Укажите способ связи слов в словосочетании ПО ВСЕМУ ТЕЛУ.
С обьяснением ДАЮ 50 БАЛЛОВ
Укажите способ связи слов в словосочетании ПО ВСЕМУ ТЕЛУ.
С обьяснением ДАЮ 50 БАЛЛОВ
Затранскрибируйте слова. Охарактеризуйте гласные и согласные звуки.
Дочь, цирк, желудь, соленный, сделать, лампадка.
ПОЖАЛУЙСТА.
ДАЮ 20 БАЛЛОВ
Подчеркните одной чертой подлежащее, двумя-сказуемое).
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ДАМ 45 БАЛЛОВ
Какие части речи могут выражать именную часть сказуемого? СРОЧНО НАДО, ДАЮ 40 БАЛЛОВ!
2) Прочитай приставки: до-, C-, со-, в-, во-, по-, под-, про-, из-, 0-,
об-, обо-, от-, ото-, при-, пере-. Придумай и запиши слова с эти-
ми приставками. Выдели приставки.
ПОЖАЛУЙСТА 16 БАЛЛОВ
Подбери слова из списка, указывая пропущенную букву.
Обо.щик; нала.чик; автопогру.чик; учё.чик; доно.чик.
Основа исходного слова заканчивается на -с
Основа исходного слова заканчивается на -з
Основа исходного слова заканчивается на -д
Основа исходного слова заканчивается на -т
Основа исходного слова не заканчивается на -з, -с, -д, -т, -ж
ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖЖП
20 БАЛЛОВ
Расскажи с помощью таблицы, как изменяются глаголы. ДАМ 20 БАЛЛОВ!
Вставьте пропущенные буквы, объясните написание
1. Дли…ый
2. государстве…ый
3. песча…ый
4. оловя…ый
5. ястреби…ый
6. карти…ый
7. торжестве…ый
8. овся…ое
9. авиацио…ый
10. це…ый
11. деревя…ый
12. глиня…ый
13. мужестве…ый
14. стари…ый
15. тума…ый
ДАМ 50 БАЛЛОВ!
ДАБ 40 БАЛЛОВ!
1. Раздели слова на две группы:
а) те, которые сочетаются с собирательными числительными (двое — десятеро);
б) те, которые с этими числительными не сочетаются.
Слова:
очки, цветы, лыжи, горох.
Сочетаются с «двое — десятеро» Не сочетаются с «двое — десятеро»
2. Запиши словосочетания с теми из приведённых существительных, которые сочетаются с собирательными числительными.
Пример:
двое ежат, нас.
Двое-
Выпишите слова вначале с одним признаком иноязычного происхождения,затем с двумя.Укажите эти признаки.
Абзац,фамилия,алфавит,ракета,эгоист,алоэ,аэропорт,асфальт,фонетика,авиация,аквариум,футбол,чемпион,информация,экзамен,арифметика,фейерверк,георгин.ДАЮ 30 БАЛЛОВ,СРОЧНО
Спишите предложение, вставляя пропущенные буквы, расставляя недостающие знаки препинание
20 баловвввввввввв
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Согласование.
Объяснение:
Существует три типа подчинительной связи в словосочетаниях: согласование, управление и примыкание.
1. В согласовании зависимое слово согласуется с главным в роде, числе и падеже.
2. В управлении зависимое слово будет ставиться в том падеже, которого требует главное.
3. В примыкании зависимое слово выражено неизменяемой частью речи.
По всему телу — определим главное слово и зависимое. Задаем вопрос: по телу (какому?) всему. Телу — главное, всему — зависимое.
В этом словосочетании зависимое слово согласуется с главным. Попробуем изменить форму: (нет) всего тела, всем телом. При изменении главного слова изменяется и зависимое. Это согласование.