Списать, расставив знаки препинания. ()яла х()рошая ()се(н,нн)яя п()года. Под кур()ку я над()вал руба()ку и безрука()ку. Я пош()л (в)бесе()ку сел (на)ла()ку ()ткрыл кни()ку и т()тра()ку. Я (вы)писывал отры()ки (из)кни()ки а(к, кк)уратно вкладывал в неё закла()ки. Гру(п,пп)а лё()ких белых ()бл()чков см()нилась ни()кими туч()ми. Подул ре()кий вет()р. Мне стало зя()ко. Я пош()л (по)д()ро()ке (к)дому. (По)д()роге я наш()л кр()сивый ж()лу()ь. Удач(?)ная нахо()ка для м()ей ко(л,лл)екции!
Списать, расставив знаки препинания. ()яла х()рошая ()се(н,нн)яя п()года. Под кур()ку я над()вал руба()ку…
Списать текст, выставить пропущенные буквы. 1). Однажды мы н.чевали на ч.рном оз.ре. 2). С собой мы…
Списать текст, выставить пропущенные буквы.
1). Однажды мы н.чевали на ч.рном оз.ре.
2). С собой мы взяли резинов., надувн., лодку и на рассвете выехаль
л.вить рыбу.
3). Внезапно у самого борта ло. ки вынырнула огромная горбатая сп
ч.рной рыбы.
4). Ло.ка зак. ч.лась.
5). Рыба пр.шла под ней и вынырнула снова.
6). Должно быть, это была гиган. ская щука.
7). Она могла задеть своим острым спинным пл.вником резиновую
ра.п.роть ее как бритвой.
A. Выписать из текста 3 словосочетания.
Переписать в тетрадь причастия, распределив их на два столбика (прошедшее время и настоящее время причастий),…
Переписать в тетрадь причастия, распределив их на два столбика (прошедшее время и настоящее время причастий), выделить суффиксы. Колебл…мые ветром, трепещ…щим румянцем, дыш…щие силой, беле…щих берёз, озаря…мая луной, дремл…щие своды, добыва…мый уголь, грохоч…щим водопадом, пыш…щее здоровьем лицо, скач…щая лошадь, застро.нный, пове.вший, установл.нный, обнаруж.нный, вылин.вшая (ткань), выслуш.нный (ответ)
Переписать предложения,расставить и объяснить знаки препинания при причастных и деепричастных оборотах….
Переписать предложения,расставить и объяснить знаки препинания при причастных и деепричастных оборотах.
1. Этот юноша медленно поднимаясь в гору нап.вал какую(то) песню.
2.На полу лежало мое письмо разорванное на мелкие клочки я пр.сел чтобы собрать их.
3. Он шел впереди (не)отвечая на наши вопросы.
4.Задумавшись Анна не стала отвечать на другой вопрос.
5.Мы с интересом наблюдали как ребята прочитавшие такой рассказ жарко спорили о его содержании.
6.Посаженные на той могил(е-и) нарц.иссы уже начинали цвести.
7.Зарыдав Аленка поб.жала жаловаться своей маме что некоторые дети ее об.жают.
8.(Н.)кто (не)знал сколько времени потребуется чтобы найти документы утерянные нами.
Запишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы. радуемся мам., подошли к рощ., выписали из книжк.,…
Запишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы.
радуемся мам., подошли к рощ., выписали из книжк., сидели на кроват.
Примечание. Запишите словосочетания с маленькой буквы, через запятую и пробел. Точку ставить не нужно.
Самостоятельная работа. Списать словосочетания, объясняя условия выбора слитного, раздельного написания….
Самостоятельная работа. Списать
словосочетания, объясняя условия выбора
слитного, раздельного написания. Части
речи обозначить.
Об этом (не)счастье забыли, мне
(не)здоровится, (не)изведанные уголки
земли, (не)продолжительный перерыв на
обед, дело (не)завершено, поручить было
(не)кому, (не)доумевая, пробивался
(не)яркий свет, (не)навидя ложь,
(не)понятное нам правило, остатки
(не)растаявшего снега, так и
(не)появившийся на сцене ревизор,
(не)исследованные геологами районы,
книга (не)прочитана, (не)ответив на наши
вопросы, (не)широкая дорога, вовсе
(не)интересно, (не)(у)кого спросить,
(не)догоревшая с вечера свеча.
