СРОЧНО ДАМ 30 баллов
Создать функцию, которая
принимает 2
аргумента, первый аргумент
— текст, второй
букву и посчитает
количество букв в заданном
тексте
Например:
func(‘l am a student’, ‘a’) #2
func(‘l am a student’, ‘t’) # 2
СРОЧНО ДАМ 30 баллов
Создать функцию, которая
принимает 2
аргумента, первый аргумент
— текст, второй
букву и посчитает
количество букв в заданном
тексте
Например:
func(‘l am a student’, ‘a’) #2
func(‘l am a student’, ‘t’) # 2
ДАЮ 100 БАЛЛОВ
С++
Напишите программу, которая заменяет в символьной строке все буквы a на буквы b (латинские, строчные).
Входные данные
Входная строка содержит символы латинского алфавита, как строчные, так и заглавные.
Выходные данные
Программа должна заменить во всей строке строчные буквы a на буквы b и вывести в первой строке получившуюся символьную строку, а во второй – количество выполненных замен.
Примеры
входные данные
aabbccabadef
выходные данные
bbbbccbbbdef
4
Срочно даю 45 баллов!
Программирование алгоритмов ветвления. Урок 2
Каково значение следующего выражения: ‘a’ + (‘x’ if ‘123’.isdigit() else ‘y’) + ‘b’ ‘abx’
‘axb’
‘ab’
‘axyb’
‘ax’
ДАЮ 80 БАЛЛОВ
Написать программу, которая:
1. заполняет массив из 5 чисел вводом с
клавиатуры
2. Выводит его на экран
3. и находит сумму элементов этого
массива
СРОЧНО ДАМ 20 БАЛЛОВ
2) Какой будет результат
выполнения
программного кода:
Написание
программы:
1) Print (1025)
2) Print (12.5)
3) Print (‘Hello’)
4) Print (‘Hello’+’!’)
5) Print (50+5)
6) Print (’50+5)
Результат
программы:
одна из основных структурных единиц языка называется. Даю 25 баллов
Сделать на паскале!Срочно!)
1) Напишите программу, которая заменяет в символьной строке все буквы «а» на буквы «б» с помощью цикла «пока» (while):
2) 11. Запишите какое значение будет иметь переменная s после вы-полнения фрагмента программы
s:= ‘123456789’
вставить(‘ABC’, s, 3) s:= ‘123456789’;
Insert(‘ABC’, s, 3);
Написать программу, которая позволяет вести с клавиатуры слово и вводят его на экран в строку 5 раз, разделяя пробелом
опишите иконки и значки даю 20 баллов!
Даю 50 баллов.
№1
Дан массив A (15).
1. Найти кол-во ненуливых элементов
2. Поменять местами 2-ой и максимальный элементы
№2
Дан массив A(8,10)
1. Найти кол-во положительных элементов каждого столбца , результат напечатать
Составим программу вычисляющую сумму двух любых чисел: а,b – переменные.
Это могут быть два любых числа, например 5+4, 8+9,20+8 и др. Можно взять другие двухзначные или многозначные числа.
Int () – функция перевода значения в целое число. Например 12,5,9, — 4, 78, — 65 и др.
Input() – функция для ввода данных с клавиатуры.
print() – функция для вывода данных на экран.
а = int (input (‘введи а’))
b = int (input (‘введи b’))
print (‘сумма’ , a+b)
!python!
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Скільки разів буде виконано цикл
for x in range (5, -2, -2) ?
1) 7
2) 4
3) 5
4) жодного разу
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один раз, при этом нельзя ставить рядом две гласные. Сколько различных кодов может составить Артур?
Напишите с объяснением, пожалуйста
Решите задачу.
У исполнителя имеется две команды:
1. Прибавить 3
2. Отнять 1
Какое минимальное количество команд необходимо выполнить исполнителю для получения числа 9 из числа 2 Выберите один ответ:
a.5
b.2
c.7
d.3
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school.
First ask for the user’s role at the school. They can be a student, administrator, or a teacher. (And remember that capitalization is important! ‘Student’ is not the same as ‘student’.)
Example 1: Administrator or Teacher
For example, if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: teacher
This should be the output:
Administrators and teachers get keys!
Example 2: Student
And if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: student
This should be the output:
Students do not get keys!
(Note: You should also be able to handle a situation where the user enters a value other than administrator, teacher or student and tell them they must be one of the three choices!)
Example 3: Other
If they input anything else:
Are you an administrator, teacher, or student?: secretary
This should be the output:
You can only be an administrator, teacher, or student!
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы» — 8 монет. В понедельник он продал 8 экземпляров Известий, 7 экземпляров Технической газеты и 5 экземпляров Медицинских новостей. Во вторник было продано 13 экземпляров Известий, 4 экземпляра Технической газеты и 8 экземпляров Новостей. В среду — 10 Известий, 10 Технических и 12 Новостей. В четверг — 8 Известий, 7 Технических газет и 15 Медицинских новостей. В пятницу — 10 штук Известий, 5 штук Технических и 8 штук Медицинских. В субботу — 9 Известий, 13 Технических газет и 8 Медицинских новостей. В воскресенье — 5 экземпляров Известий, 6 экземпляров Технической и 9 экземпляров Медицинской.
Сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю?
КАКУЮ ФОРМУЛУ НАДО ПИСАТЬ В ПУСТЫХ ЯЧЕЙКАХ? (Знаю, что должна быть формула Сумма произведений) ПИШИТЕ ФОРМУЛУ ПОДРОБНО, ПОЖАЛУЙСТА
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a.
Це думка, яку може висловлювати людина
b.
Це речення, яке містить твердження про певний об’єкт або про зв’язки між об’єктами
c.
Фрагмент алгоритму, який містить послідовність команд, яка виконуватиметься вказану кількість разів
d.
Алгоритм, який обирає сценарій роботи в залежності від умови
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2) конец
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
def func(text, letter):
count = 0
for char in text:
if char == letter:
count += 1
return count
print(func(‘l am a student’, ‘a’)) #2
print(func(‘l am a student’, ‘t’)) # 2