Красно птица перьям а человек учением значение пословицы
значение пословицы помогите!
Красно птица перьям а человек учением значение пословицы
значение пословицы помогите!
Смысл пословицы Птица хорошая пером,а человек умом. Своими словами пжж
Придумайте жизненную ситуацию к пословице «глупа та птица которой своё гнездо не мило»
Заранее спасибо!
отзыв об сказки птица правда и главная мысль
!СРОЧНО!
Приведите два примера из жизни или литературы отражающие смысл предложения «Я благоговел перед той маленькой героической птицей, перед любовным её порывом»
Заключение (чувства) сказки о рыбаке и рыбке.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Помогите с пословицей HELP
Язык мягок а {.} больно
Птичка Был Серёжа именинник, и много ему разных подарили подарков: и волчки, и кони, и картинки. Но дороже всех подарков подарил дядя Серёже сетку, чтобы птиц ловить. Сетка сделана так, что на рамке приделана дощечка, и сетка откинута. Насыпать семя на дощечку и выставить на двор. Прилетит птичка, сядет на дощечку, дощечка подвернётся, и сетка сама захлопнется. Обрадовался Серёжа, прибежал к матери показать сетку. Мать говорит:– Не хороша игрушка. На что тебе птички? Зачем ты их мучить будешь? – Я их в клетки посажу. Они будут петь, и я их буду кормить! Достал Серёжа семя, насыпал на дощечку и выставил сетку в сад. И всё стоял, ждал, что птички прилетят. Но птицы его боялись и не летели на сетку. Пошёл Серёжа обедать и сетку оставил. Поглядел после обеда, сетка захлопнулась, и под сеткой бьётся птичка. Серёжа обрадовался, поймал птичку и понёс домой. – Мама! Посмотрите, я птичку поймал, это, верно, соловей! И как у него сердце бьётся. Мать сказала:– Это чиж. Смотри же, не мучай его, а лучше пусти. – Нет, я его кормить и поить буду. Посадил Серёжа чижа в клетку, и два дня сыпал ему семя, и ставил воду, и чистил клетку. На третий день он забыл про чижа и не переменил ему воды. Мать ему и говорит:– Вот видишь, ты забыл про свою птичку, лучше пусти её. – Нет, я не забуду, я сейчас поставлю воды и вычищу клетку. Засунул Серёжа руку в клетку, стал чистить, а чижик, испугался, бьётся об клетку. Серёжа вычистил клетку и пошёл за водой. Мать увидала, что он забыл закрыть клетку, и кричит ему:– Серёжа, закрой клетку, а то вылетит и убьётся твоя птичка! Не успела она сказать, чижик нашёл дверцу, обрадовался, распустил крылышки и полетел через горницу к окошку, да не видал стекла, ударился о стекло и упал на подоконник. Прибежал Серёжа, взял птичку, понёс её в клетку. Чижик был ещё жив, но лежал на груди, распустивши крылышки, и тяжело дышал. Серёжа смотрел, смотрел и начал плакать:– Мама! Что мне теперь делать? – Теперь ничего не сделаешь. Серёжа целый день не отходил от клетки и всё смотрел на чижика, а чижик всё так же лежал на грудке и тяжело и скоро дышал. Когда Серёжа пошёл спать, чижик ещё был жив. Серёжа долго не мог заснуть; всякий раз, как он закрывал глаза, ему представлялся чижик, как он лежит и дышит. Утром, когда Серёжа подошёл к клетке, он увидел, что чиж уже лежит на спинке, поджал лапки и закостенел. С тех пор Серёжа никогда не ловил птиц. Придумать вопрос
Скласцi прыказкi па апорных словах: близка видать; живи, вучыся; вяроука доугая; вол, ; воук, ; работа, воук
СРОЧНО ПЛИЗ!1
Петух ходил с важно поднятой головой. Когда кто-нибудь из ребят
протягивал ему угощенье, он сначала внимательно разглядывал, что там лежит на
ладошке, и, если ему не нравилось, проходил мимо.
Я долго любовался петухом. Уж очень он был наряден! Любой сельский
двор мог бы украсить. Что – двор? Всю улицу! Но что делает красавец в
московском скверике, зажатом со всех сторон домами? Как он сюда попал?
— Это твой петух? – спросил я одного серьёзного мальчика, который, заложив
руки за спину, ходил за петухом.
— Нет, он бабушки Наташи… Вон она на лавочке сидит.
Я подошёл к старушке в белом платочке.
— Какой красивый у вас петух, — поздоровавшись, сказал я. – На Птичьем
рынке купили?
— Это на каком ещё Птичьем рынке? – не поняла старушка. – Что вы! Я ведь в
деревне живу. Это меня сын сюда затребовал – помочь ему надо. Вот и приехала.
А с петухом такая история вышла… Кур-то своих я у соседей оставила, а его,
сердешного, хотела того… в кастрюлю. А он взял да и спрятался. Всё кругом
облазила – как сквозь землю провалился. Ну, отправилась я в дорогу. Иду на
станцию. Километра три уже прошла. Чую – кто-то у меня позади вроде как бы
покряхтывает. Оглядываюсь – батюшки! – мой Петя. Гребень на боку, крыло одно
до земли опущено – притомился бедняга. Я его начала ругать: то прятался,
шельмец, найти не могла, а теперь – здравствуйте! – объявился. А что мне с тобой
теперь делать? А Петя мой ещё стоит – голову то поднимет, то опустит, клювик
раскрытый, словно сказать чего хочет. И так мне жалко его стало. Не виноват ведь
он. Это я перед ним кругом виноватая. Посадила его в корзину. А он тяжёлый –
страсть! Но ничего – дотащила до станции. Села в поезд. И покатили мы с ним в
столицу нашей Родины…
Петух, видимо, понял, что речь идёт о нём, подошёл поближе.
— А петь-то в Москве не разучился?
— Поёт! И ещё как! – с гордостью сказала старушка.
И тут вдруг петух, как в подтверждение этих слов, взлетел на спинку
лавочки, вытянул шею, поднатужился и выдал такое радостное ку-ка-ре-ку, что
даже на другой стороне улицы прохожие остановились. Остановились, повертели
головами – не почудилось ли? – нашли глазами певца, улыбнулись и пошли
дальше.
Долго я ещё вспоминал бабушку Наташу и её замечательного петуха. Как
удивительно, без слов они понимают друг друга и отдают друг другу тепло своих
сердец.
Докажи что выражение <<Мы в ответе за тех, кого приручили>> подходит к этому произведению. ЗА РАНЕЕ СПАСИБО!
Допоможіть срочно! есе на 5-6 речень На тему «Якими я уявляю Санька та Грицика в майбутньому» це з твору «Джури козака швайки»
ПРОШУ ДОПОМОЖІТЬ! ДАЮ 13 БАЛІВ
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
птицу красит ее наряд, перья, пение
а человека его ум, красота это как внешняя оболочка