Укажите какие значения соответствуют элементам массивам
program 1;
var
a: array [1.5] of integer;
i: integer;
begin
for i:=1 to 5 do
a[i]:=i*2;
end.
Укажите какие значения соответствуют элементам массивам
program 1;
var
a: array [1.5] of integer;
i: integer;
begin
for i:=1 to 5 do
a[i]:=i*2;
end.
Известны значения элементов одномерного массива
Const a: array [1.5] of integer = ( 2, 3, -6, 4, 3).
Заполните таблицу по образцу и определите значение a [a[5]].
вопрос только в определении значения, оно будет равно 3?
Чему будут равны элементы массива A после выполнения цикла, если сначала массив был заполнен так:
А) for i:=1 to N-1 do
A[i]:= A[i+1];
Б) for i:=N downto 2 do
A[i]:= A[i-1];
В) for i:=2 to N do
A[i]:= A[i-1]*2;
Расположите в правильном порядке строки программы:
1) S:=a*h;
6) var a,b,h,p,s: integer;
2) end.
7) readln;
3) program pr;
Writeln(‘p=’,p,’ s=’,s);
4) p:=(a+b)^2;
9) a:=5;b:=8;h:=3;
5) begin
2. Установите соответствие между служебными словами и названиями разделов программы:
а) Var а) Раздел операторов
b) Program b) Раздел имени программы
c) Uses c) Раздел описания переменных
d) Begin …end d) Раздел описания библиотечных модулей
3. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 8
b := 2
b := a/2*b
a := 2*а + 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
4.Запишите значение переменной y, полученное в результате работы следующей программы.
var y, i: integer;
begin
y := 0;
for i := 1 to 3 do
y := y + 4 * i;
writeln(y);
end.
5.Запишите значение переменной t, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на пяти языках программирования.
var t, i: integer;
begin
t := 2;
for i := 1 to 3 do
t := t * i;
writeln(t);
end.
ЯЗЫК: Pascal
Const n=5; m=4;
var s, i, j : integer;
a: array [1.n, 1.m] of
integer;
begin
for i:= 1 to n do
for j:= 1 to m do
a[i,j]:=random(10);
for i:=1 to n do begin
for j:=1 to m do
write ( A[i,j]:5 );
writeln;
end;
S:=0;
For i:=1 to n do
For j:=1 to m do
S:=S+a[i,j];
Writeln(‘сумма элементов
массива равна ‘,S);
end.
Изменить программу таким образом, чтобы:
a. Матрица состояла из 15 элементов вещественного типа;
b. Значения элементов должны меняться в интервале от 3 до 7;
c. В результате выполнения программы должно быть найдено
произведение всех элементов матрицы;
d. Вычисляться сумма элементов матрицы по строкам.
Дана программа:
program Test3
Var a,b,c :integer
d,e :integer
x,r :integer
begin
write (`введите коэффициенты`)
readln (a,b,c)
write (`введите значения аргумента`)
readln (x)
d:=a*x*x
e:=b*x [звездочка]
r:=d+e+c
write (`результат=`,r)
end
1.что будет отображено на экране и в памяти компьютера если a=12, b=8, c=2, x=10. помогите пожалуйста)
2. составить блок схему
3. что будет получено, если в операторе отмеченном звездочкой вместо операции умножения использовать операцию деления
Найти наименьший из элементов, расположенных правее максимального элемента массива.
Вместо наименьшего элемента выводит последний. Помогите исправить.
const n=10;
var
a:array[1.n] of integer;
i,j,max,minp:integer;
begin
write(‘Массив ‘);
for i:=1 to n do begin
a[i]:=random(100);
write(a[i]:4);
end;
writeln;
write(‘Максимальный элемент ‘);
max:=0;
imax:=0;
for i:=1 to n do
if (a[i]>max) then begin
max:=a[i];
j:=i;
end;
writeln(max);
minp:=0;
for i:=j to n do
if (a[i] minp:=a[i];
write(‘Наименьший элемент правее максимального ‘,minp);
end.
