ТЕРМІНОВО БУДЬ-ЛАСКА повна відповідь
Визначте, з яких повчань Проповіді на горі постали афоризми. Поясніть їхнє значення (Євангеліє від Луки, зарубіжна література 8 клас, підр. Кадоб’янська 2016)
ТЕРМІНОВО БУДЬ-ЛАСКА повна відповідь
Визначте, з яких повчань Проповіді на горі постали афоризми. Поясніть їхнє значення (Євангеліє від Луки, зарубіжна література 8 клас, підр. Кадоб’янська 2016)
Підкресли засоби художньої виразності, використані в перекладі одного з гімнів вед. Запиши їхні назви.
В наші оселі несмертна зоря завітала, нашу хвалу прийняла в високостях повітря, вільна, осяйна іде, щедро сипле розкішнії скарби.
афоризми, приказки, прислів’я з твору Євшан зілля
1) Назовите средство выразительности , использующиеся в басне для иносказания
2)Какой художественный приём (средство выразительности) используется в описание в описание бури в стихотворение ,,Зимний вечер’’
То как зверь она завоет
То заплачет как дитя
3) Какой художественный приём использован в строках
Горные Вершины
Спят во тьме ночной
подчеркните изобразительно выразительные средства языка запиши их названия
любовь и дружество до вас
дойдут сквозь мрачные затворы
как в ваши каторжные норы
доходит мой свободный глас
5 Афоризмів з твору «Слово о полку ігоревім». Скажіть плз
Укажите рифмующиеся строки стихотворения А. Блока «На лугу»
Леса вдали виднее,
Синее небеса,
Заметней и чернее
На пашне полоса,
И детские звончее
Над лугом голоса.
Текстовый тренажёр No 40
82
Какое
rературное чтение вопросы и задания
83
Какие чувства вызвало прочтение расскааа?
настроение передаёт автор? Почему хозяин
не смог спасти своего друга?
иллюстрации Вы нарисовали бы?
русский язык. Вопросы и задания
Найти предложение с однородными сказуемыми, вы —
сать его, разобрать по членам. Указать части речі,
текст
Какле
Подобрать синонимы к словам:
сладко (спал)
Димка
Текст:После удачной охоты я отдыхал у костра. Я разулся,
повесил ружьё на дерево. Димка сладко спал. Сон его
был чуток. Чуть я шевельнусь, как пёс открывал глаза,
По шерсти и по складу Димка походил на волка,
Но был меньше волков. Димка отличался смирным
нравом. Ко мне пёс был очень привязан.
Вдруг на поляне возник волк. Он бежал ко мне,
Пасть была широко раскрыта, челюсть отвисла. Я
понял, что выстрелить не успею.
Тут Димка вскочил и вцепился ему в горло. Началась
борьба. Наконец я изловчился и спустил курок. Волк
был убит вторым выстрелом.
Дома я
смазал раны Димки формалином. Но
поехать с ним к врачу за сотню вёрст не мог. В тайге
было осеннее бездорожье. Я посадил собаку на цепь
и молча смотрел, как гибнет четвероногий друг.
Через две недели Димка умер.
Я часто вспоминаю своего верного друга.
(По И. Арамилеву)
походил (на волка) —
емирным (нравом) —
возник (волк) =
Над именами существительными указать пaдeit.
. Выписать примеры глаголов, распределяя их по груп-
. Указать спряәкение глаголов,
пам.
настоящее вр.
прошедшее вр.
будущее вр.
литературное чтение. вопросы и задания
1. Как по-другому можно озаглавить текст?
2. Определить тип текста. (Пов., описание, рассужд.).
3. В каком предложении заключена основная мысль?
4. От чего умер Димка? Из чего видно, что волк был бе-
шеным?
5. Какой момент рассказа вы считаете самым напря-
жённым?
Выписать глагол из последнего предлозісения, сде-
лать его морфологический разбор,
А4. Хлестаковщина — это:
а) стремление выдавать себя за персону более важную и значимую, чем это есть на самом деле, ничем не подкреплённое бахвальство;
б) стремление модно одеваться;
в) погоня за чинами.
А5. Чем закончилась любовь Ивана Васильевича к Вареньке в рассказе Л.Н.Толстого «После бала»?
а) свадьбой;
б) любовь так и сошла на нет;
в) разводом.
А6. Что пожаловал Петруша Гринёв вожатому (Пугачёву)?
а) прошлогодний журнал;
б) трость;
в) заячий тулуп.
А7. К какому литературному направлению можно отнести произведение М.Ю.Лермонтова «Мцыри»?
а) романтизм;
б) реализм;
в) классицизм.
А8. Определите жанр произведения М.Ю.Лермонтова «Мцыри»:
а) баллада;
б) элегия;
в) поэма-исповедь.
А9. Тема произведения — это:
а) главная идея;
б) объект отражения;
в) композиция.
А10. Композиция произведения – это:
а) тема;
б) завязка и развязка;
в) последовательность частей и элементов произведения.
А11. Трагедия как жанр – это:
а) драматическое произведение, осмеивающее черты или общественные пороки;
б) драматическое произведение, в основе которого лежит трагический конфликт, приводящий к катастрофическим последствиям;
в) пьеса с острым конфликтом, допускающим возможность благополучного его разрешения.
А12. Образное средство языка:
а) кульминация;
б) эпитет;
в) зачин.
А13. Какое средство выразительности использует М.Ю.Лермонтов в строках: «И облачко за облачком, // Покинув тайный свой ночлег, // К востоку направляло бег»?
а) сравнение;
б) олицетворение;
в) метонимия.
А14. Какое средство выразительности использует М.Ю.Лермонтов в строках: «… тоской // Опять моя заныла грудь»?
а) сравнение;
б) эпитет;
в) метафора.
А15. Какое средство выразительности использует в своём монологе Осип («Ревизор» Н.В.Гоголя): «… и в животе трескотня такая, как будто бы целый полк затрубил в трубы»?
а) сравнение;
б) эпитет;
в) литота.
Какой художественный троп,основанный на уподоблении одних предметов или явлений другим, используется в «Слове о полку Игореве»?
И поскакал Игорь — князь
Горностаем — к тростникам,
Белым гоголем — на воду.
. . . . . . . .
Полетел соколом под облаками.
***Ответы***
1)аллитерация 2)сравнение
3)градация 4)эпитет
речення «коли протала земля,Фрідріх скопав маленьку грядочку,обгородив її камінням і посіяв нагідки «є частиною
А) Експозиції
Б) зав’язки
В) кульмінації
Г) розв’язки
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Афоризми, які виникли у Проповіді на горі, взяли свій початок з Євангелія від Матвія, глави 5, від 1 до 12 версії Біблії. Проповідь на горі — це важливий розділ Біблії, де Ісус Христос навчає своїх послідовників принципам християнської моралі та життя.
Одним із найвідоміших афоризмів з Проповіді на горі є «Блаженні же духом, бо їхнє царство небесне.» Це висловлює ідею, що ті, хто є милосердними, миролюбними та покірливими, будуть благословенними і заслуговуватимуть на місце в небесному царстві. Ця ідея підкреслює важливість духовної чистоти та моральності.
Ще одним важливим афоризмом з Проповіді на горі є «Ви — сіль землі. Ви — світло світу.» Ця фраза закликає віруючих бути світлом і сіллю у світі, що означає, що вони повинні віддзеркалювати Божу любов та мораль через свої вчинки та життя.
Загалом, Проповідь на горі містить численні афоризми, які вказують на важливість духовності, моральності та милосердя в християнському житті.