команд.вать, осме.вать, совет.вать, движ.мый идеей, выполня…мое задание, украш.нная ёлка, замеш.нное тесто, накач.нный мяч, девч.нка, реч.нька, горяч., певуч.
По русскому языку написать контрольный диктант с грамматическим заданием. Контрольный диктант в 6 классе…
По русскому языку написать контрольный диктант с грамматическим заданием.
Контрольный диктант в 6 классе
Еще хмур…т…ся свинц…вое небо но в просветах облаков на (не)которое время проб…ва…т…ся меч…м луч… солнца. Весна наб…рает скорость.
По утрам легкий х…л.док держ…т…ся в н…зинах а на южной ст…роне пр…горка уже заг…релись ж…лтые огоньки какого(то) р…стения. Это мать-и-мачеха. (Н…)(с)чем не спутаеш… ж…лтые к…рзинки ее цветка.
Вот что(то) бл…снуло в розов…м веер… лучей. (4) Это сл…ва…т…ся с блеском вод и остатками снега заобл…чное с…яние со…нца. (4)
Из кустов донос…т…ся чье(то) пение словно зв…нит серебря…ый колокольчик. Овсянки! Зимой они вялые непр…метные а сейчас заг…ворили полным голосом. Пройдет какая(нибудь) неделя и грачи…ый гомон и песни жаворонков об…яв…т о побед… весны. Вернут…ся и другие птиц…. Много трудностей пр…дет…ся пр…одолеть им на пути к родным местам но (н…)какие пр…пятствия (не)ост…новят их.
(118 слов)
3. Грамматическое задание.
1) Выписать из диктанта ВСЕ местоимения, определить их разряд по значению.
2) Сделать синтаксический разбор предложений:
1 вариант: 1-е предложение 3 абзаца; 2 вариант: 2-е предложение 3 абзаца.
2) Морфологический разбор местоимений:
1 в. Ни с чем
2 в. Какая-нибудь
Прошу помогите пожалуйста! 1.Словарная работа. 2.Апрель, шёл (поставь ударение, подчеркни ошибка — опасные…
Прошу помогите пожалуйста!
1.Словарная работа.
2.Апрель, шёл (поставь ударение, подчеркни ошибка — опасные места) .
3.Составь 2 предложения с новыми словами и запиши их.
2.Орфографическая минутка.
Распределить слова в 2 столбика по правилам:1) безударный гласный ; 2) парный по глухости-звонкости согласный.
Гнездо, ножка, сливки, конец, вершина, любовь, пятёрка, сказка.
1. Вставьте нужную букву и объясните свой выбор караул_щий — кле_щий — кол_щий — крас_щий — мо_щийся-…
1. Вставьте нужную букву и объясните свой выбор
караул_щий —
кле_щий —
кол_щий —
крас_щий —
мо_щийся-
мысл_щий —
ненавид_щий –
2. Вставьте пропущенные буквы, определите спряжение глаголов и выделите окончания.
Тревож_шь родителей, нарису_ те портрет, бре_т бороду, собира_шь лесные ягоды, верт_т хвостом, прыга_т с парашютом, дыш_м кислородом, забыва_шь о проблемах, завис_т от ситуации ( 3л., м.ч.), кол_т дрова ( 3 л.,мн.ч.).
(50 баллов) Спишите, расставьте пропущенные буквы, обозначьте графически условия выбора орфограммы в…
(50 баллов) Спишите, расставьте пропущенные буквы, обозначьте графически условия выбора орфограммы в корне.
