Найдите значение выражения:
4,5:(2,8-1,4)
Напишите подробно решение и ответ пожалуйста
Найдите значение выражения: 4,5:(2,8-1,4) Напишите подробно решение и ответ пожалуйста
Найдите значение выражения: (18-10,5):(2,5+0,5)
Найдите значение выражения:
(18-10,5):(2,5+0,5)
Найдите значение выражения 4,4−1,7
Найдите значение выражения 4,4−1,7
Найдите значение выражения 3/8 * 4/9 + 9,45 ——————— 5,1 — 2,8. я умоляю , решите пожалуйста
найдите значение выражения 3/8 * 4/9 + 9,45
———————
5,1 — 2,8.
я умоляю , решите пожалуйста
Упростите выражение и найдите его значение -4(2,5а-1,5)+5,5а-8 при а=-2/9 заранее спасибо
Упростите выражение и найдите его значение
-4(2,5а-1,5)+5,5а-8
при а=-2/9
заранее спасибо
4,8у + 5,2 = 2,4у — 9,2 срочно
4,8у + 5,2 = 2,4у — 9,2
срочно
Найдите значение выражения:0,8:((23)²+5/9)
Найдите значение выражения:0,8:((23)²+5/9)
Помогите!упростите выражение и найдите его значение: -6 (0.5x — 1,5) -4,5x — 8, при х — 2/3
Помогите!упростите выражение и найдите его значение: -6 (0.5x — 1,5) -4,5x — 8, при х — 2/3
Найдите значение выражения: помогите решить
Найдите значение выражения: помогите решить
Помогите! упростите выражение и вычислите его значение 1.5 (-2,4а+3,8b)- 1.6(2.5a-b) если а=2 ; b= -3
Помогите!
упростите выражение и вычислите его значение 1.5 (-2,4а+3,8b)- 1.6(2.5a-b) если а=2 ; b= -3
2. Найдите значение алгебраического выражения: (5х +y) (4y -х) при х = -3 , y = 9. Помагите решить пожалуйста…
2. Найдите значение алгебраического выражения: (5х +y) (4y -х) при х = -3 , y = 9.
Помагите решить пожалуйста
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
4,5:(2,8-1,4)
1) 2,8-1,4=1,4
2) 4,5:1,4=3,21428571≈3,2
Ответ будет округлен, т к полный ответ слишком длинный
Объяснение:
4.5 ÷ (2.8 — 1.4) =
Преобразуем 4.5 в обыкновенную дробь
= 9/2 ÷ 1.4 =
Преобразуем 1.4 в обыкновенную дробь
= 9/2 ÷ 7/5 =
Чтобы разделить на дробь,необходимо сделать умножение на выражение,обратной этой дроби
= 9/2 × 5/7 = 45/14 = 3 3/14