Автор: jsjjdkskslsmlsmaks
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
ПОМОГИТЕ
Отзыв по книге «Сын полка»! Даю много баллов!
Автор: Una1310
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать отзыв о расскезе рождество Набокова по плану Общее впечатление о прочитанном произведении (автор, название). О чем это произведение? (тема) Мое отношение к героям произведения. Кто из героев больше всего понравился? Какой эпизод сильнее всего впечатлил? Почему? Что хотел сказать автор своим произведением (основная мысль, идея). Какое значение имеет это произведение в наше время? О чем заставляет задуматься это произведение? помогите пожалуйста
Автор: brysnika60
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста помогите даю 20 баллов
Напишите, что же высмеивает автор в басне «Волы и ось»
Автор: chelovechekimnida
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Даю 30 баллов! Крестьянские дети
1. В чем поэт видит значение «поэзии детства»?
2. Почему поэт называет поле и труд крестьянина «вековым наследством»?
3. Какие чувства вызывает у поэта маленький Влас? Почему поэт обращается к мальчику со словами «парнище»?
Автор: ariksharik
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
1-8 питання відповідати тільки «так»чи»ні» (по0,5 б.),
9 питання-твір (7б.) 1 бал -бонус за надіслану роботу
П’ятнадцяте листопада
Контрольна робота № 2
Романтизм (поезія)
Відповіді на питання.
І варіант
1. Романтизм зародився на межі XVI—XVII ст?
2. Назву збірки «Книга пісень» Гейне запозичив у Петрарки?
3. Легенда про красуню Лорелей стала основою вірша «Не знаю, що стало зо мною.»?
4. Мазепа з однойменної поеми Дж. Ґ. Н. Байрона розповів шведському королю про першу виграну велику битву?
5. На думку Дж. Байрона, головною рисою Прометея є терпіння?
6. Для романтизму характерні суворі правила?
7. «Байронічним» називають героя-коханця ?
8. Байрон зображує головного героя в поемі «Мазепа» як романтичного героя?
9.Напишіть твір-мініатюру 1-1,5 стор. «Романтичний герой. Який він?»
Автор: liaqwr
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно!Помогите составить анализ стихотворения Полонского «Тишь» 6 класс!Подарю 30 баллов
Автор: GarrNizon
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Написать Отзыв По Сказке «Снежная королева».
Можно использовать этот план:
1.Как называется прочитанный рассказ(сказка)?
2.Кто автор?Когда прочитали рассказ(сказка)?
3.Понравился или нет.Какой он?
4.Какова его тема?(О чём в нём говорится)
5.Кто главный герой рассказа(сказки)?Понравился или нет?Почему?
6.Основная мысль рассказа(сказки)(С какой целью написан).
7.Кому вы посоветуете прочитать этот рассказ(сказку).
Автор: aleksey2608
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО ПОМОГИТЕ
1. О чём рассказ? Определите тему произведения. .
2. Каковы временные рамки повествования (доказательства в тексте)? Есть ли указания на дату повествования?
3. Выписать предложения, где встречаются слова «темнота», «свет» и синонимичные им.
4. Выписать встречающиеся литературные имена, какова их роль в тексте?
5. Выписать эпитеты, метафоры. Какова их роль?
6. Найти в тексте портреты героев.
7. Дайте сравнительную характеристику героям.
8. Какие религиозные праздники описаны в рассказе?
9. Составьте меню героев (пристрастия в еде героев)
10 Мальчикам: составить программу экскурсии с Москвой от имени героя.
11. Девочкам: составить программу экскурсии с Москвой от имени героини.
12. Символично ли название рассказа?
Автор: Suanyzarubin07
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Подготовить сообшение о люиой книге
1.Название книги Автор
2 Главный герой и его зачение
3.О чемкнига чему хотел научить читателей автор
4 Что мне понравилось в этой книге эпизод
Краткое содержание
Автор: daiteotvet95
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Помогите пожалуйста составить план на русскую литературу 3 класс
День, прожитый не зря
«Ромео и Джульетта»
Да все слова понятные, разве что есть слово «алебарда». Алебарда-это оружие, похожее на топор.
1) книгу «Ромео и Джульетта» написал Уильям Шекспир в 1953 году.
2) трагедия.
3) Ромео Монтекки, Джульетта Капулетти, монах Лоренцо, Парис.
4) Больше всех мне понравился монах Лоренцо за свою добродушность и желание всем помочь.
5) Больше всех мне не понравился Тибальт(он же двоюродный брат Джульетты), так как он лез не в свои дела, хотел убить возлюбленного Джульетты, несмотря на то, что она была с ним счастлива.
6) Жили в Верноне две враждующие семьи-семья Монтекки и семья Капулетти. Мать Джульетты решила отдать замуж свою дочь за богатого графа Париса, девушка была согласна. Семья Капулетти созвала на бал и семью Монтекки, чтобы отпраздновать приближающееся венчание дочери. Ромео на тот момент был влюблен в Розалину, но, увидев Джульетту, он понял, что она-его судьба. Ночью Ромео забирается на балкон к Джульетте и признается в своих чувствах, девушка слегка сомневается, но все же отвечает взаимностью. На следующий день они приходят к монаху Лоренцо, чтобы он помог им в тайне обвенчатся, в итоге он венчает молодых. В перепалке друга Ромео Меркуцио, Тибальта и самого Ромео, Тибальт убивает Меркуцио, а Ромео убивает Тибальта. За это герцог игнал Ромео в другой город, а Джульетте предстоит сыграть свадьбу с Парисом, но, чтобы этого не произошло, она берет у Лоренцо зелье, усыпляющее на 42 часа, пишет Ромео письмо о том, что она выпьет зелье, и он должен ее забрать. Но письмо не смогли доставить из-за чумы, Джульетту обнаруживают «мертвой», а Ромео рассказывают о ее смерти. Он решает купить зелье и отправится в усыпальницу девушки с целью убить себя радом с ее телом. У усыпальницы он встречает Париса, убивает его кинжалом и выпивает смертельное зелье, в этот момент просыпается Джульетта, видит Ромео мертвым, целует его, подумав, что на губах остался яд и закалывает себя кинжалом.
7) Самым ярким эпизодом для меня является отрывок, где Ромео убивает себя, думая, что его возлюбленная погибла.
9) В произведении раскрыта мысль сильной любви и способности умереть за свою вторую половинку.