Отл_жить, пол_жить, прил_жить, предпол_гать, изл_гать, распол_житься, вл_дение, сл_гаемые, пол_г, предпол_жить; выр_сли, зар_стать, зар_сло, р_сток, недор_сль, подр_сти, возр_ст, подр_стать, р_стения, р_стущий, выр_щенный, отр_сль, Р_стов, водор_сли; зап_рать, зам_реть, соб_рать, расст_латься, выт_реть, бл_снуть, прид_раться, выж_гать, бл_стательный, зан_мать, пон_мать, нач_нать, выж_чь, взб_раться, проб_раться, пост_лить, отб_рать, заж_гать, соч_тать, соч_тание, ч_та, выч_тать, выч_сть; к_саться, прик_снуться, прик_сание, к_снуться, прик_сновение, прик_саться, к_сательная, неприк_сновенный; г_реть, заг_релый, заг_р, г_релый, уг_реть, разг_раться, подг_рать, дог_реть, уг_рный газ, заг_реть, выг_реть, перег_реть, наг_р; м_кать в сметану, непром_каемый плащ, вым_кнуть под дождем, обм_кнуть кисть, обувь пром_кает; ср_внить числа, р_вносторонний, все р_вно, р_вняйтесь, р_внина, р_внять грядки, ур_вень, р_весник, пор_вну, подр_внять волосы, ур_внять условия, ср_внение; ск_кать, подск_чить, ск_чок, ск_чу, выск_чка; попл_вок, пл_вчиха, пл_вец, пл_вучесть, пл_вун, жук-пл_вунец; скл_нить, скл_нение, накл_нить, кл_няться, тв_рец, утв_рь, покл_ниться; з_ря, з_рька, з_рево, оз_рение, з_рянка, з_ревать.
Прочитай .какие буквы в словах пропущены? •почему написание пропущенных в словах букв надо проверять…
Прочитай .какие буквы в словах пропущены?
•почему написание пропущенных в словах букв надо проверять ?как это сделать ?
•напиши любые пять слов ,вставляя пропущенные буквы .
Коза,гора,глаза,моря,кольцо,шары ,слова ,шаги ,грачи,холмы,страна ,вода ,сосна,сады,гроза.
Гнездо,земля,число,звезда,зерно,грибы,письмо стрела,зима,стена,река,пила,сестра.
Помогите пожалуйста не могу понять как сделать это задание. Что нужно выписывать или надо все в тетрадь писать?
Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных Задание 1 Вопрос: Укажите, где правда, а где…
Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных
Задание 1
Вопрос:
Укажите, где правда, а где ложь.
Укажите истинность или ложность вариантов ответа:
__ буквы о и ё после шипящих звучат одинаково
__ буквы о и ё после ц звучат по-разному
__ под ударением в корне и суффиксах существительных пишется о
__ в суффиксах существительных под ударением пишется о
Задание 2
Вопрос:
Выберите слово, в котором нужно написать о.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) волч.нок
2) мешоч.к
3) круж.чек
4) комоч.к
Задание 3
Вопрос:
Выберите слово, в котором нужно написать е.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) прыж.к
2) чаш.чка
3) снеж.к
4) луж.к
Задание 4
Выберите буквы, которые обозначают шипящие звуки.
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) ж
2) ш
3) з
4) с
5) щ
Задание 5
Вопрос:
Выберите слова, которые написаны с ошибками.
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) собачёнка
2) ночовка
3) овражек
4) девчёнка
Задание 6
Вопрос:
Образуйте от слова старик существительное при помощи суффикса -ок или -ёк-. Ответ запишите.
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание 7
Вопрос:
Выберите слова, в корень и суффикс которых следует вставить о.
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) пш.нка
2) ш.пот
3) ж.нглёр
4) колпач.к
5) кусоч.к
Задание 8
Вопрос:
Выберите предложения, в которых сделаны ошибки.
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) В это воскресенье дети объедались шоколадом.
2) На заборе сидел и задорно улыбался рыжий мальчёнка.
3) Мы посадили на ветку потерявшегося бельчонка.
4) В дорогу бабушка дала нам две банки тушонки.
Задание 9
Вопрос:
Выберите слова, где о нужно вставить в суффикс существительного.
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) меш.к
2) холщ.вый
3) ореш.к
4) горш.ч.к
5) крыж.вник
Задание 10
Вопрос:
Выберите слова, в которых будет писаться е в суффиксах существительных и прилагательных.
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) ситц.вый
2) ещ.
3) мыш.нок
4) лепёш.чка
5) отц.вский
СРОЧНО ПОМАГИТЕ!
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Коллаж, потенциал, семинар по искусству, декларация, дискриминация, обеспечение, привилегия, партнер, критерии, фельетон, качаться в гамаке, престиж, конкурентоспособность, стратегия, авторитет, марафон, абсолютный чемпион, тренировка по гимнастике, чемпионат, аттракционы, досуг, заблудиться в лабиринте, удовольствия.