СРОЧНО НУЖНО ПРЯМО СЕЙЧАС! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
эссе «Ревизор»
Мое любимое прощведения — Ревиуро
СРОЧНО НУЖНО ПРЯМО СЕЙЧАС! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! эссе «Ревизор» Мое любимое прощведения — Ревиуро
СРОЧНО! Пожалуйста Сочинение рассуждение на тему «Мой ровесник» по произведению «13 лет»
СРОЧНО!
Пожалуйста
Сочинение рассуждение на тему «Мой ровесник» по произведению «13 лет»
Как характеризуют наказы чиновникам городничего.(комедия) «Ревизор» ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
как характеризуют наказы чиновникам городничего.(комедия) «Ревизор» ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
СРОЧНО! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
СРОЧНО! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Помогите пожалуйста «рассуждение» эссе
Помогите пожалуйста «рассуждение» эссе
О чём заставляет задуматься комедия «Ревизор» СРОЧНО! 45 балов!
О чём заставляет задуматься комедия «Ревизор» СРОЧНО! 45 балов!
Небольшое эссе про любимого учителя
небольшое эссе про любимого учителя
Эпитеты, метафоры, сравнения из поэмы Руслан и Людмила. Песни 3 СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!
Эпитеты, метафоры, сравнения из поэмы Руслан и Людмила. Песни 3
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!
Можете пожалуйста написать моё отношение к Хлестаклву комедии «Ревизор»
Можете пожалуйста написать моё отношение к Хлестаклву комедии «Ревизор»
Срочно сочинение по произведению ревизор
Срочно сочинение по произведению ревизор
ПОМОГИТЕ СРОЧНОООО Задание № 1 Сопоставьте композицию комедии «Ревизор» с примерами из комедии (записать…
ПОМОГИТЕ СРОЧНОООО
Задание № 1
Сопоставьте композицию комедии «Ревизор» с примерами из комедии (записать в ключах). Например: 1 А и т.д.
Элементы композиции примеры из комедии
1.Завязка
(1 действие) А.История, происходящая в доме городничего до приезда ревизора.
2.Экспозиция
(1 действие) Б.Сообщение помещиков Добчинского и Бобчинского, что они нашли ревизора в трактире.
3.Развитие действия
(2 действие) В.Чтение письма мнимого ревизора своему другу-литератору.
4. Развитие действия
(3 действие) Г. Полицейский сообщает о появлении в городе настоящего ревизора. Ужас заставляет героев остолбенеть. Немая сцена.
5. Развитие действия
(4 действие) Д.Знакомство с Хлестаковым и Осипом.
6. Кульминация
( 5 действие) Е.Хлестаков требует у всех денег взаймы. Уезжает, попросив руки Марьи Антоновны.
7. Развязка
(5 действие) Ж.Сцена нарастающего вранья Хлестакова.
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Эссе по комедии «Ревизор»
В комедии «Ревизор» Николай Васильевич Гоголь выявляет очень много социальных проблем, которые не разрешились до сих пор. Смотря на проблемы с шуточной стороны, как их описывает Гоголь, пути их решения находятся легче. Благодаря такому сюжету, мы вполне отчётливо можем узнать Россию в те времена со всех сторон общества. Рассмотрим некоторые проблемы более подробно.
Уже в первом действии комедии мы видим халатность власти. Городничий предупреждает всех о приезде Ревизора и понимает, что у него в городе очень много ошибок в управлении учреждениями. Он указывает на них, но не принимает никаких действий для их решения. В наше время власти также безответственно относятся ко своей работе.
В то время и сейчас распространена такая социальная проблема, как взяточничество. Например, уездный судья Аммос Фёдорович Ляпкин-Тяпкин в разговоре с Хлестаковым выронил деньги, тем самым дал взятку «Петербургскому чиновнику». Также поступали другие городские люди, которые занимали разные важные должности.
Нормально? Нодеюсь хоть с чем то помогла:)
Відповідь:
«Ревизор» — важный текст в истории русской литературы, который прославил Николая Гоголя и оставил глубокий след в сознании читателей. Это произведение не только поражает своей комической силой и тонким юмором, но и поднимает множество социальных вопросов, которые остаются актуальными и в наше время.
В основе сюжета «Ревизора» лежит тема коррупции и морального разложения власти. Главный герой, Хлестаков, случайно оказывается в городе, где его принимают за ревизора, готового расправиться с коррумпированными чиновниками. Вместо того чтобы разоблачить систему, он втягивается в ее паутину, воспользовавшись своим вымышленным положением в своих корыстных интересах. Эта ситуация иллюстрирует порочный круг, в котором общество оказывается запутанным из-за своей собственной нравственной деградации.
Одной из ключевых тем произведения является вопрос о истинной сущности человека, его добродетелях и пороках. Все персонажи «Ревизора» предстают перед нами в своей моральной неполноценности, будь то взяточничество Аммоса Федоровича, жадность Любима Любимовича, или глупость и тщеславие городской дамы Анны Андреевны. Через этих персонажей Гоголь показывает, что коррупция и нравственная разложенность не ограничиваются отдельными личностями, а пронизывают всю систему.
«Ревизор» также является острым сатирическим зеркалом русской действительности той эпохи. Гоголь внимательно и с иронией разоблачает недостатки российского общества, его лицемерие, бюрократию и безответственность власти. В этом смысле произведение остается актуальным и сегодня, когда проблема коррупции и недоверия к власти остаются глобальными вызовами.
В завершение, «Ревизор» — это не только замечательная комедия, но и глубокое исследование человеческой природы и общественных явлений. Оно показывает, что истинная сила литературы заключается не только в ее способности развлечь и поразить, но и в ее способности озарить и просветить, выставляя на свет недостатки и противоречия общества.