Почему именно Софья обвиняет Чацкого сумашедшим?
(Произведение: »Горе от ума»
СРОЧНО!
Почему именно Софья обвиняет Чацкого сумашедшим?
(Произведение: »Горе от ума»
СРОЧНО!
Сочинение «Горе от ума»Грибоедов «С чем борится Чатский?»,»Образ Софьи в глазах Чатского»,»Безумие ума в комедии «Горе от ума»
помогите,пожалуйста,с сочинением!
1. Почему Чацкий так торопился увидеться с Фамусовыми?
2. Почему первой Чацкий хочет увидеть Софью? Какие чувства он к ней испытывает?
3. Испытывает ли ответные чувства Софья? Почему она так резко реагирует на осмеивание Чацким Молчалина?
4. Кого из двух претендентов на руку Софьи Фамусов хотел бы видеть своим зятем?
«Горе от ума» 20 баллов
София — безнравственная обманщица или обманутая жертва ?(Сначала ,опираясь на статью И.А.Гончарова ,докажите его мнение ,потом ваше )Комедия Горе от ума
Срочно
Помогите срочно прошу!
Анализ первого действия Горе от Ума
1. Озаглавьте первое действие.
2. Анализ явлений 1-6.
1. Каким хочет казаться Фамусов и каким он выглядит в 1-4 явлениях?
2. Как вы думаете, верит ли Фамусов объяснениям своей дочери и секретаря
3. Как складываются взаимоотношения между Софьей и отцом, Софьей и Молчалиным? Что объединяет героев по отношению друг к другу? Чем живет дом Фамусова до появления Чацкого?
4. Почему Молчалин так ловко вышел из столь щепетильной ситуации?
5. Как характеризуют Лиза и Софья Скалозуба, Чацкого? (выписываем цитаты)
3. Анализ 7-10 явлений.
Беседа по вопросам.
Чацкий Александр Андреевич
1. Что привело Чацкого в дом Фамусова?
Как ведет себя Чацкий в диалоге с Софьей? Хочет ли он кого-либо обидеть на самом деле?
2. Каково отношение Софьи к Чацкому при встрече?
Чем вызвана холодность Софьи по отношению к Чацкому?
3. Ждали ли приезда Чацкого в доме Фамусова?
Понимает ли сейчас Чацкий, что в этом доме он чужой?
4. Что значит реплика Софьи: “Ах, батюшка, сон в руку”?
5. Какой возникает конфликт: любовный, общественный?
6. Чем обеспокоен Фамусов в конце первого действия?
4. Какова же роль I действия комедии “Горе от ума”?
Образ Чацкого в комедии «Горе от ума» (А. С. Грибоедов)
План:
1. Прошлое героя и его семья
2. Характеристика личностных качеств Чацкого
3. Конфликт Чацкого и общества Фамусова
4. Любовь и разочарование Чацкого
Пожалуйста срочно нужно
Почему роль Чацкого страдательная?
Не более 60 слов) Срочно. Пожалуйста.
соченение-рассуждения по комедие Г.горе ума по теми Почему меня привлекает чацкий
Какие качества Чацкого проявляются в цитате?
«Как европейское поставить в параллель
С национальным — странно что-то!
Ну как перевести мадам и мадмуазель?
Ужли сударыня!» — забормотал мне кто-то
Вообразите, тут у всех
На мой же счет поднялся смех
«Сударыня! Ха! ха! ха! прекрасно!
Сударыня! Ха! ха! ха! ужасно!»
Я, рассердясь и жизнь кляня,
Готовил им ответ громовый;
Но все оставили меня
люди кто сделал это в Онлайн мектеп, хелп реще
Потенциальные женихи Софьи» «Горе от ума». Если можно с примером, пожалуйста
Очень при очень срочно!
Из статьи Гончарова «Мильон терзаний» выписать по три цитаты о фамусовском обществе, Софье, Молчалине, победе и поражении Чацкого!
Помогите пожалуйста!
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Почему же все так охотно поддержали слух о сумасшествии Чацкого? Я считаю, что ответ прост. Сумасшедшими легко называют тех, кто не похож на большинство, тех, кто ведет себя не так, как принято. Такой человек непонятен типичному представителю общества и с его точки зрения непредсказуем. А значит, опасен. Одним словом, сумасшедший.
Чацкий именно таков. Представителям фамусовского общества непонятны его идеи. В свою очередь, Чацкому безразличны ценности фамусовского общества. Карьера, чины, награждения, богатство, известность — для Чацкого пустой звук. Он отторгает идеи и ценности, которые считают важными Фамусов, Молчалин и иже с ними.
Кроме того, Чацкий многим неприятен, а то и мешает. Софье он немил тем, что плохо отозвался о Молчалине, да и любовь его Софье не нужна. Фамусову Чацкий в качестве зятя не нужен совершенно: он хочет выдать Софью за Скалозуба, потому что тот богат и «метит в генералы». Чацкий же на его взгляд, несерьезен («объявлен мотом, сорванцом»), да и небогат, и хозяин так себе («именьем, брат, не управляй оплошно»). Единственную дочь он за Чацкого не выдал бы, даже если бы она его любила без памяти.
Молчалину Чацкий непонятен. Не служит, не строит карьеру, не хочет чинов — как так можно? Всем, кто слышал вдохновенные монологи Чацкого (например, «А судьи кто.»), его взгляды совершенно чужды. Понять их прогрессивность консерваторы из фамусовского общества не могут и не хотят. Поэтому его очень легко объявляют сумасшедшим. Слишком не вписывается Чацкий в их общество.