Определить часть речи 15 Баллов
определить часть речи
15 Баллов
Что такое под-текст можете понятно пояснить?
10 балов ваши
определить часть речи
15 Баллов
Определите графическое обозначение частей текста
Пожалуйста
Даю 40 баллов
Пожалуйсто срочно!
1) В каком варианте ответа средством выразительности речи является олицетворение?
1. А Вовка от стыда готов был провалиться сквозь землю.
2. Солнце уже клонилось к закату, и было совсем по-вечернему.
3. Там стояла бывшая барская контора, которая смотрела на прохожих пугающе чёрными пустыми окными.
4. Он глянул в самый тёмный угол — прямо на него смотрели жуткие золотые глаза.
2) В каком варианте ответа средством речевой выразительности является эпитет?
1. Когда я нахожусь в особенно творческом состоянии, я живу будто двойной жизнью: наполовину здесь, в сегодняшнем дне, наполовину там, в прошлом, в золотой невозвратной поре.
2. Cтранно, но я, несмотря на моё поэтическое во¬приятие жизни, тогда о стихах не помышлял.
3. Я жил в каком-то мною самим созданном мире, ещё не понимая, что это мир поэзии.
4. А собака моей сестры, старая и жирная, только прикидывалась собакой, на самом деле она была жабой, и я один это знал.
3) В каком варианте ответа средством выразительности речи является сравнение?
1. Разочарование, восторг, изумление – все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости.
2. Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого становились ещё восхищённее.
3. Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без натуги.
4. Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась Ляля.
4) Назовите троп, которому соответствует данное определение:
Наделение неодушевленных предметов признаками и свойствами человека.
(Звезда с звездою говорит. Спит земля в сияньи голубом…)
5) Назовите троп, которому соответствует данное определение:
Образное, красочное определение.
(Например: волнистые туманы, печальные поляны, зеркальная гладь, холодное равнодушие.)
6) Назовите троп, которому соответствует данное определение:
Преувеличение размеров, силы, красоты, значения описываемого.
(От свиста соловья-разбойника леса к земле приклоняются, а люди мёртвыми падают.)
7) Назовите фигуру речи, которой соответствует данное определение:
Единоначатие, повторение первых слов предложения.
(Не напрасно дули ветры, Не напрасно шла гроза…)
Назовите фигуру речи, которой соответствует данное определение:
Повторение слова или словосочетания в конце стихотворной строки.
Степям и дорогам
Не кончен счёт;
Камням и порогам
Не найден счёт.
9) Назовите фигуру речи, которой соответствует данное определение:
Оборот речи в вопросительной форме, не требующий ответа.
О чём ты воешь, ветр ночной?
О чём так сетуешь безумно.
Что значит странный голос твой,
То глухо жалобный, то шумно?
(Ф.Тютчев)
Отдаю все баллы!
1.Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически:
(1)Слово добр.го п.желания и приветствий (здравиц, то есть п.желаний здоровья при встреч(и/е) и на п(и/е)ру) пр.зыва(и/е)т на того, кому оно высказ(ы/о)вается, счастье, довольство, креп.сть тела и успех в д.лах. (2)Наоборот, слово проклятия или злого п.желания влеч(о/ё)т за собой гибель, б.лезни и разные беды…
(3)У нас вер.ли в ст.рину, что бывают счастливые и (не)счастные часы, и доселе существу.т поговорка: (4)<В добрый час сказать, в худой промолчать>. (5)Ра(с/сс)казывая о каком(нибудь) (не)счасти(и/е), люди сп.шат пр.бавить: (6)<Не при нас будь сказа(н/нн)о>. (7)Таким образом, верование в могущество слова сл.валось с верою в судьбу, которая определя.т людские доли. (А.Афанасьев)
2. Определите тему текста.
3. Определите идею текста.
4. Определите тип речи.
5. Определите стиль речи.
6. Из предложений 1, 5 выпишите сказуемые. Укажите вид сказуемого.
7. Из предложений 1, 5 выпишите по одному примеру словосочетаний типа подчинения согласование, управление, примыкание.
8. Укажите номера предложений с вводными словами. Подчеркните в тексте их + + + + +
9. Укажите номер предложения с обособленным обстоятельством. Выделите его в тексте соответственно синтаксической роли.
10. Выпишите из текста краткое причастие. Выделите в нём морфемы.
11. Выпишите из текста три глагола II спряжения.
12. Какие пожелания добра вы знаете? Запишите.
10 прилагательных текст слова
Прочитайте выразительно предложения.Найдите междомития.Может Ли одно и тоже междомития выражать самые разные чувства?Обоснуйте свой ответ.
Срочняки1 задание 50 балов
Главное подчеркнуть граммтическу основу, остальное неважно!
