Автор: emma228shishkova
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
ВЫПИСАТЬ В ТЕТРАДЬ, КАКИХ ЖИВОТНЫХ В ОСНОВНОМ РАЗВОДИЛИ КОЧЕВНИКИ И ПОЧЕМУ.
Автор: Kukushkaa
Предмет: История
Уровень: студенческий
ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА В СХЕМЕ
Автор: sanekvolk165
Предмет: История
Уровень: студенческий
ДОПОМОЖІТЬ БУДЬ ЛАСОЧКА!
Автор: Affehgsghhfv
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
вид хозяйства, занимающийся разведением скота? a. полукочевые B. клчевое c. смешанное д. земледелие пожалуйста помогите!
Автор: Kunickina
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
СКЛАДІТЬ ПОВІДОМЛЕННЯ «ОДИН ДЕНЬ З ЖИТТЯ ДАВНІХ СЛОВ’ЯН»
Допоможіть будь ласка
Автор: smartnekki
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
ПОЖАЛУЙСТА ОПИШИТЕ ТОТАЛІТАРНИЙ РЕЖИМ НІМЕЧЧИНИ (АБО) ІТАЛЇЇ У МІЖВОЄННИЙ ПЕРІОД
Автор: zhupaninevelin
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Автор: princeanpanman53
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте внимательно следующие Утверждения.Отметьте в Листе ответов знаком « + » утверждения для Эпохи Возрождения.(предложения писать не надо)
Утверждения
Эпоха Возрождения
1.Человек является венцом творения
2.Ограничение влияния религии на жизнь общества
3.Право человека на счастье и свободу подчиняется католической церкви.
4.Отображение совершенства человеческого тела
5.Защита интересов католической церкви
6.Многие скульпторы правдиво изображали людей
7.Женщина-мать,нежно любящая свое дитя
8.Религиозность,все в жизни подчинено Богу
9.Изображение человека-борца,мощного,героического
10.Формирование всесторонне развитого человека
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ,СРОЧНОООО
Ответ:
Колесо (4000-3500 лет до н. э.)
Ответ:
робило, камінний ніж.