Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
1) К ситуации, которая представлена в данной басни, можно приравнять то, когда, например, в классе кто-то, имеющий сильный характер, уверенный в себе, начинает просто «заедать» кого-нибудь слабохарактерного из-за того, что так захотелось, хотя у самого могут быть те же недостатки, а оправдания своим делам всегда находит самые изощрённые. Это моё мнение.
2) Я считаю, что автор выбрал именно таких героев из-за того, что в природе волк считается в какой-то степени сильным зверем и преспокойненько может напасть на тех же ягнят и съесть их, а они ему противостоять не могут.
3) Волк — злой, самоуверенный, придирчивый. На ягнёнка он нападает не сразу, а сперва предъявляет ему претензии, чтобы потом не сказали, что он это сделал просто так. Это, наверное, признак малюсенькой хитринки.
4) Его слова. А отношение он вызывает к себе не самое лучшее из-за того, что даже не пытается схитрить.
5) Власть царей и бесправность людей (это было во всех регионах раньше). Волк — это как бы повелитель, вот к нему ягнёнок так и обращается. А цари, разве, провинившихся перед казнью не в темницу бросали?
6) В словах предпоследней строки. Бедой.