Автор: Emina201
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте предложения и составьте новые, которые должны начинаться с заданных слов и передавать смысл исходных предложений, следуя образцу. Образец: Абай — один из величайших гуманистов мира абай является одним из тех___________ Ответ Абай является одним из тех выдающихся личностей, кто воспевает человека. 1. Воздействовать на умы и чувства людей, обновлять общество средством поэтического слова — вот что характерно для Абая — гуманиста.
Для произведения Абая характерны _________________________.
2.Главным средствами нравственного воспитания Абай считает труд и просвещение народа
По мнению Абая ___________________________.
3.У него нет почти ни одного произведения, где не говорилось бы о значении труда в жизни человека.
Во всех произведениях Абая _____________________________________.
4.Абая воспевает труд как жизненную потребность и как основу его нравственности.
Труд, по мнению Абая, является____________________________.
5.Что касается науки, просвещения, то их Абай считает уневерсальноами средствами для разрешения во всех проблем.
Наука и просвещение, по мнению Абая, являются_______________________________.
6.Умеренность в потребностях и тем более в поступках выступает как единая нравственная категория, заповедь.
Заповедью нравственности является _______________________________________.
7.Меру человеку должна подсказать совесть, являющая нравственные регулятором поступков и доведения.
Совесть — это регулятор нравственности ____________________________.
8.Совместимый человек чувствует свою моральную ответственность перед окружающими людьми.
Человек у которого есть совесть,_________________________________.
9.Чтобы вовремя удержать себя от безнравственных поступков, Абай предлагает постоянные самоотчеты перед своей совестью.
Самоанализ предостерегает человека от __________________________________.
Помогите пожалуйста люди добрые.
Автор: ilay2703
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Сделать синтаксический разбор предложения.
Он расставил плечи, радуясь ослепительному солнцу, ласковой воде и буйной тропической зелени.
Пожалуйста!
Автор: ZaNays
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Прочитайте. О чём вы узнали? Выпишите предложения со сложными на-
речиями. Объясните их написание.
Автор: lilireinhart89
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выполните синтаксический разбор сложных ССП и СПП предложений. Расставьте данных предложениях знаки препинания. Поставьте вопрос от главных слов к придаточным. Составьте схему 3-го предложения.
фото схема нужна !
1.Человек который понимает природу благороднее чище.
2. В тех местах где уничтожены леса, земля заболевает бесплодием и сухими язвами оврагов.
3.Я пришел к тебе с приветом рассказать, что солнце встало
4.К.Г. Паустовский утверждал, что любовь к родной стране начинается с любви и родине.
5.Человек думал что крылья бабочки расправятся и окрепнут, и она улетит.
Автор: gordeykabanov2008
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Выполни синтаксический разбор предложения(разбор по членам).Дай характеристику предложению плиис
Автор: Zefirozavr
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 12 •Спешите отрывок из произведения Абая.Расставьте знаки препинания.•Подчеркните союзи, определите типы союзов.•Повторит правила пунктуации в сложносочиненных предложениях, исполь- зуйте материалы рубрики «Консультация».
Автор: bdhdbddjjdjdjd
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Прочитайте. О чём вы узнали? Выпишите предложения со сложными наречиями. Объясните их написание.
Автор: z86162805
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Задание к тексту.
1.
2.
а Ele
Выполни синтаксический разбор
второго предложения
Выполни фонетический разбор слова
утро
Разбери слова по составу : прокричал,
кустах
Подбери синоним к слову изумрудный
Определи тему и основную мысль
3.
3
4.
5.
текста
Автор: erik2512
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
синтаксический разбор
дышали умом, беспрестанно кривила
очень надо !
Автор: redwood12
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выделите грамматические основы предложений. Определите, простое или сложное предложение .Сделайте схемы предложений.
1. Из уголков мешкаьвыковырял щепотку грязных кристаликов раздавил их на прикладе ружья и через силуиулыбнулся. 2.Туман росою пал на деревья на землю мелкая пыль искрилась всюдк.3.Наконец он закончил в бурелом и начал с треском пробираться сквозь скхие колючие ветви.
Я надеюсь ты все поймёшь