Вставь буквы 10. Спиши, пропущенные и раскрой скобки. Транскрипцию замени буквен- ной записью. Краб…
Вставь
буквы
10. Спиши,
пропущенные
и раскрой скобки. Транскрипцию замени буквен-
ной записью.
Краб и черепаха
.днажды в жаркий день встретились на
М.рском бер.гу краб и черепаха. Черепаха
купа[ца] собралась, а краб на
п.сок по-
гре[ца] выле[с].
П.знакомились они и оч.нь друг другу
п.нравились. Оба бл.стящих панцирях,
оба круглые, как т.релки.
«Вот бы
таким друг.м (по)лесу
пройтись, дума.т черепаха.
— Ведь он
такой кр[а]савец! Дес.ть ног, усы дли.ые,
клешни б.льшие. Мне бы все звери (по)за-
В
с
видовали!»
ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. РАСКРЫТЬ СКОБКИ. 1. аккуратно выпиш…те исключения 2. провед…вать пр…бабушку…
ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. РАСКРЫТЬ СКОБКИ.
1. аккуратно выпиш…те исключения
2. провед…вать пр…бабушку
3. скоро забрезж…т рассвет
4. (н…)досолить суп
5. дело (н…) могло (н…) удат…ся
6. намаж…те масло на хлеб
7. девочка обес…ил…ла
8. очень быстро выздоров…Л
9. ему (н…) сидит…ся
10. продл…вать жизнь
11. (н…)достает терпения
12. вы (н…)докаж…те это
13. люди бор…тся со стихией
14. обид…лся на друга
15. коч…вать где-то в Подмосковье
16. остав…те книгу на столе
17. обес…мерт…ть своё имя
18. мы (н…)обид…мся
19. добежать (н…)удас…ся
20. се…лвчера и се…л сегодня
21. мне (н…)здоров…т…ся
22. пожары обе…лес…ли район
23. выбер…те две книги
24. он намер…вает…ся развлечься
25. нам мерещ…тся тени
26. (н…)достал билетов в Большой театр
27. навед…ват…ся в гости
28. застр…вать в расщелине
29. остолб…неть от неожидан…ости
30. кле…л кле…ли не скле…л
1. На белой скатерт. снегов видны следы рыс. 2. От ёлк. К ёлк. прыгает шустрая белка. 3. На берёз. лежат…
1. На белой скатерт. снегов видны следы рыс. 2. От ёлк. К ёлк. прыгает шустрая белка. 3. На берёз. лежат пушистые шапки снега. Ветки пригнулись к к земле от от такой тяжест. . 4. Мы побывали в музе. и т.атр. . 5. На б.лет. были указаны дата, ряд и место. 6. Дети повесят скворечники высоком топол., на молодом клён. 7. Сказка торжество народной мудрост., храброст. и честност.
где пропущенные буквы надо определить падеж и склонение, заранее спасибо.
даю 25 баллов, срочно
Расставь, где необходимо, недостающие знаки препинания (оставь поле пустым, если ставить ничего не нужно)….
Расставь, где необходимо, недостающие знаки препинания (оставь поле пустым, если ставить ничего не нужно).
1) Когда солнце пошло к закату
я бросил пустую охоту
набрал маслят
и на краю сосняка у картофельного поля
поставил палатку.
2) Уже сто
а может быть
и двести лет не жили в том монастыре люди.
3) И лейтенант печально кивнул
на обмотанную бинтами
правую руку.
4) Когда во дворе зафырчала отъезжающая машина
Женя вздохнула
и оглянулась.
Спиши,изменяя слова в скопках по смыслу.Выдели окончания, определи падеж. 1.Листья сыплются(дождь) 2.Туристы…
Спиши,изменяя слова в скопках по смыслу.Выдели окончания, определи падеж.
1.Листья сыплются(дождь)
2.Туристы любовались(озеро)
3.На (клён)повесили скоречник.
4.В(портфель) лежат книгу и тетради.
5.Охотники охотился на(медвед).
6.Нет свободного(местечко),всюду(снег) намела
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
№1
Стояла хорошая осенняя погода. Под куртку я надевал рубашку и безрукавку. Я пошёл в беседку , сел на лавку , открыл книжку и тетрадку. Я выписывал отрывки из книжки , аккуратно вкладывал в неё закладки. Группа лёгких белых облачков сменилась низкими тучами. Подул резкий ветер. Мне стало зябко. Я пошёл по дорожке к дому. По дороге я нашёл красивый жёлудь. Удачная находка для моей коллекции!