Выберите ряд слов, в котором пропущена буква -и:
а) В пут…, о предположени…, об ине…
б) В прикосновени…, в опасност…, в счасть…
в) У станци…, о помощ…, по имен…
г) О приземлени…, из сем…ни, в рол…
2) Выберите ряд слов, в котором пропущена буква -и:
а) В направлени…, по батаре…, о мыш…
б) По территори…, о горени…, в плать…
в) В сражени…, по договорённост…, в пламен…
г) В жизн…, из стрем…ни, в гербари…
3) В каком ряду все слова заканчиваются на -ь:
а) Глуш…, малыш…, прячеш…
б) Поёш…, реч…, дрож…
в) Богач…, лож…, чертёж…
г) Танцуеш…, вещ…, из-за туч…
4) В каком ряду все слова заканчиваются на ь:
а) Молодёж…, мощ…, читаеш…
б) Обруч…, постройка дач…, дич…
в) Намаж…, глуш…, плащ…
г) Пишеш…, тиш…, луч…
5) В каком ряду все существительные относятся к среднему роду:
а) метро, шоссе, шимпанзе
б) пианино, кино, пенальти
в) пальто, Тбилиси (город), эскимо
г) жюри, ателье, депо
6) Найдите ряд с разносклоняемыми существительными:
а) сирота, имя
б) племя, путь
в) депо, дело
г) знамя, знание
7) Укажите, где пропущено окончание -ый:
а) Мудр… директор Людмила Николаевна
б) Красив… Баку.
в) Мил… леди.
г) Зоя — самовлюблённ… зазнайка.
Найдите слово, в котором пропущено окончание -ый:
а) Школьн… жюри
б) Иванова — страшн… плакса.
в) Справедлив… судья Иванова.
г) Уважаем… миссис
9) Найдите существительные общего рода:
а) Непоседа
б) Инженер
в) Директор
г) Соня
10) Найдите существительные общего рода:
а) Врач
б) Обжора
в) Секретарь
г) Плакса
11) В каком случае не с существительными пишется раздельно:
а) (Не)погода нарушила наши планы.
б) За стеной был (не)склад.
в) Не он оказался (не)другом, а новичок.
г) (Не)везение, а труд приведет к успеху.
12) В каком случае не с существительными пишется слитно:
а) Рассказывает (не)былицы, а все верят.
б) Его победа (не)случайность.
в) (Не)силой борются, а умением.
г) (Не)везение преследовало не меня, а брата.
пожалуйста помогите.даю 20 баллов.срочно.пожалуйста.буду очень блогадарен.
напишите пожалуйста предложение, и выпишите из него словосочетания, а так же сделайте синтаксический разбор предложения и в словосочетаниях напиши, какое главное слово, срочно дам 10 баллов
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ! ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ЧЕТВЕРТНАЯ ОЦЕНКА! ПОЖАЛУЙСТА!
Комплексная работа с текстом
Спишите текст, вставляя припущенные буквы и знаки препинания
(1)
В тума…ой дали песча…ого берега тускло светились багря…ые огни
стари…ой гости…ицы. (2) В гости…ой на краше…ом масля…ой краской полу
украше…ом затейливым орнаментом стоял ис…кус…но сдела…ый стол с ис…
кус…тве…ыми цветами в стекля…ой вазе. (3) Точе…ые ножки стола с заточе…
ыми концами были позолоче…ы. (4) Жже…ые спички лежали на подставке
серебря…ого подсвечника с зажже…ыми свечами рядом стояла позолоче…ая
ваза. (5) В ней удивле…ый гость мог увидеть весьма стра…ый набор я…ств
моче…ые яблоки соле…ые огурцы кваше…ую капусту маринова…ые грибы. (6)
Копче…ая колбаса туше…ое мясо мороже…ая рыба замороже…ые лангусты
толче…ые орехи сви…ые отбивные лежали в серебря…ых чашах. (7) На
отглаже…ой скатерти сотка…ой из белоснежного льня…ого материала стояли
деревя…ые блюда стекля…ые фужеры рядом лежали оловя…ые ложки. (8)
Сквозь закопче…ые окна занавеше…ые от любопытных взоров едва пробивался
лу…ый свет.
Выполните задания к тексту
1 Выделите грамматические основы во всех предложениях текста.
2
Из предложений 1-5 выпишите слово с лексическим значением «узор,
основанный на повторе и чередовании составляющих его элементов».
3
Укажите номер предложения, в котором есть однородные члены с
обобщающим словом.
4
Выпишите номера предложений, осложненных причастным оборотом.
5
Из предложений 2-7 выпишите слово, правописание которого
определяется правилом: «В суффиксах кратких страдательных причастий
прошедшего времени пишется одна буква Н».
6
Из предложений 1-3 выпишите слово, которое является антонимом к
слову ярко.
7
Из предложений 6-8 выпишите слово, образованное способом
сложение+суффиксация.
8
Подберите синоним к слову фужеры (предложение 7).
9
Из предложений 6-8 выпишите эпитет и метафору.
10
Выполните синтаксический разбор предложения 2
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ищете решение задачи по Что такое под-текст можете понятно пояснить? 10 балов ваши? Узнайте, как решить задачу для школьников студенческий, и читайте обсуждения на тему Русский язык. Ответы уже доступны. Задавайте свои вопросы и становитесь частью нашего сообщества экспертов!
Ответ:
Подтекст — это скрытый и неявный смысл высказывания, который не совпадает с его прямым значением.
Ответ:
это то что под текстом, это то о чём рассказывают о чём умалчивают, но на что указывают и намекают