8. Отредактируйте предложение с речевой ошибкой. Учитель дал девочке трудное задание, которой он очень доверял.
8. Отредактируйте предложение с речевой ошибкой. Учитель дал девочке трудное задание, которой он очень…
Укажите предложение с прямой речью, в котором допущены ошибки
укажите предложение с прямой речью, в котором допущены ошибки
Оформите диалог правильно срочно нужно. У меня зазвонил телефон. Да!отозвался я. В трубке колокольчиком…
оформите диалог правильно срочно нужно. У меня зазвонил телефон. Да!отозвался я. В трубке колокольчиком зазвенел мальчишеский голосок: Дядя! Извините, пожалуйста. Вы задачку решить сможете? Какую ещё задачку? Лёгкую! за третий класс. Пожалуй. Смогу протянул я не очень-то надеясь на свои математические таланты. Я вам сейчас условие прочитаю не дал мне передохнуть напористый мальчишка Вы запишите.
Легкое задание по русскому, дам 10 баллов, найдите в предложение дополнение и главные члены. Дело сделал…
Легкое задание по русскому, дам 10 баллов, найдите в предложение дополнение и главные члены. Дело сделал ученик, с детства к этому привык.
Кто ответит за 5 минут тому, 35 баллов. №1 В каком предложении знаки препинания расставлены корректно?…
Кто ответит за 5 минут тому, 35 баллов.
№1
В каком предложении знаки препинания расставлены корректно?
А) Здравствуй солнце да утро веселое!
Б) Эй, с большим чемоданом подойдите к стойке информации.
В) Мама а мама, разреши мне немного погулять!
Г) Эй, в круглой шляпе, как мне пройти на станцию?
№2
Выберите предложение с грамматической ошибкой:
А) Приехав в город, передо мной открылись захватывающие перспективы.
Б) Приехав в город, я понял, что сумею многого добиться.
В) Он, приехав в город, сразу же мне позвонил.
Г) Я увидел все те же лица, приехав в город.
№3
Выберите правильный вариант написания выделенного слова:
А) (Кое-в-каких) случаях это приемлемо.
Б) (Кое кто), кажется, весьма рад сегодняшнему ужину.
В) Этого (ни кто) не знает.
Г) Я спрятала (кое-где) подарок для тебя.
№4
В каком случае «и так» пишется раздельно:
А) Подведем итоги. И(так), теперь мы знаем следующее…
Б) Не будем приводить примеры, вы и(так) все подробно рассказали.
В) И(так), для этого надо соответствовать некоторым критериям.
Г) И(так), нам пора домой.
№5
Выберите вариант, в котором есть ошибка (-и):
А) Без яблок, среди цыган, несколько томат
Б) Шесть мичманов, пара носков, без погон
В) Без свадеб, не было мандаринов, семь ампер
Г) Двадцать пять ватт, пара томатов, не было рельсов
№6
Укажите предложение с ошибкой орфографии в выделенном слове:
А) 4 миллиарда лет назад поверхность нашей планеты (непрерывно) бомбардировали метеориты.
Б) (Несколько) человек согласилось пойти завтра со мной в кино.
В) И пусть даже (ни кто) не посчитает этот шаг значимым, в конечном итоге нельзя будет не осознать всю его важность.
Г) В квартире (неровные) полы, нужно вызвать мастеров, которые помогли бы это исправить.
№7
В каком предложении знаки препинания расставлены верно?
А) Вечером, ложась в постель, и утром вставая я только и думал о предстоящем визите на гору.
Б) Море играло маленькими волнами, рождая их украшая бахромой пены, сталкивая друг с другом и разбивая в мелкую пыль.
В) Его товарищ согнулся, поставив локти, и подпирая скулы ладонями, задумчиво улыбался.
Г) Двое людей мечтали, покачиваясь в лодке на воде и задумчиво поглядывая вокруг себя.
№8
Выберите предложение без ошибок орфографии:
Нет, врят ли это натуральная замша — слишком химический запах.
