Пожалуйста, подчеркните в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Дам 30 баллов за правильный ответ
Пожалуйста, подчеркните в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Дам 30 баллов за правильный ответ
13. Выпиши из 2-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
вот текст Даже в редкие минуты отдыха он думал о том, как победить болезни и облегчить тяжёлые страдания людей. дам 30 баллов
Пожалуйста, подчеркните в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Дам 30 баллов за правильный ответ
1. Имя прилагательное изменяется по
А) родам, числам, падежам
Б) родам, лицам, падежам
В) падежам, лицам, числам
2. Определи разряд по значению каждого имени прилагательного:
Широкая(пасть), вишневое(варенье), медвежий (нос), птичий(голос), низкий(студ), горная(река).
3. Образуй от прилагательных в полной форме — краткую, не изменяя род и число прилагатель
1. Весёлый — . 3. Сильное — .
2. Опрятная — . 4. Смешные — .
4. Образуй сравнительную и превосходную степень (простая форма) от прилагательных
Спокойный, мягкий, полезный, лёгкий.
5. Определи род, число и падеж имени прилагательного
Яркому солнцу, о тяжелой судьбе, тёплыми днями.
6. В какой строчке НЕ с прилагательными пишется раздельно
A) (не)рад, (не)веселый человек, небрежный взгляд
Б) вовсе(не грустный, (не)глубокая, а мелкая река, (не)нужен
В) (не)лепый, (не)вредимый, (не) широкая река
7. В какой строчке после шипящих во всех словах пишется 0:
А) ж.лудь, морж. вый, тяжлый
Дам 35 баллов,срочно!
Ставьте знаки препинания и тире.
9
Врага уничтожить- большая заслуга, но друга спасти-это высшая честь.
10
Свет словно жидкий янтарь.
11
Формулы эти для непосвящённого, что тёмный лес.
12
Высота дерева- пятнадцать метров.
13
Мой брат хороший специалист.
14
Избыток силы- вот моя гибель.
15
Обобщение у меня не привычка, а натура.
16
Вы мой старинный приятель.
17
Критика составляющая часть искусства.
18
Твои речи будто острый нож.
Запишите слова в отдельные столбики с безударной гласной.
а,о,е,и,я.
Зерно,слова, кольцо,угостил,слепой,больной,котёнок, свеча,ведро,дрова,дела,водичка,росинка,корешок,тяжёлый,сорняки, вредитель,писатель, лепил,грозовая(туча),плясал,лисёнок,дрожал,оценил,звезда,свистит,скрипит,стонал,ленивый,пищит,сидит,ночной,тишина,темнота,теплеет,смотрел,глядел,стада,пастух,тропинка,глаза,далёкий,ласкал,трескучий(мороз).
A1. Укажите неверное утверждение
1) имена существительные отвечают на вопросы кто? что?
2) имена существительные называют разнообразные предметы
3) в предложении имя существительное не может быть дополнением
4) одушевленные имена существительные отвечают на вопрос кто?
А2. Укажите ряд, в котором все имена существительные одушевленные
1) сапог, кошка
2) цветы, воробей
3) женщина, врач
4) дверь, утюг
А3. Укажите ряд, в котором все имена существительные собственные
1) мама, бабушка, отец
2) (река) Дунай, (улица) Весенняя, (спектакль) «Нос»
3) (газета) «Сад», Москва, улица
4) Николай Петрович, Пушкин, дно
А4. Укажите ряд, в котором все имена существительные мужского рода
1) бандероль, шинель
2) картофель, фасоль
3) шампунь, герой
4) газета, душ
А5. Укажите ряд, в котором все имена существительные 3-го склонения
1) сирень, ночь
2) дверь, зверь
3) бандероль, зверь
4) лазурь, женщина
А6. Укажите ряд, в котором все имена существительные употреблены в форме родительного падежа
1) не видно пути, мало времени
2) находиться в плавании, у дочери
3) лазурь, женщина
4) на крыше, около деревни
А7. Укажите ряд, в котором все имена существительные не имеют единственного числа
1) брюки, ворота
2) крупы, вожжи
3) каникулы, плиты
4) жиры, джунгли
А8. Укажите ряд, в котором на месте всех пропусков пишется И
1) в землянк., у землянк., около землянк.
