Автор: unicornkktsh
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Составите из слов три предложения.Составьте устно продалжение текста.Миша,солнышко,Дима,осеннее,и,удили,светило,по-летнему,рыба,рыбу,клевала,в,хорошо,речке
Автор: gastdashow4oxy
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Составить 2 предложения со словом красненький(многозначное слово)
Автор: oleksandrolefirenko7
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
составить три предложения с словами: Косьба,дождь,яичница,скучный,конечно,горчичный,скворечник,Кузьминична.
↓
Пример:Выбрать одно любое слово из этих=1 предложение.
∵∴∵∴∵∴∵∴∴∴∵∴∵∴
Автор: oksanagosteva74
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста, срочно:
1. Подчеркни грамматическую основу предложения.
2. Укажи, какими частями речи выражены главные члены, и их грамматические признаки (формы рода, числа, падежа или времени).
3. Сколько букв «о» и сколько звуков [о] в этом предложении?
4. Найди в этом предложении слово с приставкой. Обозначь её.
5. Выпиши слово, в котором все согласные звуки мягкие. Подчеркни их.
6. Выпиши слова с орфограммой «парные согласные». Орфограмму подчеркни.
7. Запиши, 3 слова с орфограммой «разделительный Ь».
Всё семь заданий нужно сделать к каждому предложению
Ежу очень удобно собирать листья. Найдёт он местечко, растопырит иголки и начинает кататься по земле. Листья накалываются на его колючки. Так и побежит он в золотой одежде в свою нору.
Автор: turebekovaaruzan47
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите. Не могу разобраться
1.спиши предложения, найди имена существительные и укажи их падеж
Ребята выбежали на улицу. Они стали лепить снеговика. Глазки зделала ему из светлых льдинок, рот и нос из морковки, а брови из угольников .
2.Спиши словосочитания. Выдели окончания имён прилогательных, укажи род.
Красный бант, кислое яблоко, молодой человек, серое небо, сладкая ягода.
3.Опредили число имён существительных. Спиши, вставляя, где надо ь.
Ноч.,доч.,луч.,туч.,крыш.,кур.,нож.,рож.,мыш. .
Автор: azharlkassyn
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
8 Составьте цепочки слов по следующему образцу. Образец: умный — умнее (пр. сравн. ст.) – умнейший (пр. прев. ст.) Смелый, весёлый, яркий, тяжёлый, простой, сладкий, красивый, чистый, грубый, высокий, Толстый, редкий, опасный, главный.
Автор: dileral2000
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите предложения.Найдите односоставные предложения с главным членом — подлежающим.Обозначьте его.Какие это предложения?
(2 упражнение на фото)
Даю 30 баллов!
Заранее спасибо!
Автор: Михаил2311
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1.Найдите предложение, в котором подлежащее выражено сочетанием слов.
Семь гномов так и застыли на месте.
Я читал про сказку про тридцать витязей.
Три задания из пяти Ваня все же решил.
Нам так не хватает наших двух подружек.
2.Найдите предложение, в котором сказуемое выражено прилагательным.
А платье-то тебе велико.
Уже смеркалось.
До дома идти еще далеко.
Высоко стоит солнце на небе.
3.Найдите все предложения, в которых сказуемое выражено прилагательным.
1.Пробилась из-под земли вода.
2.Ее лицо прекрасно.
3.Она прекрасно ориентируется на местности.
4.Этот гриб съедобный.
5.Погода великолепная.
4,5
2,5
2,4,5
2,3
4.В каких предложениях нужно поставить тире?
1.Она врач.
2. Мой брат боксер.
3.Я учитель.
4. Сестра скромна и застенчива.
5.Манок дудка для приманивания птиц.
1,2
2,3,5
2,5
2,4,5
СРОЧНО
Автор: krotyk99
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО прочитайте составьте и запишите из словосочетаний 4 предложения укажите над именами прилагательными падеж
Автор: utelbaevkasymhan3
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Нужно составить 5 предложений с частица не ни «Шалаш, игла, вигвам, сакля, минка)
Мой смелый товарищ залез на дерево и спас котёнка.
Лёгкий ветерок дул в окно.
Чёрный котёнок сидел на ступеньке и смотрел на меня.