Используя выделенную часть рафика функций y=x^3, найдите наименьшее и наибольшее значение функций, если -2≤x≤1.
Найдите наименьшее и наибольшее значение функции: y=2sinx-3cos^2x+1
Найдите наименьшее и наибольшее значение функции: y=2sinx-3cos^2x+1
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции f(x)=x^3+3x^2+3 на промежутке [−3; −1]
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции f(x)=x^3+3x^2+3 на промежутке [−3; −1]
Пожалуйста найдите наибольшее и наименьшее значение функции y=9x^2 — x^3 + 11 на промежутке [-7; 10]
Пожалуйста найдите наибольшее и наименьшее значение функции y=9x^2 — x^3 + 11 на промежутке [-7; 10]
Постройте график функции y= x^{2} + 4 x +4 И найдите наименьшее и наибольшее значение функции на отрезке…
Постройте график функции y= x^{2} + 4 x +4
И найдите наименьшее и наибольшее значение функции на отрезке от минус 3 до 0
Постройте график функции y = 3x – 2. Пользуясь графиком, найдите: 1) значение функции, если значение…
Постройте график функции y = 3x – 2. Пользуясь графиком, найдите: 1) значение функции, если значение аргумента равно 2; 2) значение аргумента, при котором значение функции равно -5.
3. Найти наибольшее и наименьшее значение функции y = 2 + 4cos 3x
3. Найти наибольшее и наименьшее значение функции y = 2 + 4cos 3x
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции 2x^2 -9x + 10 на промежутке {-1;0}
найдите наибольшее и наименьшее значение функции 2x^2 -9x + 10 на промежутке {-1;0}
Найдите наибольшее значение функции y=(x^2+10x-10)*e^2-x на отрезке (0;3)
Найдите наибольшее значение функции y=(x^2+10x-10)*e^2-x на отрезке (0;3)
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции f(x)=x^4-8x^2-9 на отрезке [0;5]
найдите наибольшее и наименьшее значение функции f(x)=x^4-8x^2-9 на отрезке [0;5]
Найдите наибольшее значение функции y = -x² + 2x — 7
Найдите наибольшее значение функции
y = -x² + 2x — 7
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Наименьшее значение — , наибольшее значение — .