2) в ущель., по алле., к лошад.
3) в тетрад., на лини., к дочер.
4) на сирен., на полян., в город.
А9. Укажите пример с грамматической ошибкой
1) нет чулок
2) собрались шофера
3) песни солдат
4) много яблок
A10. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква
1) багаж.м, блиндаж.м, карандаш.м
2) плющ.м, мяч.м, полотенц.м
3) певц.в, юнош.й, нош.й
4) малыш»м, луч»м, задач.й
Прочитайте текст и выполните задания B1-В3.
(1)Всякая басня — иносказание. (2)Говорится в ней о животных, но все понимают, что каждая басня — это рассказ о людях. (3)Басня — небольшое произведение. (4) Нужен особый выразительный язык, чтобы передать точность характеристик, картинность действий. (5)И такой язык создал Иван Андреевич Крылов. (6)Простота и ясность языка — вот основа его мастерства.
B1. Выпишите из предложения 2 существительные в форме предложного падежа.
В2. Выпишите из предложения 1-4 одушевленные имена существительные.
В3. Выпишите из предложения 6 существительное 3-го склонения.
C1. Напишите, чем отличаются самостоятельные части речи от служебных.
даю 30 баллов прошу быстрей
1. Укажи существительное 1-го склонения:кедр,кустик,деревце, дорожка.
2.Какое слово является существительным 3-го склонения?: хорь, мышь, ночь, боль.
3. Сколько прилагательных в тексте?:
Длинный и глубокий ствол берёзы покрыт белой одеждой. Её яркая кудрявая зелень весной радует наш взор. Берёза — красивое и всеми любое дерево.
5 прил, 8, 7, 6.
4.Имя прил в предложении является: подлежащим, сказуемым, второстепенным членом.
5. сколько прил мужского рода в этом ряду слов?
ученики, пошли, туристический,поход,хорошо,дышать на свежем воздухе, ароматом, краснеет, душистая, ягода. 1. 5 прил, 3 прил, 4 прил, 6 прил.
ппомогитееее 40 баллов!
выберите вариант и выпишите, вставляя пропущенные буквы и ракрывая скобки, предложения, в которых безличные глаголы обозначают: 1 вариант-состояние природы;
2 вариант-состояние человека.
1. Вот смерклось. Были все г.товы заутра бой зате.ть новый и (до) конца стоять. (Л.)
2. Из лесу пове…ло свеж…стью, рас…ветало.
3. Свежо пр.дание, а вер.тся с трудом. (Гр.)
4. Как быстро вокру. пот.мнело!
5. Плач. где (то) иволга, сх.ронясь в дупло, только мне (не) плач.тся, на душе св.тло. (Есен.)
6. Вам хол.дно немно.ко, вы закрыва .те лицо вор.тником ш…нели, вам дремл….тся. (Т.)
Даю 20 баллов
1. Вставьте пропущенные окончания, укажите склонение, число, падеж существительных: за гнед…. лошадь…; о велик…. стран…; вопреки ненастн…. погод….; с блестящ…. брош….; с огромн… полотн…;с
2. Выписать слова с парными согласными в корне, которые нужно проверить, подобрать проверочные слова: сторожка, холодок, порт, морозный, плащ, зубки, ход, говорит.
ДАБ 40 БАЛЛОВ!
1. Раздели слова на две группы:
а) те, которые сочетаются с собирательными числительными (двое — десятеро);
б) те, которые с этими числительными не сочетаются.
Слова:
очки, цветы, лыжи, горох.