Представленный ниже на пяти языках программирования фрагмент программы обрабатывает элементы одномерного целочисленного массива A с индексами от 0 до 9. Перед началом выполнения данного фрагмента эти элементы массива имели значения 2, 4, 1, 8, 2, 6, 3, 2, 2, 1 (т.е. A[0] = 2, A[1] = 4, …, A[9] = 1). Определите значение переменной s после выполнения фрагмента.
Паскаль
n:=10;
s:=0;
for i:=1 to n-1 do begin
if a[i-1]>2*a[i] then begin
a[i]:=2*a[i];
s := s+ a[i];
end;
end;
Определите значение переменной «b» после выполнения фрагмента программы:
a := 15; b := -5;
if a < b*b then b := b + a
else a := a *2;
2. Какое значение будет иметь переменная b после выполнения следующих операторов присваивания:
a:=3;
b:=a+9;
b:=a+b;
b:=a-b+b/a.
3. Написать программу, которая вычисляет переменную c по формуле: c=7(a-b)+3a/4a
и выводит результат на экран, если а=6, b=4.
Напишите программу. Заполните массив А из 20 элементов по формуле А[i] = i^2 и распечатайте в столбец все его элементы в виде: <имя элемента> = <значение элемента> . По результатам выполнения программы заполните таблицу:
А(1) =
А(2) =
А(3) =
А(4) =
А(5) =
и т.д.
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Скільки разів буде виконано цикл
for x in range (5, -2, -2) ?
1) 7
2) 4
3) 5
4) жодного разу
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один раз, при этом нельзя ставить рядом две гласные. Сколько различных кодов может составить Артур?
Напишите с объяснением, пожалуйста
Решите задачу.
У исполнителя имеется две команды:
1. Прибавить 3
2. Отнять 1
Какое минимальное количество команд необходимо выполнить исполнителю для получения числа 9 из числа 2 Выберите один ответ:
a.5
b.2
c.7
d.3
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school.
First ask for the user’s role at the school. They can be a student, administrator, or a teacher. (And remember that capitalization is important! ‘Student’ is not the same as ‘student’.)
Example 1: Administrator or Teacher
For example, if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: teacher
This should be the output:
Administrators and teachers get keys!
Example 2: Student
And if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: student
This should be the output:
Students do not get keys!
(Note: You should also be able to handle a situation where the user enters a value other than administrator, teacher or student and tell them they must be one of the three choices!)
Example 3: Other
If they input anything else:
Are you an administrator, teacher, or student?: secretary
This should be the output:
You can only be an administrator, teacher, or student!
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы» — 8 монет. В понедельник он продал 8 экземпляров Известий, 7 экземпляров Технической газеты и 5 экземпляров Медицинских новостей. Во вторник было продано 13 экземпляров Известий, 4 экземпляра Технической газеты и 8 экземпляров Новостей. В среду — 10 Известий, 10 Технических и 12 Новостей. В четверг — 8 Известий, 7 Технических газет и 15 Медицинских новостей. В пятницу — 10 штук Известий, 5 штук Технических и 8 штук Медицинских. В субботу — 9 Известий, 13 Технических газет и 8 Медицинских новостей. В воскресенье — 5 экземпляров Известий, 6 экземпляров Технической и 9 экземпляров Медицинской.
Сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю?
КАКУЮ ФОРМУЛУ НАДО ПИСАТЬ В ПУСТЫХ ЯЧЕЙКАХ? (Знаю, что должна быть формула Сумма произведений) ПИШИТЕ ФОРМУЛУ ПОДРОБНО, ПОЖАЛУЙСТА
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a.
Це думка, яку може висловлювати людина
b.
Це речення, яке містить твердження про певний об’єкт або про зв’язки між об’єктами
c.
Фрагмент алгоритму, який містить послідовність команд, яка виконуватиметься вказану кількість разів
d.
Алгоритм, який обирає сценарій роботи в залежності від умови
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2) конец
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
a[1] = 2
a[2] = 4
a[3] = 6
a[4] =8
a[5] = 10