Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
В чем проявляются особенности развития в возрасте подростка? В чем выражаются особенности подросткового…
В чем проявляются особенности развития в возрасте подростка? В чем выражаются особенности подросткового возраста? Конфликты подросткового возраста?
Ситуация. Учитель резко отвечает директору после того, как он в очередной раз отчитал его в присутствии…
Ситуация. Учитель резко отвечает директору после того, как он в очередной раз отчитал его в присутствии детей
Ситуация. В переполненном автобусе два пассажира возмущаются друг другом, выясняя, кто кому наступил на ногу
Ситуация. Студентка Светлана случайно услышала, как лучшая подруга обсуждает ее с однокурсницами. На следующий день на просьбу подруги помочь в выполнении домашней работы Светлана ответила отказом
• Чем различаются данные ситуации?
• В каких случаях причина конфликта скрытая, а каких явная?
• В каких случаях конфликт может носить затяжной. А в каких – кратковременный характер?
• Как развивается конфликт (быстро, медленно)
Создание и поддержка психологического контакта регуляция процесса общения
создание и поддержка психологического контакта регуляция процесса общения
12.Младший школьный возраст является сензитивным для. а) самовоспитание б) развитие речи в) формирование…
12.Младший школьный возраст является сензитивным для. а) самовоспитание б) развитие речи в) формирование двигательных навыков. г)формирование физических навыков. 13. Ведущей деятельностью младшего школьного возраста является. a) игровая деятельность; б) учебная; в) трудовая 13.Что является центральным новообразованием ранней юности? а) чувство взрослости; б) внутренний план действий; в) профессиональное и личностное самоопределение. 14. Какова ведущая деятельность в подростковом возрасте, а) учебная деятельность; б) общение со сверстниками; в) трудовая деятельность. 15. Формирование «Я» концепции в подростковом возрасте. a) поведенческие, личностные изменения, эмоциональные. б) когнитивные, эмоциональные, поведенческие. в) психологические, физиологические, эмоциональные. г) психологические, когнитивные 16. Ведущей деятельностью младшего школьного возраста является. a) игровая деятельность; б) учебная; в) трудовая. 17. Педагогическая психология изучает: а. закономерности становления личности индивида и его развития в рамках системы социальных институтов воспитания и образования б. особенности психического развития детей и подростков в процессе учебы
Нужно придумать диалог с коммуникативным барьерами помогите пожалуйста
Нужно придумать диалог с коммуникативным барьерами помогите пожалуйста
Назовите основные темы, вопросы профессионального развития, саморазвития студента, которые заботят больше…
Назовите основные темы, вопросы профессионального развития, саморазвития студента, которые заботят больше всего, но на которые он не может повлиять
На участок детского сада привезли песок. Саша начал его разбрасывать в разные стороны и на замечания…
На участок детского сада привезли песок. Саша начал его разбрасывать в разные стороны и на замечания взрослых не обращает никакого внимания. Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в даннойситуации и почему? Какие закономерности и индивидуальные особенности психического ипсихофизиологического развития ребенка, особенности регуляции поведения идеятельности проявлены в ситуационной задаче?
Проект по психологии на тему подросток Составить план на своё усмотрение составте пж
Проект по психологии на тему подросток
Составить план
на своё усмотрение
составте пж
СРООООООООООЧНООООО! ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! 4. Особенности общения в команде. 6. Классификации коммуникативных…
СРООООООООООЧНООООО! ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!
4. Особенности общения в команде.
6. Классификации коммуникативных барьеров и их характеристика, привести пример.
7. Возрастные, индивидуальные и профессиональные особенности восприятия человека человеком.
27. Стили поведения в конфликте.
28. Каузальная атрибуция личности. Установки в восприятии человека человеком.
Срочноооо Основные формы нестандартного конструктивного поведения
Срочноооо
Основные формы нестандартного конструктивного поведения
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________…
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________
4. Зона ближайшего развития (ЗБР) – это уровень развития, когда ребенок может делать ________________
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»: •…
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»:
• Деятельность, представляющая наибольший интерес для человека.
• Деятельность, овладение которой легче и доступнее всего для ребенка.
• Деятельность, которая обуславливает важнейшие изменения в психике человека.
• Деятельность, которой человек занят большую часть времени
Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов…
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального…
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального збитку фірмі, керівник пред’явив претензії до підлеглого і наклав штраф в розмірі місячної заробітної плати. Чи є описана ситуація конфліктом? Відповідь обґрунтуйте
Чому ви обрали професію психолог Терміново !
Чому ви обрали професію психолог
Терміново !
Какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
Ответ:нужно найти договор и разрешить конфликт между подростком и неадекватным взрослым