Сочетаются с «двое — десятеро» Не сочетаются с «двое — десятеро»
2. Запиши словосочетания с теми из приведённых существительных, которые сочетаются с собирательными числительными.
Пример:
двое ежат, нас.
Двое-
Проверочная работа по теме «Имя прилагательное».
1. Укажите словосочетание с качественным прилагательным.
1) нравственный поступок
2) лисья нора
3) осиновые листья
4) деревянный стол
2. Укажите словосочетание с притяжательным прилагательным.
1) равнодушный человек
2) тёплый дождик
3) волчий след
4) серебряные часы
3. Укажите словосочетание с качественным прилагательным.
1) медвежья услуга
2) медвежья лапа
3) медвежья шкура
4) медвежья берлога
4. Укажите словосочетание с относительным прилагательным.
1) золотые руки
2) золотая душа
3) золотой браслет
4) золотое сердце
5. Укажите ряд, в котором все прилагательные притяжательные.
1) тополиный пух, твёрдый наст, берёзовая роща
2) тонкий ствол, январский мороз, утиное перо
3) заячий хвостик, муравьиная кислота, верблюжий горб
4) еловые ветки, низкое солнце, собачья будка
6. Укажите ряд, в котором все прилагательные относительные.
1) летняя жара, сегодняшний день, школьный музей
2) важное событие, студенческое общежитие, железная кровать
3) подземная дорога, громкий звук, хрупкий материал
4) полезный совет, резкий рывок, бабушкины сказки
7. Укажите ряд, в котором все прилагательные качественные.
1) удобное кресло, прекрасный вид, змеиный яд
2) высокая стена, сладкая клубника, справедливое решение
3) жёлтая краска, мрачный вид, городской житель
4) вчерашний хлеб, кожаная куртка, лисий хвост
8. Укажите ряд, в котором представлены все разряды прилагательных (качественное, относительное и притяжательное).
1) тёмная улица, серебряный шар, золотые серьги
2) отцов галстук, мамина тетрадь, бабушкины спицы
3) немецкий язык, верблюжья шерсть, шерстяной платок
4) серебряная ложка, волчий след, великолепный рисунок
9.В каком варианте ответа окончание прилагательного –ому? (Буквы пропущены)
а) хорош. пирога б) о смел. человеке
в) влажн. полотенцу г) надежн. врачом
10.Укажите прилагательное в простой форме сравнительной степени.
а) легчайший б) проще
в) более верный г) самый надёжный
11.Укажите прилагательное в составной форме превосходной степени.
а) широчайший б) веселее
в) менее удачный г) самый сильный
10. Спишите. Дополните предложения прилагательными, образуя их от данных существительных или указывая признак, обозначенный в скобках.
1. Однажды зимой мы отправились в лес. В (сосны) бору было тихо. Все покрыто (цвет) снегом. В (мороз) воздухе носились (размер) (вес) пушинки. Ветви украсились (серебро) инеем. В этом (зима) (белый снег) наряде каждая ветка казалась (сказка).
2. Великолепен вид (зима) леса! Все покрыто (цвет) снегом. (Мороз) воздух тонок и жгуч. Снег опушил (сон) деревья и кусты. По ним скользят (робость) (солнце) лучи и обсыпают их (яркость) блеском. Но вот мороз начинает сдавать, и меркнет яркость (высота) неба. (Цвет) туча заволокла горизонт.
Даю 15 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ищете помощь с задачей по 13. Выпиши из 2-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор). вот текст Даже в редкие минуты отдыха он думал о том, как победить болезни и облегчить тяжёлые страдания людей. дам 30 баллов ? Узнайте, как решить задачу для школьников студенческий и читайте обсуждения от других участников. Ответы уже опубликованы. Не забывайте, что вы можете задать свой вопрос или стать экспертом, помогая другим пользователям.
Ответ:
Редкие минуты — множественое число, именительный падеж
Тяжёлые страдания — множественое число, именительный падеж