Чего могли опасаться Настя и Митраша в своем путешествии
Чего могли опасаться Настя и Митраша в своем путешествии
Что было бы если снегурочка и мизгирь попали в наше время? Помогите пожалуйста!
Что было бы если снегурочка и мизгирь попали в наше время? Помогите пожалуйста!
Расскажите как жили Настя и Митраша,и как делили обязонности по дому.Из сказки-быль,,Кладовая солнца»
расскажите как жили Настя и Митраша,и как делили обязонности по дому.Из сказки-быль,,Кладовая солнца»
. От чьего имени ведётся рассказ? А как бы эту историю рассказал Мишка? Друзья похожи по характеру?
.
От чьего имени ведётся рассказ? А как
бы эту историю рассказал Мишка?
Друзья похожи по характеру?
Що стало завадою на шляху до щастя? Чи зміг Грегуар її подолати (З твору 35 кіло надії) срочно, пожалуйста!
Що стало завадою на шляху до щастя? Чи зміг Грегуар її подолати (З твору 35 кіло надії) срочно, пожалуйста!
Чи залишаться друзями «Тонкий і Товстий»?
Чи залишаться друзями «Тонкий і Товстий»?
Какие непреятности ждут черепашек на пути к морю?
Какие непреятности ждут черепашек на пути к морю?
Восстанови порядок событий. Подумай что произойдёт,если их порядок в рассказе нарушится.Составь план…
Восстанови порядок событий. Подумай что произойдёт,если их порядок в рассказе нарушится.Составь план и перескажи эту историю.
• Стёпка предлагает Лёле и Миньке отпра-
виться в кругосветное путешествие и устраи-
вает общее собрание путешественников.
• Лёля и Минька встречаются с родителями.
• Дети готовятся к путешествию.
• Путешественники устраиваются на ночлег в
лесу. Хитрость Лёли.
• Дети возвращаются домой.
• Путешественники отправляются в путь.
(Рассказ Великие путешественники)
Куди полетіли хлопчики Буссе і Дук із пляшки герої твору «Міо мій Міо.
Куди полетіли хлопчики Буссе і Дук із пляшки герої твору «Міо мій Міо.
Татьяна и Герасим; появление Муму, пропажа Муму Отрывок (сделайте пожалуйста) раззказа
Татьяна и Герасим; появление Муму, пропажа Муму
Отрывок (сделайте пожалуйста) раззказа
Що помітили Кай і Герда, коли повернулися додому?
Що помітили Кай і Герда, коли повернулися додому?
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:Настя наткнулась на гадюку, греющуюся на пне, вспугнула лося, увидела пришедшую к ней Травку, собаку умершего два года назад Антипыча, и очнулась. Вспомнила, что брат голодный и вообще неизвестно, где он. Она стала кричать, рыдая. Митраша этот крик слышал, но он увяз в болоте, а его ответ отнес ветер.
Травка пыталась утешить Настю. Услышав тявканье лисы, собака погналась за зайцем и выскочила прямо к Митраше, которого засасывало болото. Травка помогла ему выбраться и погнала на него зайца. Но Митраше пришлось выстрелить по внезапно появившемуся волку.
Настя услышала близкий выстрел, закричала. Брат ей ответил, и она быстро к нему прибежала. Встретившись, дети стали готовить себе еду и ночлег. Домой они возвратились уже днем
Объяснение:
Ответ:
Волка которого ведел ихний отец