Врятли ты наденешь украшения с бриллиантами только для того, чтобы пойти за хлебом.
Врят ли ортопедическая подушка так полезна, как ее рекламируют.
Этой зимой вряд ли будут сильные морозы.
№9
Выберите предложение без ошибки орфографии:
По началу все шло хорошо, в какой-то момент мы даже были уверены, что выиграем, но команда противника все-таки оказалась сильней.
Ирина была очень робкой по началу, держалась обособленно, ни с кем не разговаривала.
Если вы хотите научить ребенка читать, занимайтесь с ним понемногу, но обязательно каждый день.
Чтобы проблем с пищеварением не возникало, необходимо есть по немногу, но часто — 4-5 раз в день.
№10
Найдите предложение с ошибкой орфографии:
А)Света мысленно подбирала слова для предстоящего тяжелого разговора с братом, но так и не смогла придумать ничего стоящего.
Б)Княгиня надеялась, что Воропаев забирет у нее письмо и передаст его князю, но этого не случилось.
В)В тот день она рассеянно перебирала старые письма отца, которые он писал маме на французском.
Г)Ее вкусы были очень избирательны, поэтому угодить ей было крайне трудно.
Здравствуйте всем. подскажите пожалуйста. вопрос (предельный лимит времени на выполнение каждого задания-15…
здравствуйте всем. подскажите пожалуйста. вопрос (предельный лимит времени на выполнение каждого задания-15 минут) где тут ошибка?на лексических норм и как правильно
Укажите предложения с ошибками в употреблении числительного, исправьте ошибки. А. К двум пятых прибавьте…
Укажите предложения с ошибками в употреблении числительного,
исправьте ошибки.
А. К двум пятых прибавьте десять. ______________________________
Б. На обоих партах лежали учебники. ____________________________
В. С Восьмым мартом, девочки!_________________________________
Подчеркните подлежащие. Определите, чем выражены подлежащие в данных предложениях 1.На ступеньках сидело…
Подчеркните подлежащие. Определите, чем выражены подлежащие в данных предложениях
1.На ступеньках сидело двое незнакомых людей. 2. Выгонять перед вечером и пригонять на утренней заре табун – большой праздник для крестьянских мальчишек. 3. Маша с лётчиком медленно пошли по росе. 4. Ещё много времени оставалось до первого лепета, до первых шорохов и шелестов утра, до первых росинок зари. 5. Уже более трёх часов протекло с тех пор.
2. Выпишите предложение с простым глагольным сказуемым.
1.Брат вступился за меня. 2. Ещё я долго буду петь. 3. История оказалась вздором. 4. Ваша ложь во все девять лет стоит у меня поперек горла. 5. Первые недели плавания принесли разочарование. 6. Татьяна должна была играть 7. Я старался казаться весёлым. 8. А ты не обижайся, Емеля. 9. Пускай они оставят Годунова. 10. Пусть читатели знают эту мою ошибку.
Задание 12. Запишите предложения, употребляя слова в скобках в Творительном падеже. 1. Он выслушал меня…
Задание 12. Запишите предложения, употребляя слова в скобках в
Творительном падеже.
1. Он выслушал меня с (большое внимание).
2. Виктор написал сочинение с (грубые ошибки).
3. Мы прочитали рассказ с (большой интерес)
4. Записка была написана (красивый почерк).
5. Мальчик с (безграничная радость) согласился мне помочь
.
6.Я быстро пересказал текст (свои слова).
7. Иностранец говорил по-русски с (сильный акцент).
8. Мы выполняли упражнения под (пристальное внимание) учителя.
Задание 5 Какой ответ вы бы дали девушке?
Задание 5
Какой ответ вы бы дали девушке?
Замените сложное предложение со словом «который» простым предложением с причастным оборотом. Задача,…
Замените сложное предложение со словом «который» простым предложением с причастным оборотом.
Задача, которую я решил на экзамене, была очень сложная.
Запишите предложение целиком.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Учитель дал девочке, которой он очень доверял,трудное задание