Автор: narbendtms
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Питання за твором ‘Золотий жук’
5. За наказом господаря, Джупітер купив у місті…
А) ножа і дві грабарки; б) косу і три лопати; в) рушницю і кілька ліхтарів
6. Чоловіки направилися до…
А) фінікового; б) залізного; в) тюльпанового дерева
7. Оповідач вважав усю мандрівку …
А) комедією; б) грою; в) дурницею
8. Золотошукачі оцінили вміст скрині десь….
А) на півтора; б) два; в) 2, 5 млн. доларів
9. Легран розповів, що жук був знайдений разом із…
А) картою; б) черепом; в) пергаментом
10. В кутку пергаменту було зображення…
А) кота; б) черепа; в) скелета
Пж помогите тест по заруб.
Автор: Sonia033
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
литература Задание 1. Прочитайте отрывок из текста. Дайте характеристику герою. — Принесет ли теперь ему Герда книжку с картинками, он скажет, что эти картинки хороши только для грудных ребят: расскажет ли что-нибудь старая бабушка придерется к ее словам. А то дойдет даже до того, что начнет передразнивать ее походку, надевать ее очки, говорить ее голосом. Выходило очень похоже, и люди смеялись. Скоро Кай научился передразнивать и всем соседей. Он отлично умел выставлять напоказ все их странности и недостатки, и люди говорили: — Удивительно способный мальчуган! А причиной всему были осколки, что попали ему в глаз и в сердце. Потому то он и передразнивал даже милую маленькую Герду, а ведь она любила его всем сердцем. И забавы его стали теперь совсем иными, такими мудреными. 1. Выпишите из текста слова и словосочетания, которые использует автор для характеристики Кая (не менее 3х) [36.] еста. B
Автор: jevgenijzalitis
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО БУДЬ ЛАСКА ЗАЛИШИЛОСЬ 5 ХВИЛИН
Дати письмові відповіді до твору Позолочена рибка».Надіслати до кінця уроку, у разі сирени- до кінця дня. 1.Як звуть головну героїню твору? Скільки їй років? «I 2.Яке було улюблене заняття дівчинки? 3.Як називали дідусь і бабуся онуку і чому? 4.Хто така міс Літа? 5.Як дівчинка називала Фридерика? Що з ним сталось? 6.Про що хотів би попросити золоту рибку Роберт?
Автор: sanny112paint
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Хлопчик зірка
1. Знайдіть у тексті епізоди, де з’являється словосполучення черстве (тверде) серце (англ. hard heart). Яких персонажів воно стосу- еться? 2. Хто з персонажів відзначається «м’якістю» серця? Які вчинки свiдчать про це? 3. Розкажіть про вчинки героя (до зустрічі з матір’ю) і вислоте своє ставлення до них. 4. Якими словами зверталися названі батьки та священик до Хлоп- чика-Зірки? 5. Чи послухався герой названих батьків та священика? Як ви ду- масте, про яку рису його характеру це свідчить? 6. Як Хлопчик-Зірка впливав на своïх товаришів? Чи не затвердi- ли>> Їхні серця? Доведіть свою думку цитатами з тексту. 7. Чому змінилася зовнішність Хлопчика-Зірки? Знайдіть у тексті епізод, коли це відбувається. Опишіть його вигляд. 8. Розкажіть про те, хто та як поставився до Хлопчика-Зірки, який дуже змінився. Поясніть. 9. Знайдіть у тексті епізод усвідомлення героем свого гріха. Виразно прочитайте цей уривок. Яке важливе рішення прийняв Хлопчик- Зірка? 10. Чому Хлопчик-Зірка не виконав повністю завдання Чаклуна?
срочно дам 15 балов
Автор: dan53285
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Текстовый тренажёр No 40
82
Какое
rературное чтение вопросы и задания
83
Какие чувства вызвало прочтение расскааа?
настроение передаёт автор? Почему хозяин
не смог спасти своего друга?
иллюстрации Вы нарисовали бы?
русский язык. Вопросы и задания
Найти предложение с однородными сказуемыми, вы —
сать его, разобрать по членам. Указать части речі,
текст
Какле
Подобрать синонимы к словам:
сладко (спал)
Димка
Текст:После удачной охоты я отдыхал у костра. Я разулся,
повесил ружьё на дерево. Димка сладко спал. Сон его
был чуток. Чуть я шевельнусь, как пёс открывал глаза,
По шерсти и по складу Димка походил на волка,
Но был меньше волков. Димка отличался смирным
нравом. Ко мне пёс был очень привязан.
Вдруг на поляне возник волк. Он бежал ко мне,
Пасть была широко раскрыта, челюсть отвисла. Я
понял, что выстрелить не успею.
Тут Димка вскочил и вцепился ему в горло. Началась
борьба. Наконец я изловчился и спустил курок. Волк
был убит вторым выстрелом.
