Выбери точки, соответствующие числам — корень 3 и корень 8 (фото)
Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными…
Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами
Точки: А B C D
Числа на фото
Уравнение на фото, известны корни -4;4 найти p
уравнение на фото, известны корни -4;4 найти p
Сколько целых чисел между корень3 и корень7
сколько целых чисел между корень3 и корень7
На координатном луче отмечены А (6/5)B(2/5);C(5/2) D(1,6) \ afrac{6}{5} b frac{2}{5} c frac{5}{2}…
На координатном луче отмечены А (6/5)B(2/5);C(5/2) D(1,6)
[ \ afrac{6}{5} b frac{2}{5} c frac{5}{2} d frac{8}{5} ]
отмечены точки. Какой из них ближе к точке, обозначающей 0, чем остальные?
Алгебра 8 класс помогите пожалуйста фото в закрепе
Алгебра 8 класс помогите пожалуйста фото в закрепе
Квадратный корень. 3
Квадратный корень. 3
Алгебра. все на фото. дз 8 класс
алгебра. все на фото. дз 8 класс
Глеб расставил числа 1, 2, 7, 8, 9, 13, 14 в вершины и центр правильного шестиугольника так, что в любом…
Глеб расставил числа 1, 2, 7, 8, 9, 13, 14 в вершины и центр правильного
шестиугольника так, что в любом из 6 равносторонних треугольников сумма
чисел в вершинах делится на 3. Какое число Глеб мог записать в центр?
Достаточно привести один подходящий пример.
Квадратный корень7*кводратный корень28
квадратный корень7*кводратный корень28
Квадратный корень. 5
Квадратный корень. 5
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
корень 3 —>n
корень 8 —>t