Автор: kirst77
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
составить предложение по схеме: определение дополнение подлежащие сказуемое, обстоятельство
Автор: dfgcxx
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Где мы используем разговорный стиль?
Автор: alekseikuprin11111
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
фонетический разбор слова настроение
Автор: galimzyanovamil
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
из каких частей состоит диалог?
Автор: olgasevel2018p8cy28
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
какова цель научного стиля речи?
Автор: danila29081999
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
чем стиль типы речи отличаются друг от друга?
Автор: 9n4w8g6rmv
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
к какой части речи относиться сказуемое?
Автор: daulenaizere
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Работа с текстом ))
тема
план . тип речи и стиль кто поможет мне ?
Автор: Dimooff
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Выпиши из предложений обстоятельство с главным словом. Задай к обстоятельству вопрос, определи его вид по значению и чем оно выражено.
Пример:
Я приехал повидать тебя.
Приехал (Зачем?) повидать.
Обстоятельство цели выражено неопределённой формой глагола.
Кругом кричали дети —
(
?)
.
Обстоятельство
выражено
.
Из-под крыльца доносились какие-то странные звуки —
(
?)
.
Обстоятельство
выражено
.
Автор: bekarysbaqytjanuly
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
помогите составить план пожалуйста
ЗНАЧЕНИЕ НЕСЛОВЕСНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ОБЩЕНИИ
Психологи утверждают, что до 40% всей информации при устном общении человек получает с помощью несловесных, иначе говоря, невербальных средств общения. Это очень много.
К несловесным средствам общения лингвисты относят мимику, взгляд, интонацию, жесты, телодвижения, позу. Для нас очень важно, улыбается ли человек при разговоре, говорит ли вежливым тоном, смотрит ли в глаза. Если этого не происходит, то мы настораживаемся, и это мешает установлению и поддержанию контакта.
Очень важно уместное использование несловесных средств. Например, во время общения в официальной обстановке не надо поправлять волосы, крутить ручку или карандаш, принимать развязные позы и т. д. Не следует во время ответа у доски держать руки в карманах, смотреть в потолок, топтаться на месте, говорить тихим голосом и т. д. Такой ответ снижает оценку.
Неуместные невербальные средства мешают успешному общению, так как свидетельствуют о неуверенности человека, его низкой коммуникативной культуре. Поэтому многие специалисты в области коммуникации советуют следить за своими жестами, мимикой, тоном, репетировать будущее выступление.
Понятие «речевая ситуация» является базовым понятием лингвопрагматики — науки, изучающей, как человек использует язык для воздействия на адресата (воспринимающего речь) и как ведет себя в процессе речевого общения.
От чего зависят особенности речи я речевого поведения человека? Как оказалось, от многих причин и факторов. Совокупность этих факторов и называется речевой ситуацией. Основными компонентами ее являются внешние и внутренние условия общения, участники общения, их отношения.