Автор: kopanitskyi
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
Помогите пожалуйста.
Что влияет на плодородие почвы?
а)Вода
б)Минеральные соли
в)Перегной
г)Песок
Автор: mishargirl
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Д. Заполни таблицу Рассмотри схематичное изображение видов отражения. Назови предметы, которые обладают зеркальным отражением. Какие предметы отражают свет в разных направлениях? Запиши названия этих предметов. Сделай выводы.
Автор: otlichnik090
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Які форми земної поверхні у природній зоні полісся?(нужен ответ срочно!)
Автор: BaboyEva
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
Как связаны все организмы,живое и не живое в лесу? Опиши круговорот веществ в лесу
Автор: oksanavojnarovska
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 2. Заполните таблицу. Поставьте знак + напротив верного утверждения, знак напротив неверного утверждения.
Автор: keks8975
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
. Прочитайте внимательно текст
В пустыне произрастают засухоустойчивые растения – саксаул, тамариск, верблюжья колючка, полынь. Среди животных пустыни преобладают ведущие ночной образ жизни. Встречаются насекомые, пауки, грызуны, такие как тушканчики. Много пресмыкающихся – ящериц, змей. Среди копытных – джейраны, куланы. За ними охотятся хищники: пустынные волки, беркуты, пустынные вороны. В почве находится огромное количество бактерий.
(а) Представьте графически описанную экосистему, (составить схему) [3]
(b) Объясните взаимосвязь компонентов в этой экосистеме. [1]
2. Объясните переход энергии в экологической пирамиде луга. [3]
3. Сравните многообразие (по видовому составу) экосистем смешанного леса и городского парка. Укажите причины [2]
Автор: nasti999j
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Человек живет в природной среде и изменяет эту среду. Опишите происходящие изменения (положительные и отрицательные).
Автор: 9876245
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение на тему Солнце и цвет в природе пж дам 10 б
Автор: timofijpolisuk690
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
1)что такое почва
2)как она образуется
3)как ты думаешь что произойдет если исчезнет почва помогите срочно пжжж
Автор: debby2
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Прочитайте текст.
1. Южнее зоны степей становится еще теплее и суше. Жаркое солнце накаляет землю, а дожди выпадают очень редко. Растений все меньше, появляются большие участки голой земли.
2. Осадков в этой зоне выпадает мало. Из-за недостатка влаги деревья здесь почти не растут. Летом бывают сильные ветры-суховеи. Почвы здесь очень плодородны, поэтому повсюду распаханы поля.
3. Южнее зоны тундры становится теплее. Здесь выпадает много осадков. Благодаря достаточному количеству тепла и влаги здесь могут расти деревья.
О каких природных зонах говорится в текстах?
1. зона тундры, 2. зона тайги, 3. зона пустынь
1. зона степей, 2. зона тундры, 3. зона лесов
1. зона пустынь, 2. зона степей, 3. зона лесов
Ответ:
вывод нужно писать по цели