Дома я
смазал раны Димки формалином. Но
поехать с ним к врачу за сотню вёрст не мог. В тайге
было осеннее бездорожье. Я посадил собаку на цепь
и молча смотрел, как гибнет четвероногий друг.
Через две недели Димка умер.
Я часто вспоминаю своего верного друга.
(По И. Арамилеву)
походил (на волка) —
емирным (нравом) —
возник (волк) =
Над именами существительными указать пaдeit.
. Выписать примеры глаголов, распределяя их по груп-
. Указать спряәкение глаголов,
пам.
настоящее вр.
прошедшее вр.
будущее вр.
литературное чтение. вопросы и задания
1. Как по-другому можно озаглавить текст?
2. Определить тип текста. (Пов., описание, рассужд.).
3. В каком предложении заключена основная мысль?
4. От чего умер Димка? Из чего видно, что волк был бе-
шеным?
5. Какой момент рассказа вы считаете самым напря-
жённым?
Выписать глагол из последнего предлозісения, сде-
лать его морфологический разбор,
Автор: sonyazhenshina
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Задання по суммативному оцениванию в 4 классе за 4 четверть по предмету
«Литературное чтение»
1 задание:
Прочитай текст и выполни задания.
Прочитай отрывок из сказки про Маленького Робота и выполни задания.
Жил-был Маленький Робот. Его, так же, как и других роботов, изготовили на заводе, и
теперь он жил в этом доме, развлекая детей и взрослых, и помогая по хозяйству. Он
действовал строго по программе, заложенной в его электронную голову. В восемь часов
утра, когда папе и маме надо было идти на работу, а детям – в школу и детский сад,
Маленький Робот включал музыку и говорит: «Пора вставать! Пора вставать! Уже рассвет,
довольно спать!» Вечером, когда все возвращались домой, он рассказывал смешные истории,
и все смеялись. Перед сном он рассказывал детям интересную сказку, и они засыпали. А
наутро все повторялось сначала. Иногда, во время праздников, вся семья оставалась дома, и
Маленький Робот очень хотел смеяться и веселиться вместе со всем, как настоящий
человек, но он был всего лишь бездушной машиной. Маленький Робот знал, что он робот, и
что ему никогда не удастся стать человеком. Его тело, сделанное из металла и пластмассы,
было чем-то похоже на человеческое, но у него не было самого главного — сердца. І все же
все механизмы рано или поздно дают сбой. Маленький Робот понимал, что если он не
выполнит приказов, заложенных в его программу, ее его отвезут в ремонтную мастерскую, а
может быть, и вовсе выкинут на свалку. Но он больше не мог жить по-прежнему. Раз за
разом он оставался один в этом большом пустом доме и остро ощущал, что он никому не
нужен. Даже дети, которые были его лучшими друзьями, уже привыкли к нему и не
обращали никакого внимания на его старые шутки Маленькому Роботу хотелось сделать
что-нибудь прекрасное и волшебное.
ОднажДЫ.
А) Придумай продолжение текста (не менее 5 предложений)
Б) Озаглавь текст
В) Опредеп тему текста и основную мысль
В) Запомні діаграмму Венна, сравнив робота с человеком Отметь, что у них общего, в чем
разчите. ПЖПЖ ПЖПЖ
Автор: davrarsaka
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Почему поэт выбрал этот эпитет: тучка золотая?
Автор: fg16043
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
твір на тему головна загадка людина по твору золотий жук
СРОЧНО ДАЮ 100 БАЛОВ!
Автор: dimazpomosnik
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Характеристика героев с повести Едгара По «золотой жук»Нада срочна(напишите своими словами что ли)
Автор: olena5577
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
1. Шарль Перро створив літературний образ. (0,5 б.) А Хлопчика-Зірки Б Солов’я В Ріке-Чубчика Г Капелюшника 2. Казка «Хлопчик-Зірка» тематично пов’язана з давньогрецьким міфом. (0,5 б.) А «Дедал та Ікар» Б «Нарцис» В «Прометей» Г «Девкаліон і Пірра» 3. Відомий казкар Г. К. Андерсен народився. (0,5 б.) А у Німеччині Б в Данії В у Франції Г в Англії 4. Дай визначення. (2 б.) Повість-казка — це Конфлікт у літературі — це 5. Назви ознаки літературної казки у творі «Хлопчик-Зірка». (1,5 б.) 6. Наведи приклади антитези в прочитаних літературних казках. (1,5 б.) А Б В Г А Б В Г А Б В Г 7. Визнач, який образ є алегоричним у казці Г. К. Андерсена «Соловей». Поясни, що він уособлює. (1 б.) 8. Віднайди реальні та фантастичні елементи в повісті-казці Льюїса Керролла «Аліса в Країні Див». (1,5 б.) 9. Напиши твір-мініатюру «Мій улюблений герой казок». (3 б.)
Ответ:
tfggggghgfsyurrrtyuehyehny5a