Автор: ulanakupcova
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Составьте 5 предложений с причастным оборотом на тему зима. Постарайтесь хотябы половину не с нета,короче как хатите. Спасибо
Автор: Shanmao
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Задание: В каких предложениях нужно поставить две запятые?
1) Время которое нам отведено на подготовку к соревнованиям пройдёт очень быстро.
2) Если я не поступлю в университет то пойду в колледж.
3) Я не смогу прийти на встречу потому что буду занят.
4) Местность где были найдены редкие виды растений теперь охраняется.
5) Я не сделал последнее задание хотя мог бы.
6) Она узнала что рейс отменили и вернулась домой.
7) Пока мы готовили сюрприз и развешивали воздушные шары сестра спала.
Когда мы закончим работу над проектом пойдём отдыхать.
Автор: BpexLoader
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
2. Перестройте предложения, сделав их безличными. [4]
В хате от затопленной печи растеклось тепло.
Тихо наступал вечер.
Он совсем не спал.
Она не верила в победу.
Автор: safkarina888
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите кто-нибудь 1 предложение со словом «ложечка», и со словом «пряник», срочно умоляю пожалуйста
Автор: babai1755898
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Составьте схему предложения.
1) Я встал поутру довольно поздно и когда Мавра принесла мне вычищенные сапоги я спросил, который час.
2) Весёлость играющих была так заразительна что когда после двух сыгранных партий Александра опять пригласили он не стал отнекиваться.
Автор: ubaydullaevasevinch8
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Затранскрибируйте предложения. Для каждого согласного укажите,
произносится ли он глухо или звонко:
Рак бы укусил гребца.
Играть же в снежки забавно.
Автор: 7881635
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Расставьте в предложениях запятые(если необходимы)
1. Отдохнувшие за зиму птицы возвращаются скорее домой.
2. Просыпаясь рано утром тебя будят и встречают солнечные лучи, которые так старательно проникают в окна
Автор: aliya9468
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
перестройте предложение предложение так,чтобы существительное на шипящих стояло в форме творительно падежа единственного числа:1) Плющ обивает беседку. 2) Свеча освещает комнату. 3) Врач принял больного. 4) Туча закрыла всё небо.
Автор: dsffg23132
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1.Найдите грамматическую(-ие) ошибку (-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Читая книгу, неожиданно погас свет.
2) Приятели разделись на песчаном берегу и бросились в воду, поднимая фонтаны брызг.
3) На песчаном дне были видны проложенные дорожки улитками.
4) Благодаря его совету я избежал неприятностей.
2. Выпишите предложение, в котором нудно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены). Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Заяц чуть-чуть постояв сделал свой первый огромный прыжок.
2) Чем вы гости торг ведёте?
3) Оглядев местность мальчик увидел прямо перед собой хорошо утоптанную площадку.
4) Кружившие вокруг лампы бабочки и мошки пропадали в темноте.
Автор: masacepenko32
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите срочно пожалуйста! (Номер 4))))
4. Вставь ь там, где это требуется: Мальчишки с соседних x a4(?) Пришли на футбольный матч(?). Играть, пока черная ноч(?) Их не прогонит проч(?). Решили они. Хорош(?) Был матч(?). Но маленький дождь Закапал, и вот гурьбой Побежали мальчишки домой. А дождик к маме и в n a4(?) «Я тоже хочу на матч(?). И стали играть вдвоем. А мальчишки думали : гром. Я с тобой поиграю в MR4 binom 7 > Мама ему, не плач 14 binom » 1 Мне скучно здесь среди туч(?)!>> «Сыночек мой, не канюч(?),
Ответ:
в 1 только попробуй,опять опоздать!
Ответ:
Дай мне,бабушка,еще один пирожок
В этом предложении присутствует обращение,которое выделяется запятыми с двух сторон